Цикл жизни для школьников и гуманитариев

https://systemity.wordpress.com/2023/11/24/cycle-of-life/ - Цикл жизни в самом простом выражении (https://systemity.wordpress.com/2021/11/10/489/):                Ион магния + Вода + Энергия (1) = Окись магния + 2 Иона водорода                Окись магния = Ион магния + Вода + Энергия (2)  (сердце и всё остальное)                2 Иона водорода + Кислород = Вода + Энергия (1) (дыхание)               

Энергия вышеописанного цикла жизни обеспечивает жизни хемоавтотрофных бактерий, растущих на углекислоте и других неорганических средах. Хемоавтотрофные бактерии обеспечивают голодающих и многих пожилых людей органическим веществом. Этот процесс сопровождается метеоризмом и важным  изменением микрофлоры кишечника, что до современной науки пока что не дошло. Например, болезнь Паркинсона связана напрямую с этими изменениями...            
      
Кальций из молока является свирепым антагонистом магния и прерывает жизнь. Наибольшее количество магния по этой причине находится в костях, откуда магний мобилизуется, тормозя выход кальция в кровь и лимфу...


Рецензии
Леонид. Мне хотелось бы знать ваше мнение по поводу метеоризма. Это положительное явление или имеет негативное значение.

Владимир Плетнёв   26.11.2023 14:38     Заявить о нарушении
Причина метеоризма - ухудшение качества микробного сообщества толстого кишечника. Следствием явлется нарушение баланса, который плохо восстанавливается в старости. Это - в меньшей степени избыточное питание растительными продуктами. В большей - злоупотреблением животной пищей. Я полагаю, что в определенных условиях в кишечнике начинают функционировать хемоавтотрофы

Леонид Андреев 2   26.11.2023 20:46   Заявить о нарушении
В этой статье Вы затронули проблему, связанной с метеоризмом. Я не очень обращал внимание на этот процесс, но, в связи со своими «научными экспериментами» по оптимизации своего питания, я стал обнаруживать определенную реакцию своего организма на данный процесс. В основном это проявляется на уровне позитивных ОЩУЩЕНИЙ, но есть и качественные изменения.

Так, например, введение ПОРТУЛАКА в свой салат явно приводит к размягчению каловой массы, но вроде бы повышается уровень метеоризма. Это особо меня не беспокоит, так как этот процесс протекает в спокойной форме и без «ароматов». Может быть, так и должно быть?

Владимир Плетнёв   27.11.2023 16:41   Заявить о нарушении
Ваше увлечение салатами не может не кончится камнями в почках, это очень болезненное заболевание. Немного отсрочить поможет приём цитрата калия и фосфатидилхолина

Леонид Андреев 2   28.11.2023 17:57   Заявить о нарушении
Пищеварительные ферменты. http://systemity.wordpress.com/2021/08/12/362/.
\\\ В норме функционирования всех систем, ответственных за пищеварение и продуцирование ферментов, пища в организме человека благополучно переваривается, но часто выработка чрезвычайно сложного набора ферментов нарушается, что влечет за собой определенные клинические последствия. Список причин, приводящих к отклонению от пищеварительной нормы весьма большой. \\\
Мне понравилась эта ваша статья, и я выписал для себя её главную суть в своей статье:
ПЖ 4. Пищеварительные ферменты, http://proza.ru/2023/08/23/1016.
Мои статьи, с индексом «ПЖ» - Происхождения Жизни, своеобразное моё следующее самообразование по этой непростой теме. В двух последних статьях «ПЖ 6.» и «ПЖ 7.» я подвожу своеобразный итог своих «достижений», на базе которых наметил свою дальнейшую программу этого нового процесса.
В принципе он уже идет третий год. Некоторые процессы подвергаются проверке на практике. Я сам исполняю роль «подопытного кролика».

Я, все же, надеюсь на ваше участие в этом процессе.

Владимир Плетнёв   29.11.2023 16:45   Заявить о нарушении