Праведница поневоле. Глава 5

— Бросай ты этого слабака, — заявил спорщик, — посмотри, я куда сильнее, соответственно, быстрее прокачаешься и сможешь исследовать лес.


— Я тебя помню, ты пытался ко мне приставать, — заявила сразу появившаяся Добродетель, — не имею дел с грубиянами.


— Тем паче, теми, кто на своих же, на людей, натравливает чудовищ, — присоединился к разговору я, — и не так уж слаб. Может, ты и выше уровнем, но вынужден артефакты применять, мне подобное не требуется, желаешь проверить на своей шкуре, чего могу?


— Охотники не имеют права атаковать друг друга в лесу напрямую, — напомнил крепыш, — мечтаешь о наказании?


— Учитывая, что я сам на какой-то процент, монстр теперь, не уверен, что считаюсь охотником, — возразил я, — желаешь проверить, накажут меня или нет? Потеряю немного, все одно больше наукой занимался, а вот твоей шкуре мало не покажется. Я приметил на дереве рядом с недругом насекомое первого уровня, ударил по нему языком, прихлопнул на месте, оружие пролетело в дюйме от головы человека, заставив того вскрикнуть и отпрянуть.


— Камень чихательного порошка, — я разочарованно скривился, — придётся ещё и доплатить, чтобы забрали у меня, какая гадость.


— Ты, видать, и вправду мерзкое чудовище, — соперник поежился, — но, мы ещё встретимся, дай только уровень взять чуть повыше, чтобы твой мерзкий язык не навредил, и посмотрим, кто победит.


И вот негодяй сбежал, а мы с подругой спрятались, благо, прыгуны не могли вскоре не вернуться. Ради того, чтобы языки прочее не разряжалось и не исчезало не вовремя, стоило потрудиться изрядно и потерпеть некоторые неудобства. Добродетель чуть-чуть помогала, создавала барьеры на пути зверьков, те в них врезались, а увидеть прозрачную и ничем не пахнущую штуку физически невозможно, падали, оглушённые, и оставалось лишь подобрать. Дятлы, поначалу, пробовали напасть, но лишь на меня, воительницу более высокого уровня боялись, держались в стороне, потому как прихлопнули бы даже без суперсилы. Много времени затратили, но вот и я получил требуемое, зарядил кристаллы почти максимально, завтра можно поискать вождя прыгунов. Надо сказать, не чувствовал себя ни капельки уставшим, словно и не вставал с постели. Но, союзница выглядела не такой свежей, решил не мучить, потихонечку пошли назад, не забывая оглядываться по сторонам и внимательно прислушиваться. Меж тем, снова тело сменилось на Скромницу. И тут пернатый предложил кое-что любопытное.


— А почему бы нам не терять времени даром, а сразу отправиться исследовать неведомые участки леса? — спросил он.


— Туда с уровнем ниже шести лучше не соваться, — я покачал головой, — почему, думаешь, никто не исследует, хотя, могли бы, между прочим? Потому как даже такие же по силе твари, как тут, куда более опасны и смертоносны, а их камни неизвестны. Да и качество материала окажется не то. Представь если есть какой-то, нужный, а мы будем думать, что уже изучили и повторно не проверим. При нечестной победе, лишь силой нашей умницы, дадут что-нибудь вроде медного кольца, в наказание, или тёплого плаща, при правильной, улучшенный артефакт. Ну, чего вы, четыре с чем-то дня не потерпите, после столь долгого срока? К тому же, я сделаюсь сильнее и полезнее. Вон, видеть ту птицу с головой ящерицы и когтями на длинном хвосте, второй уровень, даёт дешевые бронзовые наплечники, но довольно агрессивна. Прежде даже смотреть в её сторону не стал, а теперь.


Выстрел языком, прямо в голову, рывок резкий, отодравший от ветки, ещё и позволил упасть, нанеся дополнительные повреждения, подтащил, шею свернул и в сумку. Моментальная победа. Мог бы попытать счастья, но не хотел слишком уж много малоуровневых способностей, толку от них нет почти совсем. Энергетическая подпитка, на мой личный вкус, более чем достаточна. Просто на пробу, ещё заглянули на болото жаб, расправился ещё с одним их вождем, но получил такие крупицы, что решил больше времени не тратить. Сутки понадобятся чтобы таким образом, уровень взять, а то и больше. Пустая трата времени, мягко говоря, поспешили домой. Стоило выйти из леса, как сразу усталость навалилась, кристаллы потеряли силу. Надо будет иметь в виду, что подобное случается, пока, оперся на подругу. Сразу не понравилось, когда услышал шум на улице, а потом в небе появился дым, побежали и обнаружили, что дом мой объят пламенем, соседи пытались потушить. Я сразу призвал Добродетель, та окружила защитным барьером, кислород выгорел и пламя потухло, однако, уже поздно несколько. И если здание можно восстановить, как и мебель, тот вот все бесценные книги и свитки пропали навсегда. Труды многих лет!

Не передать ту степень отчаяния, что испытывал. Но, когда немного охрип и те слова, какие не стоит произносить в приличном обществе, закончились, крепко задумался. Утром совершенно точно потушил и лучины, и печь, что подтвердил и пернатый, дождя с молниями не было, значит, кто-то устроил поджег. И лишь двое на всем белом свете желали насолить. Придётся проверить и побеседовать. Один из соседских мальчишек видел, как какой-то очень крупный дядя подходил к дому и чего-то там рисовал на двери. В принципе, даже не очень опытному алхимику ничего не стоит разжечь огонь, используя соответствующие ингредиенты, и человек незначащий даже не поймёт, чего тот сделал. Но, сразу кидаться на андрогина не следует, начнём со спорщика. Тот, разумеется, нашёлся в таверне. Я подошёл с самым невинным видом.  Спросил, нет ли у крепыша чего рассказать, например, мне?
Тот лишь удивлённо глянул, и поинтересовался, говорю ли я о случае в лесу?
Я лишь усмехнулся, одним ударом ноги выбил скамейку из-под недруга, схватил пустую глиняную бутылку со стойки, и разбил о голову крепыша, а когда он начал подниматься, ещё и сапогом в лицо получил, так что нос печально хрустнул. Не мог встать, лишь руками размахивал, как перевёрнутый монстр с панцирем недавно. Спросил, не он ли поджег мое жилище, случайно?


— Ага, чтобы потом иметь дело с твоим семейством? — здоровяк сплюнул кровью. — Не говоря уже о том, что за такое преступление и наказать могут. Что случается в лесу, там же и остаётся, вне его никто в здравом уме и твёрдой памяти не нападает. Тем паче так, собрать ребят и отделать тебя в переулке, возможно, ещё решился, но поджог.


Мне побитый показался искренним, потому просто погрозил кулаком и посоветовал вести себя осмотрительнее и осторожнее. Спутница сразу и вылечила, пришлось трактирщику заплатить за разгром, но он особо не спорил, понял, случилось нечто дурное. Теперь найти андрогина и с ним поболтать по душам, так сказать. Не сломаешь ли позвоночник этому сумасшедшему, не порадуешь меня?


- Я же воин света, - Скромность смутилась, - может того, отдадим злодея властям и пусть отвечает за свое преступление? Сомневаюсь, что сможет откупиться подобное чудовище. Но, если не глуп, наверняка, спрятался и не покажется, пока не раздобудем чего-нибудь ценное, что непременно захочет отобрать.


Я был согласен, более или менее, но проверить стоило непременно, вдруг обидчик не очень умный или слишком наглый, возможно, считает себя непобедимым, или имеет таких хозяев, что любого уничтожат, кто посмеет обидеть. В общем, обошли всю округу, а обнаружили негодяя у леса, стоял, скрестив все четыре руки и смотрел на нас со злобной усмешкой. И так понятно, этот точно виноват. Можно не искать доказательств. Я повернулся к подруге.


- Трудолюбие, скрути этого обидчика, пожалуйста, - попросил я, - иначе как сдадим его властям, добровольно вряд ли согласится, сомневаюсь, что имеет даже зачатки совести.


Девушка сразу взялась за дело, противник сразу перестал улыбаться, трудно изображать из себя победителя, когда подбрасывают в воздух и ловят на кулаки, хватают за ноги и бьют о землю, отправляют на дерево и все в том же духе. Наконец, андрогин немного обмяк, помяли так основательно, что уже не мог сопротивляться. В прошлый раз ему как-то больше повезло. Полагаю, не смотря на отсутствие отрицательных эмоций, вряд ли могла простить того, кто лишил нормального жилища и учителя, причем, за то лишь, что отказался помогать, при том, что не был обязан, мягко говоря. Лишь бы его согласились запереть в тюрьме, лучше, надолго. Благо, минимум, один свидетель был, пусть и ребенок. И оставалось лишь доставить. Очевидно, что противник непременно освободится, и ещё отомстит ни раз, теперь будет повод сделать это, к сожалению. Уже добравшись до ближайшего городка, арендовали лошадь, чтобы мою спутницу не заподозрили в использовании магии и не забрали вместе с преступником.


Благо, моих денег хватило чтобы заинтересовать стражников, и убедить схватить уродца. Не забыли андрогину рот заткнуть и связать его крепко. Вроде все получилось, но мне сразу показалось, что, на выходе из города, за нами увязался какой-то толстяк, с довольно неприметной внешностью, но, если слуги инквизиции и задумали что-то, им придется попотеть, дабы доказать нашу вину хоть в чем-то, потому как мы станем учитывать их присутствие и преображаться исключительно в лесу, а добыча и торговля артефактами не запрещена. Ну, не сказать, чтобы приветствовалась, но, большая часть покупателей из воинов света, потому, они-то точно не позволят вредить охотникам. Ну, я на это очень надеюсь, по крайней мере, а там жизнь покажет. Пока же, стоит найти себе временное жилище, лучше в той же таверне. На первые пару дней денег хватит, я их с собой постоянно ношу, а там заработаем на продаже волшебных предметов.


Благо, знаю, кто станет следующей жертвой. К счастью, был вид монстров как раз второго уровня, на которых можно отличено заработать, наконец. Они давали бронзовые кирасы, вернее, их камни. Для начинающих наемников то, что нужно, не так хороши, как металл, зато, дешевы. А когда, потом, одолеем вождя тех тварей, его кирасе даже будет иметь какую-нибудь простенькую магическую силу. Но, для начала, вождь прыгунов. Он и крупнее, а главное, двигается кратно быстрее обычных чудовищ его вида и значительно агрессивнее. Стоило попробовать снова призвать аскета. Я предупредил об этом спутницу, но не сказал о способе, каким намерен это сделать. Девушка кивнула, вполне готовая к подобному. Я вытащил свой кошель со всеми монетами, протянул и небрежным тоном заявил, что даю ей, пусть потратит на разные там женские штучки. Вряд ли такое будет работать часто, просто сейчас мы знакомы слишком недавно, чтобы подобное показалось адекватным, потому Умеренность сразу и появилась, с очень недовольным видом. Но не успела рта открыть, чтобы отчитать, когда я извинился и пояснил, зачем побеспокоил.


Хотел проверить сверхскорость, и насколько она эффективно работает. Понятно, почему колдун дал такое той части сущности, какую сложно вызвать, и легко исчезает. Даже та, кто привыкла обходиться малым, не могла не признать, что надо увеличивать уровни, но не для обогащения, а для избавления от проклятья. Я предложил ей найти вождя прыгунов и одолеть его, а также указал на нужных ей самой тварюшек, тех самых с кирасами. Это были гиеноподобные твари с невероятно мощными челюстями, способными прокусить руку даже сквозь доспех. Воительница сорвалась с места, так что сразу с глаз скрылась, подняла ветер. Вернулась буквально через мгновение, причем, уже третьего уровня и кинула мне мешочек с камнями, опять умчалась, следующим подарком оказался вождь с заранее сломанными задними лапами. Ладно, сейчас им и займемся. Я выстрелил языком, попал чудовищу в голову, дернул на себя, протащив по земле, благо, пострадавший толком и сопротивляться не мог, вогнал ему свой нож в сердце. Воительница же опять стала скромностью. Жаль, что эта часть её личности так сложно доступна, разобрались бы моментально. Но, я не мог не заметить, что спутница тяжело дышит. Неужели, сила отнимает так много магической энергии? Так-то ожидаемо, если подумать, но новость не самая приятная.


— Конечно, это так, — подтвердил пернатый, — представляешь, какие усилия приходится прилагать? Обычно, такое решается повышенным питанием, но стоит бедняжке увидеть много еды, появляется Умеренность и отказывается столько кушать, и не заставишь. Маг злой знал, чего делал. Ну, теперь поищем тех, кто твой уровень поднимет до положенного?


— Ага, — я потёр руки, — есть такие твари, похожи на обезьян, довольно ловкие и быстрые, но с головами насекомых и их крыльями. В теории, опробовав таких камней, тоже сделаюсь ловким и быстрым, а значит, смогу уже драться почти на равных, с кем угодно. Сочетание с подпиткой камней на плечах и языком стреляющим довольно полезное. Но, надо быть осторожнее, потому как чудища стаями перемещаются и вокруг них всегда полно куда более сильных хищников.


Отправились мы на поиски, но нашли нас самих раньше, и это был все тот же забияка из таверны, но теперь привёл с десяток подельников. И совсем не выглядели дружелюбными, видимо, дела его шли не очень хорошо, пятый уровень таковым и остался, увы и ах.


— Вижу, наша соперница растёт, — начал здоровяк, — и, конечно же, забирает доходы себе, это не очень хорошо.


— Не понимаю, чего ты злишься, чудовищ-то меньше не становится, со своих мест не уходят, дерись и дерись, — проворчал я.


— Это так, но торговцы могут скупить и продать лишь определённое количество товаров, так же как покупатели купить, — напомнил собеседник, — соответственно, все, что вы им доставите, не сумеем мы, а это плохо сказывается на заработках, между прочим.


— Потерпи ещё три денёчка, ученица до пятого уровня дойдёт, потом отправимся в другую часть леса, за неведомыми артефактами, а вам достанется то же, что и обычно, — напомнил я, — к тому же, ты знаешь, что мой дом сожгли, надо зарабатывать на новый, уж будь милосердным к нищему и убогому.


— Но, в эти три дня мы ничего не заработаем, а семьи содержать надо, — отрезал скандалист, — потому, если хочешь продолжать и не иметь проблем, когда дойдёт дело до таинственных вещей из леса, десять принесёшь нам и не одного уровня, а с каждого по несколько, с шестого по двенадцатый, и последний лично мне.


— Это будет очень сложно, — я вздохнул, притворяясь крайне расстроенным, — но, никуда не денешься, придётся, ссоры мне не нужны совсем. Единственно, не совсем представляю, как станете между собой делить кому подороже предмет, кому дешевле. И если лично с лидером все понятно, то остальные...


Я попал, что называется, не в бровь, а в глаз, потому как подручные сразу начали спорить и ссориться, жадность и зависть разум застилали, позабыли, где находятся, и что шум способен привлечь разных тварей. И чудовища таки появились. Я крикнул спутнице: — «Извини»! Толкнул на крепыша, тот выставил руки, и попал пальцами на грудь. Сразу явилась Добродетель, отвесила пощечину, но и создала защитный барьер, укрывший всех. Монстры рычали, злились, но не могли к нам проникнуть, пока что. Хуже, что усталость воительницы никуда не делась, она не могла создать больше одной преграды. Я посоветовал охотникам использовать арбалеты и копья, сам же принялся постреливать языком, целясь по глазам монстров. Между прочим, на ветвях одного дерева появилось порождение чар то самое, с головой насекомого и телом обезьяны. Прицелиться, примериться, язык отправился в полёт, но сразу не попал, угодил в ветку. Монстр улетать не стал, отпрыгнул, испуганно шипя, потом попытался сцапать мою конечность, я начал её подтягивать, загнув ветку, резко отклеился, и макак унеслась в небо. Немедленно вернулась, сердито крича, и тут ей чей-то болт в грудь попал, нанеся серьёзную рану. Понеслась вниз, Яна лету поймал и втянул под барьер, тут же добил и извлёк камень.


— Эй, это мое! — воскликнул один из охотников.


— Прости, мне нужнее, — отмахнулся я, — верну другим камнем.


Быстренько промыл, сунул в рот, как и надеялся, руки и ноги тут же преобразились в обезьяньи, скинул сапоги и отдал спутнице. Ну, берегитесь враги, сейчас вам мало не покажется. Конечно, силы физической очень недоставало, зато, сумел, ловко запрыгнуть на ближайшего монстра, с него на дерева и полез вверх стремительно. Чудовища ничего подобного не ожидали, потому, растерялись, зато, быстро стреляя языком, нарушал и разогнал крылатых, потом, сверху, взялся и за четвероногих. Убить мало кого мог, все же слабенький, но даже незначительные удары неприятны, а учитывая, что ещё и не уставал, и мог действовать постоянно с максимальной скоростью, то скоро настолько надоел хищникам, что все, кто не умели лазать по деревьям и летать, тем паче под градом болтов и ударов копий, отступили, вдали же послышался чей-то громогласный рык. Кажется, привлекли внимание кого-то очень крупного.


Рецензии
Уровни игроков растут, а соперников меньше не становится. Видимо, их боевые качества тоже совершенствуются. А то слишком быстро бы всех перебили. ))
Один поединок краше другого! Их описание - Ваше беспроигрышная фишка, Александр.
Новых удач! С добром,

Марина Клименченко   06.12.2023 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, поединки и монстры, на этом и специализируюсь:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   06.12.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.