Приглашаю на занятия любовью

На конкурс АлиныДаниловой2 "Вольныйдраббл 2023"
http://proza.ru/2023/11/03/1577

"Приглашаю на занятия любовью"

Я брела домой, уставшая,  занятая одинокими, невеселыми  мыслями, и вдруг мне в глаза бросилось  ярко освещенное рекламное объявление: "Приглашаю на занятия любовью". Все мысли разом вылетели у меня из головы. Я была возмущена и  разгневана! И телефон написали, бесстыдники! И время этих самых занятий! Ну я им сейчас позвоню! Я им все выскажу!
Наливаясь праведным гневом, я перечитала похабщину снова: "Приглашаю на занятия бальными танцами". Что? Они за минуту успели изменить рекламу? Но ведь  ... это невозможно?
Получается, это объявление жило в моей голове? Значит, я ещё живая? хоть и отменившая любовь.
Достав  телефон, я набрала номер и сказала: "Приезжай сегодня".


Рецензии
Мне понравилось! Кратко, неожиданно, и вызывает лёгкую мечтательную улыбку (это я про бальные танцы, конечно :-))
Зелёный!

Вера Протасова   29.03.2024 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо огромное на добром слове)))

Светлана Сорина   29.03.2024 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.