Замученная

   Александр в припаркованном у почтового отделения автомобиле.   Справа, вплотную к его автомобилю, упёршись в столб, втиснулась  черная Honda Civic.  За рулём молодая женщина.

   Александр опустил  стекло: «Девушка, Вы такая отчаянная. Так припарковались, что я выехать не смогу».
Она: «Да? А как мне стать?».
Александр: «Давайте я отъеду, а Вы на моё место станете».

   Она, уставшим голосом: «Хорошо. Только я не отчаянная, я zаё…ная  в последней стадии».   Прозвучало настолько искренне и непосредственно, что  Александр не сразу  воспринял  текст.   

Девушка припарковалась на его место.
Вышла из автомобиля, повернулась. Вымученная улыбка на красивом усталом лице.  Девушка  помахала Александру  пальчиками, благодаря за удобное место. Всё на что хватило сил.

   В тот момент, когда за ней закрылась дверь почтового отделения, Александр  вспомнил текст и засмеялся. 

Позже  до него  стал доходить трагизм этой необычной  и грустной  ситуации.  Лицо и голос девушки  соответствовали её формулировке своего состояния. 
Бедные наши женщины.

А  за настроение спасибо,  отчаянная. 

P.S.  Видеорегистратор  сохранил   запись общения с отчаянной.



   


Рецензии
Захотела быть самостоятельной, самодостаточной, богатой.....БУДЬ!
Проза нашей сегодняшней жизни, коротко и ясно, и с местным колоритом!
ЗЕЛЁНАЯ.

Евгений Полуэктов   22.11.2023 22:38     Заявить о нарушении
Сейчас от школьниц ещё и не такое услышишь.
Благодарю за отзыв.
С пожеланием творческих успехов.

Александр Сотников 2   23.11.2023 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.