Дом Петровича

- Эмм, однажды, Эмм, я возьму твою лопату, своей-то у меня нету, и буду идти с ней, пока люди вокруг меня не начнут принимать твою лопату за весло, тогда я воткну лопату, твою лопату, в прибрежный песок и пойму, что я наконец-то дома. 


Рецензии
Долгая дорога в дюнах

Оплата лопатами

Топорная работа, лопатный отдых

Ринат Барабуллин   28.11.2023 12:09     Заявить о нарушении
Море Лаптевых

Эмма Бёрк   28.11.2023 12:26   Заявить о нарушении
У меня в руке лопата
А в другой руке цветы
Мною будешь целовата
Не у моря, у реки

Дрель в кармане и шурупы
Это тоже для любви
Бигудей с тобой закупим
Завивай их и зови

Ринат Барабуллин   28.11.2023 23:03   Заявить о нарушении
Завивайся и зови

Ринат Барабуллин   28.11.2023 23:13   Заявить о нарушении
Утром прокручу лошадь через мясорубку
(Всё для беляшей... Для них родимых)
Вынесу мясорубку к Океану, нежно воткну в песок
Пусть она помечтает о морских путешествиях

Волны попытаются накатить набереги унести, утащить с собой мясорубку
Та не возражает. Не возражаю и я. Насчёт накатить (Шутка, конечно, на работе не пьём)
А утащить мясорубку в глубины морские волны не смогут. Барашки у них коротки для такого подвига
Мясорубка ндёжно привязана своим же проводом к завтрашнему коню
Которого только завтра прокрутим в фарш

Прорвутся поближе к берегу косяки рыб, сельдей и тунцов
Покружат, поблестят серебряными боками, повырЫбываются (это выёживаться, но для рыб)
Самая смелая и наглая будущая жарёха спросит меня: "А ты и есть Шпинат Селёддкин?"
"Не-а! Я - Ринат Барабуллин!" - отвечу я честно, но с тоской по морским штормам
Те укандыбают в глубины океана, махнув хвостами тысячи миллионов раз

Мясорубка посмотрит на меня понимающе, словно она человек или, по крайней мере, дельфин
Я оботру её пляжным полотенцем, заверну в старый парус от яхты "Бурундук Буря"
И трепетно понесу свой основной инструмент обратно в Беляшежарню
То тут то там натыкаясь на воткнутые в песок лопаты (Эммины, конечно)
Они делают вид, что они вёсла
Но нас мясорубкой не проведёшь
Мы в лопатах знаем толк
Коней ими глушим перед прокручиванием в фарш

Ринат Барабуллин   28.11.2023 23:50   Заявить о нарушении
В моей группе (когда я был студентом) были Лопата и Саморез
Лопата - парень, Саморез - девушка
Преподаватель курса "Преимущества Капитализма "
(Бывший доцент Кафедры Научного Коммунизма)
Шутканул на первом семинаре, читая список группы:
"Совковая Лопата -Вам, гражданка, обратно в Совок надо бы!"
Встал парень ростом и комплекцией в два доцента-шутника, бывший десантура
И сообщил, что он за Капитализм с человеческим лицом
После этого шутник попробовал ещё раз:
"А Саморез сам всех режет кынжалом, панЫмаешь? Или с хоздвора сбежал от дрели своей?"
Скромная тоненькая девушка по Фамилии Саморез врезала доценту женской сумочкой по мордасам
Да так, что тот больше не шутил никогда

Ринат Барабуллин   29.11.2023 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.