Диалог

душа молчит, а тело...плачет
ему охота жить иначе
совсем иные у него фантазии
привыкнуть трудно к новой фазе
душа смеётся, я же говорила,
ты б, дорогуша, с ума то не сходило,
а обретало новый жизни смысл...
а тело возмущённо- брысь
какие предложения конкретно
тебе то что! ты же бессмертна,
хотя все годы на моём довольствии,
а для меня так мало в этом мире  удовольствий,
ну посидеть в горячей ванной,
сожрать чего нибудь покруче манны,
ну в платье новое воткнуться,
ну утром не опухшею проснуться,
когда с шампанским перебор...
Душа ему - какой несёшь ты вздор!
так не об этом надо думать,
куда и что и как засунуть,
и что сожрать, прости мя грешную,
материальным не натешишься
духовной пищей надобно питаться,
тогда нам проще будет расставаться
в конце пути, который нам назначен
Помрём- всплакнуло тело- однозначно
Тебе то крылья приспособит
какой нибудь бесполый гномик,
и в тело новое сольют,
меня то закопают иль сожгут
А я ж такое, глянь, зараза
Не нагулялось я ни разу,
и в гардеробе шмоток тыща
что ждет то. Только гроба днище
так что заткнись, покамест не прибила
покуда есть еще во мне избыток силы,
я буду пить гулять и веселиться
а ты сиди во мне...
как в той темнице


Рецензии