Бродяга

Андрею Жунину. Ответ на стихотворение "Я заблудился"

"Я заблудился в женских сердцах!
Я заблудился в их голосах
Я растворился в бездонных глазах!
Я утонул в золотых волосах..."

полный текст - http://proza.ru/2020/12/04/1739


Где заблудился? Опять про сердца…
Байкам твоим не видно конца.
Снова пропал - увлекли голоса
Или фигуры, или глаза.
Ох, отыщу я подружку твою,
Волосы вырву, морду набью.
И не трынди в сотый раз про луну,
Жить без тебя распрекрасно начну! 
Нить Ариадны сплету я в аркан,
Новому мужу станцую канкан,
Может, за дверью уже он стоит.
Нет! Это старый бродяга скулит
То про метро, а то про мосты,
Суёт виновато сухие цветы,
Судьбу и погоду усердно кляня.
Ох, и получит он от меня!

2023
Иллюстрация из сети Интернет


Рецензии
Так и надо.
А то ишь, заблудился он видите ли:)

Спасибо. Посмеялся:)

Александр Московцев   02.04.2024 17:51     Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что с женской стороны поступать надо именно так. ))
С благодарностью за отклик,

Марина Клименченко   03.04.2024 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.