Вспоминая Хочинского

 Меня своим рукопожатием вводили в замешательство многие

 значимые для нашей страны люди . А рукопожатие Лва Ивановича

 Яшина заменяло рукопожатие всего Мира . Правда , всё это

 случалось за счёт Отца .

 Но тут , но тут , но тут . Вышло и у самого .

 При частом посещении бывшей модели Ленинградского Дома Мод .

 Я случайно  познакомился с Александром Юрьевичем Хочинским

 так же её посещавшим .

 
 Личных отношений у нас не складывалось , и потому мы общались

 легко . Когда я предложил ему отыграть на кортах стадиона

 " Динамо " в большой теннис он посмотрел на меня , как психиатр .


 Модель проживала сразу за Большим Проспектом Петроградской

 стороны , во дворах улицы имени Великого Русского Писателя .

 В сорокаметровой комнате , старше её метров на десять . Посреди

 комнаты стоял белый Рояль со скользящими по нему бутылками

 после шампанских вин вперемешку с бокалами . Целая бутылка

 являлась пропуском в её жилище .

 Одним вечером , под юный снежок , мы с Александром покинув

 аркой её двор , уткнулись в противоположную со служебным выходом

 из антрепризного театра . У которого стояли : Мельком знакомый

 мне Фурманов Рудольф и мужчина средних лет . С дамой .

 Фурманов был в костюме пара , в осенней одежде . Лицо мужчины

 прикрывала слегка заснеженная шляпа :

 - Как живёшь , Саша -  спросил он на опережение . Из под неё .

 Мы подошли , поздоровались . Я поцеловал даме руку .

 - Ни чего , Андрюша . Вот всё выпрашиваю у Фурманова его зал

 на двадцать песен исполнения , а он мне молчит .

 - Будет тебе зал . Обещал , значит будет , - нервно ответил тот .

 Мы , попрощавшись , пошли  в сторону начала Большого прямо

  через заснеженную площадь .

 - Что за Андрюша - спросил я Александра . В его удаляющуюся

 спину .

 - Миронов с женой Ларисой . Можешь теперь руку не мыть , - так

 и не обернувшись . Ответил он .


 А я обернулся лишь для того , что бы зафиксировать . Момент .


 Шляпа желтящего падающий снег фонаря , натянутая от супротивных

 домов , висела немножечко повыше шляпы Миронова .

 Фурманову , скорее всего , стало прохладно , а Ларисы не было

 заметно из - за спины мужа .

 - Саша ! Саша ! - закричал я . Пропавшему из вида Хочинскому .

 И рванул по его слякотным следам . Он сегодня обещал спеть

 под гитару .


Рецензии
Рудольф Фурманов написал хорошую книгу "Записки сумасшедшего антрепренера". Это воспоминания о работе и встречах с известными артистами. Прочитал с огромным удовольствием и всем рекомендую!
Позднее стал главным режиссером театра Андрея Миронова на площади Льва Толстого. Автор многих телепрограмм о выдающихся артистах. Мне запомнилась его встреча в стенах театра и программа с Юлианом Паничем.

Виктор Кутуркин   18.11.2023 19:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор . Я работаю в людном месте . Многих спрашивал , но ни кто
мне знакомых Хочинского и Игоря Озерова не узнаёт . Даже по фото .

Григорий Архангельский   22.11.2023 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.