The curse of the island

- Никогда никому не доверяй свою душу! И вообще никому не доверяй!
Свои карты всегда держи при себе.

Земляне, вы чокнутые!
Земляне, как вы вообще живете?

Мне теперь душно среди вас - этот город стал невыносим. В нём аура отчуждения и равнодушия всех ко всему...

Бьются в истерике о скалистый берег холодные волны. Ветер поёт незнакомые песни. А мне - всё равно. Стою у кромки воды, раскинув руки. Свобода!
На острове - свобода!

Да, я снова здесь. Я снова сбежала. За минус 360.
Холодно ли мне?
Снова холодно.
Одиноко?
Да.

Но, впереди есть маяк. Он в ночи не даёт мне спокойно уснуть - зовёт обратно на Землю...


Рецензии
- 273 по Кельвину абс.ноль
96 градусов спирт
а у тебя про какие градусы?8+

Петр Кондратьев   19.11.2023 11:27     Заявить о нарушении
Градусы абсолютного разворота личности и вечной мерзлоты в мыслях...)))
Другая орбита, неизвестные меридиан и паралель...
-------
Спасибо за отзыв, друг!

Анна Мельниченко 2   19.11.2023 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.