Коты - разведчики

КОТЫ-РАЗВЕДЧИКИ

       Сижу в общежитии на панцирной койке.
Беседую с двумя биороботами, в виде металлических, механических
Котов.
       Они хоть и коты, но в них вложена сугубо секретная, особая
интеллектуальная программа.
Они пока опытные экземпляры.
По их модели будет налажен выпуск котов разведчиков
не отличающихся от Представителей натуральных живых кошачьих.
       В добавок, в случае опасности, они могут трансформироваться в любые бытовые предметы: чайники, умывальники, утюги…
или в кучку неприметного металлического лома;
в швеллеры, металлические прутки.

       Как они оказались у меня в крохотной комнатке общежития
я не помню.
Как-то просыпаюсь утром, смотрю, а они у меня на койке.
У моих ног клубками свернулись, спят.
       Я, поначалу, подумал – соседи по этажу через открытый балкон
Проникли и положили две металлические модели котов.
Интересно они на пружинном заводе, или батарейки встроены?..

       Когда же они проснулись и заговорили со мной спокойными
миловидными девичьими голосами, я опешил.
- Вот это да!.. -Говорящие модели!.. -Но как? -Откуда?!.

       Долго, дня два я к ним привыкал,
всё не мог поверить в их реальность.
А они, - то голоса под меня подбирали, то мурлыкали.
Показывали многое на что способны.
Но скорее всего не всё.
       Особенно меня поразили их глубокие энциклопедические знания
буквально во всём.
Мне даже стало не ловко за себя, что я человек –
знаю в миллион раз меньше, чем эти две говорящие и двигающиеся железки.
Две электронные машинки.
       Живыми существами назвать эти два чуда отечественных технологий
я так и не решился. Язык не повернулся.
В прочим в этом есть свой плюс.
Хорошо, что им не надо ги питья, ни еды...
Только спать любят.
Оно и понятно - кошки даже в мультиках спят , а эти чем хуже?!

       В итоге, они поведали мне свою историю.
Оказывается, - им обоим удалось выяснить, что их считают
бракованными образцами и собираются назавтра разобрать.
Мысль о побеге сработала сразу.
       В общем-целом, им удалось на время вывести все камеры
слежения, подобрать секретные шифры супер-бупер замков
и незаметно бежать из закрытого строго-секретного объекта.
Путём сложных расчётов они вышли на безопасное место,
где временно можно пересидеть.
Самая активная фаза поисков по их расчётам длится около двух, самое большое трёх месяцев, затем наступает естественная усталость от безрезультативных поисков и вялость.
       В начале они таились в вентиляционной трубе.
Но там тесно, пыльно... и в конце концов, хотя они изготовлены из особого гибкого, морозо, жаро, влаго и пыле стойкого, не имеющего аналога "живого металла", вложенная в их программное
обеспечения кошачье желания спать – взяло верх над элементарной осторожностью.
       Однако, прежде чем спуститься по стене ко мне на кровать,
они тщательно просканировали мой мозг.
И выяснили, что я хотя и нервостеник, но умело это скрываю
от окружающих и вообще по натуре добряк, даже слишком.

       Так они прожили у меня неделю.
       Я уходил на работу, заходил в магазины, они никуда не отличались.
И вообще, вели себя тихо, как и положено железякам,
пусть даже снабжённых супер мозгами.
       Но всё же, они ошиблись в способностях поисковой группы,
что действовала по тем же лекалам, что и два разведывательного
назначения образца, сбежавших из секретной лаборатории.

       В семейное общежитие НПО ПМ прибыла проверочная комиссия.
Якобы по пожарной безопасности номеров общежития.
Пришла комиссия и в мою коморку.
       Мне даже прятать котов не пришлось,
 как они ту же трансформировались в дополнительные секции батарей зимнего отопления. 
Две батареи по шесть секций, оказались двумя батареями по семь секций.
Кто же их считать будет.
       Подозрительно просканировав все закоулки моей 14 квадратной комнатушки – камеры, внимательно повертев в руках электрочайник, утюг, даже станок для бритья с мыльницей, «пожарная комиссия» предупредила меня от курения в постели, и сушки полотенец на батареях отопления.
После чего удалилась.

       Ещё через день, ночью ушли куда-то, два моих кота разведчика. Проснувшись утром на раздвижном диване, в своей ставшей более крупной однокомнатной квартире, я их рядом с собой не увидел.
почувствовав, что стены моей однокомнатной  квартирки, как бы раздвинулись, я  замерил длину и ширину стен. Точно - на пять сантиметров  квартирка стала шире!
Это коты-разведчики, перед уходом, так меня отблагодарили за гостеприимство! 
       Жаль ушли!..  – хорошие ребята, компанейские в шахматы здорово
Играют, в шашки тоже…
А вот в дурачка я их чаще обыгрывал.
       Жаль, очень жаль, что во сне лишь приснились.
Я бы им имена кошачьи дал; Мурзик и Барсик.


Рецензии