Двенадцать апостолов

ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ

       Сижу дома. Смотрю телевизор. Показывают Терминатора
В Глав роли Шварценеггер.
       Вдруг, на самом страшном месте, скрипнула открытая дверь балкона.
Смотрю, - на Балконе, прямо из воздуха, один за другим,
материализовались 12 бородатых мужиков,
обёрнутых в странные тряпки.
И подумал тут же – в тогах наверно…
       Страха никакого.
Смотрю, точно на старых знакомых.
-Зачем пожаловали, мужики?
       Главный из них, что в центре, говорит:
-Нам Учителем велено – отвести тебя к Нему.
-Иисусом что ли?
-Им самым.
Ладно слетаю.
Только подождите на минутку, в туалет на дорожку схожу.
       Пошёл в туалет.
Двенадцать бородатых мужиков остались ждать.

       Зашёл в туалет и не узнаю.
Стою на какой-то верхотуре.
Унитаз далеко внизу.
Прицелился в него сверху и метко помочился.
-Вот же, ребятки Апостолы постарались – думаю. –
Вокруг себя ни дверей, ни стен не вижу. Всё как бы прозрачное.
В лёгкой дымке.
       Взглянул вниз и –
увидел в зелёном сквере на скамейке пожилую пару.
Мне они показались моими покойными,
но ожившими папой и мамой.
Я не стал вдаваться в подробности.
Меня ждали те двенадцать.
И я, выйдя к ним из туалета, сквозь невидимые стены,
пошёл молча за ними.
Прямо по небу.
       Мне не очень-то хотелось куда-то идти, не досмотрев фильм.
Но бородатые были вежливо-убедительны.
К тому же, я каким-то образом знал, что они не просто люди,
а посланцы Господа – Апостолы Иисуса Христа.
С кем мне не хотелось портить отношения.
Да и их всех 12 мне не было причины опасаться.
Худого никто из них мне не желал,
кроме разве что прощённого христопродавца и висельника Иуды.
За которого я же когда-то давно поручился,
предложив взять слабака на поруки.
       -Кстати, где он, этот сомнительный тип?!
Среди Двенадцати апостолов я его не заметил.
Кто же тогда вместо Иуды? - Может быть Павел?..
       Двенадцать апостолов бородачей расступились и учтиво пропустили меня безбородого впереди себя.
       Я шёл по Небу, в домашнем трико, футболке и в тапочках на босу ногу.
как по сухой твёрдой дороге, впереди двенадцати Апостолов в тогах...
       Шёл я в недоумённом раздумье:
-Зачем Иисусу понадобился я?
-В чём моя задача?
       Никто из 12 Апостолов мне ничего не сказал.
И я всю дорогу молчал.
Лишь перебирая, как чётки, короткую мысль:
-Что же делать. Раз надо, - значит надо…

       Так и проснулся на этой успокоительной мысли.


Рецензии