Книги в подарок из г. владивосток

ГДЕ-то прочитала:
"Жаль тех людей, чьё сердце не трогает красота, кто глух к Поэзии".

Получив на Почте долгожданную бандероль, не отрываясь, читала Стихи молодой поэтессы из г. Владивосток:
Nicole Voskresnaya(псевдоним)https://vk.com/nicolevoskresnaya

Эта милая девушка уже кандидат политических наук, доцент кафедры международных отношений и права Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.......
.....................................................

Почти всю ночь я знакомилась с волшебными Строками....
И не торопилась переворачивать страницы, а постоянно возвращалась к прочитанному....

Странно, но этой ночью в нашем старом , всегда шумном общежитии, стояла исключительная тишина Космоса;
Лишь в ржавых трубах центрального отопления стонала уставшая вода....

Читаю...Читаю..... Читаю, чтобы глубже прочувствовать и горечь и восторг и нежность, которые отражены в поэтических Строках ....

Да, хорошие Стихи дарят особое настроение!!!

И пусть Строки поэта не всегда бывают легкИ и светлЫ....Они могут быть и тяжелЫ и темнЫ, как Волны величественного Тихого Океана, омывающие город, в котором творит и живёт красивая и талантливая девушка.

Рада знакомству с тобой, милая Николь!;

МОРЕ
Я пропитана, море, тобой,
твоей горечью до костей,
я учусь у тебя забирать:
- Как прибой...
А вернуть ничего не могу:
- Не жалей...

Этот мрачный октябрь меня приласкал
поцелуем медовым своим.
Зарифмуй меня с эхом колёсных пар,
как науку тревог я мешаю с чувством шестым.

Всё пройдёт, донесётся лишь запах сгоревших звёзд,
плохо сбитый помост мирозданья,
слышишь, море, я жду новостей и слёз.
А вернуть могу лишь: "Прости, до свиданья..."

ЛУНА
Ночь, как помятое платье с люрексом,
небрежно сброшенное куртизанкой луной.
Рыба-фонарь к утру всё равно сдуется,
и больше никто не увидит её нагой.

Не заметит пятен на тонкой коже.
Ожерелье из звёзд рассыплется,
а то, что было всего дороже,
позабудется, стерпится, свыкнется.

Белой пудрой туманное утро,
вновь бессонницу чтоб закрасить,
сердце словно в колодки обуто
и спешит минуты растратить.

ЯБЛОКО
Сердце как яблоко, надкуси и брось
до того, как распробуешь терпкий вкус.
Расшаталась привычная ось,
и обломки миров - драгоценный груз.

Сохранить бы кусочки внутри себя,
весь растерянный нами уют.
Отчего так быстро убывает луна?
И молчание утонет в кофе за пару минут.

Что за сила в сумерках? Где,
расплескавшись на белый лист,
на снегу чернила, круги на воде
и нет тайн, как в театре кулис.

автор: Nicole Voskresnaya

За подаренные книги и за приятное общение: БЛАГОДАРЮ;

фото 1: Маяк Токаревского, г. Владивосток
фото 2,3 : эти книги , прибывшие из г. Владивостока в г.Челябинск, подарены мне-мне-мне........
#никольпишет #поэзия #стихи #владивосток#вдохновение


Рецензии