Когда я наконец-то вернулся домой

Был якобы идеальный день. Но на самом деле, все было весьма забавным и нелепым. Началось все с утра, когда мой будильник решил трансформироваться в ораву животных. Вместо обычного звонка, он издал звук жирафа, затем слона, а закончилось все криками обезьян. Заставить его замолчать было просто невозможно. Я пытался найти кнопку выключения, но бедный будильник продолжал издавать свои диковинные звуки, будто на нем играл пьяный саксофонист. В итоге, я просто выбросил его в окно. Честно говоря, я даже немного пожалел об этом, ведь этому аппарату было ужасно непросто на этот раз...


Ну ладно, про будильник я не расстроился. Я всегда считал, что смешные и нелепые ситуации делают жизнь интереснее. Так что, забыв о начале своего утра, я отправился в ванную комнату. И опять же, не обошлось без приключений. Когда я включил воду, из душа вместо воды полилась пена. Я стоял, прикованный к стене, словно в море из пены, и не знал, что делать. Я попробовал выключить душ, но все, что я получил в ответ – это лужица пены на полу, которая продолжала расплываться и расти. В итоге, я решил сполоснуться в раковине. Как стало понятно позже, я забыл закрыть кран, и вода начала литься в неимоверных масштабах. Вся ванная комната превратилась в настоящий бассейн. Но, в конце концов, я решил отложить вопрос с ванной на потом и поехал на работу.

Когда я прибыл в офис, я обнаружил, что весь ряд освещения не работает. В итоге, я освещал мое рабочее место с помощью факелов. Представляешь себе картину – весь офис освещен факелами, и все крутятся с зажженными свечами. Было что-то средневековое в этом. Вряд ли кто-то другой на моем месте сделал бы такой спектакль.

В обед я пошел в кафе. Но здесь тоже все не пошло по плану. Мой заказ, оказалось, был забыт, и я ждал свою пиццу больше, чем полтора часа. В итоге, когда официант принес ее, он так спешно бросил пиццу на стол, что она разлетелась во все стороны, разносившись по всему залу. Конечно, это было очень удивительно для всех посетителей, но уж больно смешно. Я просто расхохотался в голос, и, кажется, зал вмиг стал подхватывать эту волну смеха. Честно говоря, у меня даже пропал аппетит, но зато мое настроение было прекрасным.

Вечером я встретился со своими друзьями в баре. Пойдешь со мной? Не пожалеешь! Разумеется, и здесь нам пришлось сталкнуться с некоторыми необычными обстоятельствами. Бармен повернулся к нам, и я увидел, что его глаза засверкали какими-то странными лампочками. Я был настолько ошарашен, что даже не смог выговорить ни слова. Оказалось, что бармен потерял контактные линзы и вместо них надел цветные светодиоды. Конечно же, я просто не мог удержаться от смеха. Оператором вечера стал наш друг, который нашел на соседней улице и все это время снимал на камеру. Я долго думал, что из этого получится — телевизионное шоу или ролик для YouTube. Но что бы ни случилось, я был уверен, что это будет весьма интересно.

Когда я наконец-то вернулся домой и лег спать, я подумал о том, как классно было провести идеальный день. Все эти смешные и нелепые ситуации наполнили мою жизнь юмором и весельем. Я понял, что идеальный день это не всегда то, что мы ожидаем. Но если принять все необычности и научиться наслаждаться каждым моментом, то действительно можно создать идеальный день просто смехом и хорошим настроением.


Рецензии