Верное решение

Минипублицистика

Сатирическим пером

ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Поскольку я прозаик и даже поэт, часто наблюдаю за народом. Бывает, даже погружаюсь в самую его гущу. Это когда прихожу в магазин за продуктами. Но возможны и варианты.

И вот что я заметил. Народ совсем разболтался. Не только в переносном, но даже буквальном смысле. Уже мне стало не с кем поговорить по душам. На каждом шагу дураки, а то и вовсе сумасшедшие. Зла на них у меня не хватает. А добрых слов они не заслуживают.

Но, с другой-то стороны, всех подряд  ругать мне нельзя. Надо же кого-то и хвалить. Я долго думал, кто наиболее достоин этого. В результате пришёл к выводу, что лишь я один.

Для полной ясности должен сказать, что решения в отношении себя мне всегда даются с большим трудом. Особенно хвалебные. Почему ? Да очень просто ! Поскольку широко известна моя скромность. Её даже часто ставят в пример.

Излишняя скромность когда-нибудь меня погубит. Конечно, если раньше это не сделает чрезмерная доброта.

Большая личная скромность нашла отражение и в моём замечательном, ещё никем не превзойдённом творчестве. Чтобы не быть голословным, приведу один из таких стихов :

Всем известна моя скромность.
Её глубины, ширь, огромность.

Сказал я это неспроста.
Огромней только доброта. 


Рецензии
Недавно читал , что одна дама вышла замуж за саму себя. Она считает, что никто не будет ее любить так, как она сама

Гарри Аквир   20.11.2023 07:40     Заявить о нарушении
По крайней мере, развод ей точно не грозит. Крепче брака в мире нет...

Роман Огнев   20.11.2023 00:26   Заявить о нарушении