Колымская молитва полный текст

Колымская  молитва
 Полный вариант
Я молюсь к стопам припадая
Твоих сопок, моя Колыма,
Я молюсь,  когда все засыпают,
Только мне уж давно не до сна..
Я прошу освятить  жизнь простую
Тех, кто может любить и прощать,
Тех, кто может судьбу свою злую
Никогда никому не желать..

Я молитвы как песни слагаю,
Чтоб могли они вечно звучать
И своими святыми словами
Всех упавших  с колен поднимать.
Чтобы тех эти песни ласкали,
Кто умеет с надеждою ждать,
И кто молча смывает слезами
Свои раны, идя умирать.

Я молюсь за суровых и гордых,
Уходящих на бой за Россию,
Чтобы дома их встретили снова
И обняли с неистовой силой.
Я прошу, чтобы храмы святые
Им  победный набат посвящали ,
Чтоб всегда оставались живыми
Кто сражался и кто их так ждали.

Я молюсь за девчонок влюбленных,
Для солдат не гасящий свой свет,
И прошу у церквей полусонных
Их спасти от неведомых бед.
Я прошу, чтобы к детям в окошки
Прилетали весёлые сны,
Чтобы рядом мурлыкали кошки,
И спокойно чтоб спали они.

Я молюсь за слепых и убогих.
Кто страдает от боли в ногах.
И за тех, кто не ведает Бога,
Кого душат обиды и страх.
Я прошу, чтобы скорбная Маска
Продолжала нам память будить,
Чтоб ГУЛАГа могильные краски
Никогда не смогли мы забыть..
Я молюсь, чтобы Север суровый,
Словно добрая, милая мать,
Всем уставшим в дороге бессонной
Предложил отдохнуть и поспать….

И молюсь, чтобы тяжких  страданий
Избежать северяне смогли,
Что так долго по жизни искали,
Они  здесь, в Магадане, нашли. 
Я прошу, чтоб собак не бросали,
Даже старых и очень больных,
Чтобы руки хозяев лизали
Они в ласках  предсмертных своих.

Нет моленьям конца и начала,
Они плачут, зовут и  ликуют,
И шепчу я , рассвет принимая,
Аллилуйя, всем вам , Аллилуйя!!   
 


Рецензии