Праведница поневоле. Глава 6

Даже команду давать не пришлось, все кинулись прочь из леса, так быстро, как могли, не исключая и нас, двоих. Впрочем, я недолго убегал, подумал, а не глянуть ли на тварь? Заодно, проверю свои возможности. Оказалось, это огромный ящероид, высотой футов двадцать, причём, нижняя часть тела, как у кентавра, напоминала лошадиную, броня делала почти неуязвимым, плюс, тварь десятого уровня. То есть я её даже оцарапать не сумею, при всем желании. Но, вот отвлечь, возможно, скорость у чудовища впечатляла, вполне лошадиная, деревья не сдерживали особо, ломались как прутики. Приметил, что один из охотников уронил или бросил свой арбалет. Можно спуститься за ним. Тут же валялся и болт, видать, хотел зарядить, да так и не успел, бежал с ним. Ладно, я воспользуюсь.


Подобрал все, снова залез на дерево. Отправил подарок в полёт, угодил в глаз. Конечно, оружие без уровня, обычное, и действовало, как таковое, выбить зрачок не выбило, но неприятных ощущений добавило. Гигант развернулся и рванул за мной. А куда спешит умный охотник? Конечно, туда, где водятся такие нужные и полезные обезьянки. Полагаю, чешуйчатый принял меня за одну из них, пробовал схватить зубастой пастью, не самые приятные ощущения. Скажите, что упомянутые зверьки должны разбежаться, услышав приближение такого опасного врага? А вот и нет, имея крылья, мало чем рисковали, потому, не только не спрятались, а принялись бросать в него ветками, камнями, всякого рода мусором, громко и возмущённо вопя.


Здоровяк рявкнул злобно, зубами вырвал целое дерево из земли, благо, они так же не были настоящими, и метнул, снаряд угодил в группу летунов, оглушив и изувечим не алое число из них, а я просто спрятался в ветвях. Великан подкрутил головой, не обнаружил меня, остальные крылатые так же испуганно упорхнули с криками. Плюс, везде пахло обезьянами же. В общем, обиженному не оставалось ничего иного, как удалиться. А мне, соответственно, спокойно добивать мартышек и собирать их камни. Вскоре прибежала и Скромность, остановилась, тяжело дыша и упершись руками о колени. Преодолевая себя, воскликнула, что не надо её так пугать, думала, учитель стал закуской, и больше не увидимся никогда.


— Не так-то и просто меня скушать, между прочим, — ухмыльнулся я, — в отличие от этих охотников, мозги в голове имеются. Эта ящерица, дай ей Б-г здоровья, выполнила за меня изрядную часть работы. Как минимум, увеличил свою ловкость и проворство до такой степени, что теперь смогу биться с другими уродцами на равных. Наши камни не потеряла?


— Тот наглец напомнил о договоре, — собеседница вздохнула, — кажется, склоняется к мысли, что им нужны вещи в качестве платы, лишь двенадцатого уровня, и никак не меньше. И тоже вообразили, что ты погиб и предлагали с ними сотрудничать, как максимально полезную.


Не знаю, сколько бы ещё так болтали, но тут вернулись обезьянки, как самые храбрые из местных, велел я соратнице стать Трудолюбием, и отмахиваться деревом - дубиной, благо, именно в таком виде, соратница не то, чтобы меньше уставала, но, определенно, не обращала на такое ни малейшего внимания. Полагаю, не остановится, пока не упадёт. Удары просто превращали противников в мешочки с переломанными костями, я едва успевал добивать и уклоняться от собственных противников, отстреливаясь языком. Недруги быстро поняли, что связываться себе дороже, скорее сами уже пробовали сбежать или уклониться, сосредоточили атаку на подруге, пришлось мне защищать. Тут важно самому под дубину не попасть, кружил вокруг красотки, не переставая работать своим оружием. Наконец, соперники не выдержали и кинулись наутёк, смогли немного присесть и отдышаться. Но, задерживаться нельзя, я довел свой уровень до третьего, за счёт изувеченных, остальных бросили, пусть отвлекают преследователей, а то нагонят и прикончат. Наверняка, другие твари тоже поблизости, как обычно, привлечённые шумом.

Я велел Трудолюбию унести нас с птичкой, быстро и высоко прыгая. Метод работал какое-то время, пока девушка, после очередного приземления, не смогла даже разогнуться, зашаталась и завалилась. Пришлось её на руки взять и так нести. Кстати, случилось и нечто странное, теперь доспех её стал серым и весил немало, волосы были заплетены в кучу мелких косичек, связанных на затылке в хвост и совсем побелели, глаза оказались серыми. Чего же такое случилось с красавицей, и в кого превратилась?


— Будешь смеяться, но, это, кажется, изначальная форма, — крылатый на моем плече кашлянул, — полагаю, когда совсем разряжается, теряют силу и наложенные чары, потому как ни один из обликов поддерживать не получается. Но, в таком случае, и способностями пользоваться не в состоянии. Короче, не опасна ни для кого.
Нам сказочно повезло, потому как, жуткие преследователи ещё когда мы прыгали, отстали, от остальных я сумел скрыться, но хуже иное, если в лесу не уставал и мог носить довольно тяжелое тело на любые расстояния, стоило покинуть, как и мои способности исчезли, просто осел, не в состоянии и пошевелиться. И тут же появился обидчик с приятелями, недобро так ухмылялись.


— Кажется, наши необоримые воины немного не в форме? — поинтересовался крепыш. — Отлично, тогда придётся вам заплатить за нашу помощь, иначе, ни за что бы не победили. Полагаю, всех добытых сегодня камней хватит вполне.


— Вообще-то, я вас спас, как бы, — напомнил я.


— А никто не просил, — отмахнулся соперник, — не бойся, выпьем за твоё здоровье в таверне. В конце концов, не так беззащитны, отлежитесь и ещё себе чего-нибудь добудете, возможно, более ценное.


— Больше не боишься связываться с моим семейством? — уточнил я.


— Побежишь жаловаться, что бедного мальчика обижают? — хмыкнул негодяй.


— А зачем, — я сощурился, — одолжу у дедушки его артефакт, превращусь в стального голема и сам тебе ноги повыдёргиваю. Или подстерегу в лесу, каждого, и сделаю большую бяку. Не только ты умеешь подманивать чудовищ, и вместо дохода, вернёшься домой без рук и ног, оплакивая свою горькую судьбу. И уж конечно, ни о каких артефактах двенадцатого уровня речи не будет. Так что подумай, чем сможешь, нужны ли тебе дешевые камни сейчас, как и вражда с нами, или Невероятно дорогие и редкие потом? Я ведь, поднявшись, сумею и драконов бить, а бриллиантовые камни, это мечта любого.


— Слушай, давай вправду не будем менять мелкую месть на состояние, — обратился к силачу другой охотник, — мы же богачами заделаемся, детям и внукам хватит, и без особых усилий. Воину двенадцатого уровня десять драконов уложить, как нам кружку эля выпить, справится легко.


— Раз так, пусть принесёт их сто, нет, даже тысячу, — силач хищно улыбнулся, — и ещё, хочу должок отдать, и пусть радуется, что жив остался.


Удар и теперь тонкие косточки моего носа хрустнули, боль жуткая, а обидчик ещё пару раз по рёбрам ногой приложил и лишь после этого удалились все. Сто камней, кажется, у кого-то жадность проснулась. Нет уж, хватит с вас десяти, и то подумаю, неоднократно, прежде чем хоть чего-то дать. Когда начну поставлять артефакты героям, смогу рассчитывать на их помощь, разумеется, а значит, уже никто не тронет. Да и соратница не позволит. Важно помнить о том, что она ещё и устаёт. Значит, скоростную оставим на крайний случай. Да, работает быстрее, но последствия, Трудолюбивая так не выматывалась. Здорово, что негодяи не посмели девы тронуть, пока оба не в состоянии помешать, но, наверное, даже их скудной фантазии хватило, сообразить, чего с ними случится после. Ни один суд не накажет, коли воительница превратит насильников в евнухов голыми руками, не забыв сломать все кости, какие есть в наличии. Но, увы и ах, на этом приключения не закончились, потому как вдали поднялась какая-то туча пыли, а когда осела, увидели телегу и при ней отряд солдат в форме отрядов инквизиции, при них тот самый толстяк, что преследовал. Я велел пернатому прятаться, волшебную птичку точно убьют.


— Как удачно вышло, — толстяк потёр руки, — опасался, что придётся долго драться, а оказалось, кто-то работу раньше сделал. Ну, колдунчики, готовы предстать перед судом?


— Мы никакие не колдуны, — возразил я, — моя спутница - воительница света, зачарованная тёмным магом, а я - охотник за артефактами.


— Честно говоря, и воины, и охотники святой матери церкви давно поперёк горла стоят, — посланец инквизиторов поморщился, — негоже человекам чарами пользоваться. И лес этот проклятый давно пора уничтожить, но увы, торговцы, кому надо, большие взятки дают и подкупленные, о слабость людская с жадностью напополам, закрывают глаза. Но, раз уж попались, никто отпускать не станет в принципе.


— Но, мы, между прочим, буквально накануне, сдали вам с рук на руки андрогина, — напомнил я, — вот где зло истинное, и соратница моя, как только от проклятья избавим, немало всяких чудовищ и тёмных чародеев истребит. Мы полезнее живыми и здоровыми.


— Подобное, решать ни вам, и не мне, — отрезал фанатик, — будь моя воля, давно все отправились на тот свет. Святая мать церковь сама со злодеями справится, силами молитв и антимагических мечей. Замолчи, грешник, не раздражай меня своими речами.


Я уж распрощался с жизнью, ибо ждали лишь пытки и костёр в будущем, но жалел не себя, а спутницу, её неумелыми действиями подставил и в руки недругов отдал. Тем паче, когда заковали в кандалы, думаю, антимагические, не могла ни в кого превращаться, да ещё и от кожи дым валил. Меня так же облачили в те же оковы, от боли чуть сознание не потерял. Да, магия вне леса не работала, но, присутствовала, полагаю, так же стал уже не совсем человеком. Впрочем, много не проехали, открылся портал, и из него вышла женщина красоты невероятной, в необычных одеждах.


— Колдунья! — взвизгнул толстяк.


— Волшебница, с вашего позволения, — возразила незнакомка, — создательница команд героев, а вы мою подопечную, без всякой вины, посмели тронуть и заковать, очень советую отпустить и извиниться ещё.


— Смеешь командовать посланцами матери церкви, ты, верная служанка самого Дьявола? — возопил толстяк.


— Да, — просто кивнула благодетельница, — у меня договор с высшими отцами-инквизиторами, каждый месяц выплачиваю им немалые суммы и регулярно поставляю злых чародеев и чародеек для костра. Если не хочешь получить выговор от своего начальства, просто делай, как велю. Или могу прислать отряд героев, есть ведь не только те, кто артефакты используют, но и просто сильные физически, вернётесь домой избитыми и униженными. И никакое антимагическое оружие не поможет. Считаю до трёх.


Сам фанатик, разумеется, сдаваться не собирался в принципе, скрипел зубами и кулаки сжал, но остальные солдаты оказались сообразительнее, меня тут же расковали, и выбросили из телеги, спутницу так же захотели, но она остановила.


— Дайте ещё немного побыть собой, — взмолилась она, — так давно не любовалась окружающим миром, безумие поглотило полностью, думать лишь об определённых вещах ужасно, не живу, а лишь существую.


— Посадите рядом с юношей и дайте им несколько мгновений, — приказала чародейка, — дольше никто подобной боли не выдержит.


— Для меня она в радость, скажу по секрету, — возразила девушка, — лучше так, но, увы, долго не продержусь, слабость человеческая угнетает. Охотник, я благодарна за все, что делаешь, только избавь от проклятья. Один способ есть, пусть он и причиняет невероятные страдания, надеюсь, смогу отблагодарить. Если нет, отведи к инквизиторам, лучше сгореть заживо, чем так жить.


— Даже не надейся, — я фыркнул, — никакого тебе костра, расколдуем и вернём непременно, тем более, сейчас, кажется, получил дополнительный стимул стараться. Как бы хороша ни была в разных образах, сейчас прекраснее всех.


— Добродетель бы тебя поругала за такое, — собеседница слабо улыбнулась, — кажется, мои силы заканчиваются, пусть снимают.


К моему ужасу оказалось, что плоть бедняжки под кандалами прогорела почти до самых костей. Воистину, истинную природную героиню от обычной смертной так легко отличить. Женщины они вообще такие, ведь и роды – истинный подвиг, но тут иной уровень, невозможный, с точки зрения многих, мягко говоря. Раньше о таком, легенды сочиняли. Я бы и от сильного ожога сознание потерял, а тут ещё разговаривать ухитрялась.


— Вы ещё пожалеете, что не умерли сегодня, — толстяк погрозил кулаком, — к счастью, не все в этом мире зависит от моего начальства. Не успокоюсь, пока не уничтожу. Сумею доказать, что так называемые герои, ничем не лучше обычных грешников, и так же заслуживают костра.


Рецензии
Да что же Вы такой кровожадный, Александр? ))
Я прям слышу звук рассыпающихся косточек и чувствую запах паленой плоти.
Вот бы все войны были только выдумкой!
Короче, мира Вам и Вашим героям. И здоровья всем.
С Новым годом!

Марина Клименченко   29.12.2023 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Согласен, всем честным людям хочется мира:—))И вас с Новым годом тоже:—))) с уважением

Александр Михельман   29.12.2023 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.