Гроб на колесиках

Когда мне было 15 лет, к нам в гости пришла моя старшая двоюродная сестра Галя со своим новым парнем Колей. Он был высокий, с бородкой и красиво играл на гитаре в свои 27 лет.
- Вы замечательно играете на гитаре, дядя Коля! - сделала ему комплимент.

Но дядя Коля внезапно возмутился, что он никакой не "дядя" и потребовал, чтобы я называла его просто Колей и говорила ему "ты". Но он же был такой уже старый!!! И я упрямо называла его дядей Колей, пока он не ушел из моей комнаты крайне огорченный.

В школе подруга, выслушав мою историю, согласилась со мной, что дядя Коля никакой не Коля, а старый гроб на колесиках!

###

Когда мне исполнилось 27 лет, я была длинноногая и стройная. Отвела свою первоклассницу в школу. После возвращения из школы она заявила, что ей очень понравилась ее молодая учительница и добавила:
- Она не такая старая, как ты.
Полной учительнице было чуть за сорок лет, на которые она и выглядела.


Рецензии
Лиза, Вы всегда - молодая! Вы подмечаете такие детальки в литературе, что просто завидуююю:))) С теплом! Я и мои читатели Вас очень любим! Живите с этими мыслями! Ваш друг по перу сукин кот:))) новеллист Андрей Д.Б.

Андрей Днепровский-Безбашенный   09.12.2023 01:44     Заявить о нарушении
Андрюша, сукин кот это взрывоопасная помесь!))) Сейчас уже поздно, ты храпишь, загляну в гости на днях. Сама валюсь со стула.
Маленько лгунья.

Маленькаялгунья   10.12.2023 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.