Партия 2017 г. НЗ. Деяния,. гл. 8 и Зав. Мат. Пела

Партия 2017 г. Новый Завет. Деяния,8 гл. и Заветы матери Пелагеи


1 Преследование и рассеяние верующих; 4 Филипп проповедует в Самарии; 26 Обращение эфиопского евнуха.
- - -
1 Савл же одобрял это убийство.

(«Если «властелин» в любом виде  одобряет убийство, то он его  поощряет, косвенно  организует и планирует, соответственно, принимает на себя ответственность за само убийство».
Заветы Матери Пелагеи».)

С того дня началось большое гонение на иерусалимскую церковь, и все, кроме апостолов, рассеялись по Иудее и Самарии.


2 Благочестивые люди похоронили Стефана и горько оплакивали его.
3 А Савл преследовал церковь. Он ходил из дома в дом, хватал мужчин и женщин и бросал их в темницу.
(«Новая вера или обновление начинается с гонения проповедников».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Между тем, рассеявшиеся, изгнанные из своих мест, возвещали слово Божье везде, куда бы они ни приходили.

(«Изгнание учеников веры в итоге  выступает как распространение веры».
Заветы Матери Пелагеи.)


5 Филипп пришел в главный город Самарии и возвещал там о Христе.
6 Толпы народа единодушно слушали то, что он говорил, и видели знамения, которые он совершал,
7 потому что из многих одержимых выходили с громким криком нечистые духи, и многие парализованные и хромые получали исцеление.

(«Вера спасает душу, ожившая душа спасает тело».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 И в городе том была большая радость.
9 Был там один человек по имени Симон, который раньше занимался в этом городе колдовством, изумляя жителей Самарии; сам он выдавал себя за кого-то великого.
10 Все люди, и простые, и знатные, слушали его с восхищением, говоря:
— Этот человек — проявление всемогущего Бога, Которого называют Великим.
11 А восхищались им потому, что он уже долгое время удивлял людей своим колдовством.
12 Но когда жители этого города поверили Филиппу, возвещающему Царство Божье и имя Иисуса Христа, то многие мужчины и женщины приняли крещение.

(«Девственный пример – лучшее убеждение».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Симон тоже поверил и принял крещение. Он повсюду ходил за Филиппом, удивляясь знамениям и великим чудесам.
14 Когда апостолы в Иерусалиме услышали о том, что в Самарии приняли слово Божье, они послали к ним Петра и Иоанна.
15 Те пришли и молились, чтобы новообращенные получили Святого Духа,
16 потому что ни на кого из них Дух еще не сошел, они только были крещены во имя Господа Иисуса.
17 Затем Петр и Иоанн возложили на них руки, и они приняли Святого Духа.

(«Святой дух сходит на верующего по его делам,  воле и просьбам проповедников к Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Когда Симон увидел, что Дух[61] был дан через возложение рук апостолов, он предложил им деньги,
19 говоря:
— Дайте и мне такую силу, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Святого Духа.
20 Но Петр ответил:
— Пусть твои деньги погибнут вместе с тобой, раз ты думаешь, что можешь купить дар Божий за деньги!

(«Сила бога не продаётся».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 У тебя нет никакого права участвовать в этом деле, потому что сердце твое не право перед Богом.
22 Раскайся в этом зле и молись Господу, может быть, Он простит тебе такие мысли.
23 Я вижу, что ты полон горькой желчи и скован цепями неправды.
24 Симон ответил:
— Помолитесь обо мне Господу, чтобы со мной не приключилось ничего из сказанного вами.

25 Апостолы свидетельствовали и возвещали там слово Господа. Потом они пошли обратно в Иерусалим и по дороге возвещали Радостную Весть во многих самарийских селениях.
26 Ангел Господа сказал Филиппу: «Ступай на юг, на дорогу[62], что ведет через пустыню из Иерусалима в Газу».
27 Филипп встал и пошел. В это время там находился эфиопский евнух, придворный Кандакии[63], то есть царицы эфиопов, заведовавший всей ее казной. Он приезжал на поклонение в Иерусалим
28 и теперь возвращался домой. Сидя в своей колеснице, он читал пророка Исаию.
29 Дух сказал Филиппу: «Подойди к этой колеснице и иди рядом».
30 Филипп подбежал к колеснице и услышал, что в ней читают пророка Исаию.
— Ты понимаешь то, о чем читаешь? — спросил Филипп.
31 — Как же мне понять без разъяснения? — ответил тот и пригласил Филиппа подняться и сесть с ним.
(«Для чтения нужно и понимание как осмысление прочитанного».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 А читал он следующее место из Писания:
«Как овца, Он был веден на заклание, и как ягненок перед стригущим безмолвен, так и Он не открывал уст Своих.
33 Он был унижен и лишен права на справедливый суд. Кто может рассказать о Его потомках? Ведь Его жизнь забирается от земли»[64].

(«Каждое неправосудное решение суда является покушением на Бога и право».
Заветы Матери Пелагеи.)

34 Евнух спросил Филиппа:
— Скажи мне, о ком здесь говорит пророк, о себе или о ком-то другом?
35 Тогда Филипп стал объяснять, начав с этого места Писания, и рассказал ему Радостную Весть об Иисусе.
36 Тем временем они приблизились к какой-то воде.
— Смотри, вот вода, — сказал евнух. — Что мешает мне принять крещение?
37 Филипп сказал:
— Если ты веришь всем сердцем, то можно.
Евнух сказал:
— Я верю, что Иисус Христос — Сын Божий.

(«Вера в Бога помогает поверить в право, как божественную организацию общественной жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)


38 Он приказал остановить колесницу, оба они, Филипп и евнух, вошли в воду, и Филипп крестил его.
39 А когда они вышли из воды, Дух Господа унес Филиппа, и евнух его больше не видел. Радостный он продолжал свой путь.
40 А Филипп оказался в городе Азоте. Он возвещал Радостную Весть во всех городах, пока не пришел в Кесарию.

(«Осознание своего духовного приобщения  к божественному
Приобщение к божественному – фактор духовного развития,  вера в право и участие в его организации и реализации – это высшая форма общественной жизни и основа рождения человека правового».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии