Леший 8

Начало: http://proza.ru/2023/11/03/1328
Предыдущий эпизод: http://proza.ru/2023/11/16/902

   Разлучиться даже на несколько часов нам казалось смерти подобно. Родители это поняли, и предусмотрительно уложили малую спать в зале, оставив нас наедине, как бы не официально, но предоставили такую возможность и через пару часов мы тихонечко переместились из кухни в спальню.

-  Хочешь, уйду?
-  Нет! - вцепившись в него руками, запротестовала я. - Слишком много ночей провела без тебя. Даже не веря, что когда-нибудь вернёшься...
   Мы лежали на постели в одежде, тесно прижавшись, перешёптывались между поцелуями.
-  Почему ты не подал мне знака, хоть каплю надежды?
-  Сам не ведал, что делаю. Влюбился в тебя до беспамятства, но остаться не мог. Промедление было бы губительно. Ты же стала бы удерживать, прямо как сейчас, - он еле слышно засмеялся. - Нам придётся, малыш, расставаться время от времени. Ты же понимаешь?
-  Да, но теперь я буду знать, что ты мой... - поцеловав кольцо, прильнула к его груди. Сердце бьётся ритмично, громко, сильно. Настоящее живое сердце любимого человека... - Отныне мне есть, кого ждать!
-  Я тосковал по тебе. Только тяжёлые нагрузки не давали проявить слабость. Пару раз порывался позвонить, но передумывал. Что тут скажешь, после моего позорного бегства? Были ребята, которых не дождались невесты, а ты и не должна была верность хранить.
-  А что, если бы я ушла во все тяжкие?
-  Значит, не судьба. Серёга за тобой приглядывал...
-  Вот гадёныш! А ведь обещал рассказать, если что-то узнает о тебе! Вот я ему задам при встрече!
-  Не сердись, Алёнка, он хороший парень. Да и узнал обо мне лишь полгода спустя. Когда ты уже вроде бы как успокоилась и смирилась. Может надеялся сам на что-то... Всегда ведь неровно к тебе дышал.
-  И откуда знаешь?
-  Не слепой, замечал. Мы с ним вчера долго разговаривали. Вот Серый и признался, что ждал, когда ты вернёшься в нормальное состояние. Но этого не случилось, все его намёки и приглашения остались без ответа. Я сломал тебе жизнь... - Лёша глубоко вздохнул.
   Не став ждать очередной порции извинений, я потянулась к его губам. Даже сейчас они пахли лесом и малиной, хотя этого не может быть, но именно так ощущались наши поцелуи.
   
-  Без тебя я будто и не жила, без тебя меня нет!
-  Вот поэтому завтра пойдём в ЗАГС, и поженимся, обещаю, что сделаю всё ради того, чтобы ты была счастлива!

   Уже светало, когда на нас накатила дрёма. Мне снилось, что я просыпаюсь, а Лешего нет. И никогда не было. Я одна-одинёшенька в лесу, в холодной тёмной сторожке, а к дверям подкрадываются преступники...
   Когда с криком очнулась, увидела на пальце кольцо. Это доказательство его присутствия в моей жизни успокоило душу, развеяв эфемерные страхи.
 
   Алексей с мамой пили на кухне чай и беседовали, как знакомые давным-давно.
Всё это было так необычно и отрадно, что я невольно залюбовалась ими, застыв в дверном проёме.
 
-  Всё, что Вы мне поведали, так ужасно, Алёша! Потерять в один день родителей, остаться с единственным дедушкой и всё это в шесть лет!.. - мама от чувства сострадания протянула к нему руки и обняла, как родного. - Бедный мальчик! Простите за фамильярность, я не должна была лезть в ваше болезненное прошлое, но не удержалась. Женское любопытство, понимаете, хочется знать, за кого выдаю свою дочь. А вот и наша сонюшка! - она заметила меня первой.

   Лёша тут же вскочил и двинулся мне на встречу, обняв, пригладил растрёпанные после сна волосы.
-  Доброе утро, Алёнушка!

   Взглянув на часы, я с удивлением поняла, что проспала до обеда.

-  Мы не хотели тебя тревожить, Антонина Андреевна испекла оладьи, самые вкусные из тех, что мне доводилось отведать! - он потянул меня к столу, словно бы стараясь изменить тему их разговора. - Ты проголодалась?
-  Поем с удовольствием!

   Мама почему-то старалась на нас не смотреть, то ли испытывая неловкость, то ли узнав что-то такое, о чём не хотела говорить, чтобы не портить момент. Хлопотала, разогревая на сковороде блинчики.
   Леший усадил меня к себе на колени, как маленькую, и кормил с ложечки йогуртом. Ему доставляло удовольствие заботиться обо мне, как когда-то в лесу...
   "Опять этот лес! Не уходит из головы, словно смесь величайшего наслаждения и разочарования..."
-  Ты грустишь?
-  Так, просто хочу знать, сколько у нас времени?
   Лёша взглянул на часы с красной звездой на своём запястье.
-  Не сейчас, вообще? Ты же должен будешь вернуться на службу.
-  Да, конечно. У меня трёхнедельный отпуск, можешь не волноваться.

   В ЗАГСе он показал документ и попросил назначить дату в течении этого периода. Молодая женщина оценивающе поглядела на нас.
-  Но по закону должен пройти месяц!
-  Я Вас умоляю, по истечении трёх недель должен вернуться к службе!
-  Алёну не пустят на спецтерриторию без штампа!
-  Вижу, вы уже всё решили... - она улыбнулась. - Что ж не буду мешать. В таком случае, дату поставьте в заявлении задним числом.
-  Спасибо!!! Я отблагодарю.
   Она ещё шире улыбнулась, разглядывая кольцо с рубином на моём безымянном пальце.
   Какова была денежная благодарность, я не знаю, не стала смотреть. В конце-концов, это деньги Алексея.
   Когда все условности были соблюдены и дата назначена, мы вышли из дома бракосочетания. "Не люблю слово "брак", оно для меня означает что-то не получившееся. Почему нельзя сказать "союзосочетание" или что ещё, более благородное?"
-  О чём задумалась?
-  Венчание для меня дороже штампа!
   Он искренне удивился.
-  Алёнушка, ты веришь в Бога?
-  А ты разве нет?
-  Не знаю, особо не задумывался, разве что, когда впервые прыгал с парашютом. Хочешь или нет, а перекрестишься! 
-  Замужество, это тоже прыжок! Только, надеюсь, единственный! - я была непреклонна. - И лучше быть уверенными, что благословенный.
-  Если хочешь, я готов. Будем искать священника!

Продолжение: http://proza.ru/2023/12/05/912
 


Рецензии
Вот и свадьба случилась. Потому что любовь даже болезненная не так ломает жизнь, как мысли о её отсутствии и возможном предательстве.
С теплом души, мой автор!

Лидия Сарычева   20.03.2024 22:09     Заявить о нарушении
Моя ты Хорошая!
Благодарю сердечно!
Любая любовь лучше её отсутствия.
Папа отказывается принимать лекарства...
Думаю, ты понимаешь, что это такое!
Очень тяжко всем.

Натали Бизанс   22.03.2024 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.