Еще о мухах и котлетах. Реплика

            (На фотографии обозреватель "МК" Д.Попов. Фото из Интернета)

 Не так давно в газете «МК» был освобожден от должности телеобозревателя  некий Александр Мельман, регулярно поливавший в своей рубрике грязью правительство, страну, народ и президента. Возможно, он был освобожден в результате достаточно жесткой критики читателями газеты, не исключено и предупреждения со стороны правоохранительных органов. После чего такие выступления там прекратились. Кстати и подобные статьи с огульной критикой правительства перестали появляться тоже.
Казалось бы, всё правильно, нельзя раскалывать общество   негативной, как правило, необоснованной критикой, тем более во время СВО и тотальной Информационной войны со стороны Запада и США.

Увы. Как говорится, недолго музыка играла. Мельман снова появился на страницах «МК». Уже в другом качестве, с вполне умеренными публикациями, касающимися представителей мира искусств, но появился. Появились, похоже, и прежние разные обозреватели. Я уж не говорю о том, сколько их в Интернете на разных других сайтах. В том числе и на "Прозе".

В частности, ваш покорный слуга на прошлой неделе опубликовал здесь, на «Прозе» две статьи с критикой тех, кто пытался обвинить правительство России в стремлении внедрить в пищу российских граждан личинок (по-простому их называют «опарышами») мухи «Черная львинка». Особое внимание читателей обвинители обращали на то, что такое деяние было предпринято правительством в то время как, якобы, «миллионы тонн зерна пшеницы гниют на складах»!

Все подобные утверждения «борцов за права россиян на здоровую пищу» мной были опровергнуты аргументами и фактами. Было сказано, что правительством РФ в распоряжении №2761-р от  10 октября 2023 года было разрешено фермерам разводить мух «Черная львинка» и перерабатывать их в различную продукцию: муку, гранулы, пюре и другое, как кормовые культуры полевого возделывания, продукцию кормопроизводства.  То есть, внесена ясность, что в распоряжении правительства речь шла о корме для животных.
 И, разумеется, ни одного килограмма пшеницы, сгнившей на складах, в нынешние времена нет. Все излишки продаются за рубеж, доходы - в казну.
 Обе статьи, реабилитирующие правительство и руководство России, видимо, по жалобам обиженных критиков, в частности некой учительницы русской литературы Л.Ржаной, профессора Редько и их сторонников, администрацией «Прозы» были сняты с публикации.

И вот в «МК», уважаемой в России и в мире газете уже 15.11.2023 г. опубликована заметка на ту же тему под заголовком: «Мухи, неотделимые от котлет».  (Кстати, в другом месте в Интернете заметка публикуется под еще более впечатляющим заголовком: «Новая еда россиян: правительство узаконило пюре из личинок мухи» и подзаголовком: «Надо поработать с ментальностью населения, и люди привыкнут».
 
  В упомянутой заметке обозреватель «МК»  Д.Попов, не мудрствуя лукаво, пишет, что у нас в России всегда бытовало понятие, что мухи отдельно, а котлеты отдельно. А теперь: «... благодаря неустанной заботе отдельных представителей властей, мы будем есть муху черная львинка и её личинок, в простонародье – опарышей. Не живьем, к счастью, но, возможно, с котлетами».

Конечно, чтобы сказать такое, даже об "отдельных представителях", но власти, да еще в ТАКОЙ газете, надо иметь железобетонные основания. Их, практически нет. Но, мало того. Какой же «рукопожатный», бесстрашный борец за правду может быть, если при этом не боднет Президента  (зная, что ему за то ничего не будет, так как тот не обращает внимания на блошиные укусы «борцов»):
  «Зачем тянуть с «загнивающего Запада» всякую дрянь, да еще себе в рот? Президент говорит, что наш агропром на подъеме, урожаи рекордные, продовольственная безопасность страны обеспечена. Ну, не голодаем же. Зачем нам богомерзкое «альтернативное мясо»?

Чувствуете  сарказм: «Президент говорит». А вы, трудящиеся, мол, подумайте, как оно на самом деле?

Заявляя, что еда из насекомых – это очередная капиталистическая манипуляция, а нынешний строй  России ничем от него не отличается,  Д.Попов продолжает:
«Государство поддерживает капиталистическое производство,  потому что оно обслуживает интересы господствующего класса. Что там будет есть народ — не имеет значения. Главное, чтобы рот у него был набит, а то ненароком начнутся разговорчики в строю. Имеют значение только прибыли».
Каково?
И, как вишенка на торте:
«Никогда вы не увидите котлет из мух ни в депутатской, ни в чиновничьей столовой. Слуги народа должны питаться здоровой пищей. Там всегда мухи будут отдельно, котлеты отдельно. А вам приятного аппетита, дорогие россияне».

Вот такие «обозреватели», как ни странно, снова в почете, на первых страницах у владельцев «МК».

Как вы думаете, дорогие россияне, насколько патриотичен такой лозунг уважаемых обозревателя «МК» и редакции газеты? Насколько он является заботой о народе? А не стоят ли за такой «заботой» какие-то иные смыслы?
Хорошо, если нет...

                24.11. 2023 г.
               


Рецензии
Здравствуйте Альберт Иванович!.
Вот уже несколько дней наблюдаю на одном из российских сайтов "борьбу народа РФ" именно по этой теме. Толком ничего понять не могу. Из-за чего такой шум поднялся? По ТВ новостям США подобную тему не обсуждают.
Думаю, что зайду-ка я в гости к Альберту Ивановичу. Раз такой шум кругом, не может быть что бы он ничего не написал. Вот зашла и попала в самую точку. Поняла откуда ноги растут и что из этого следует.
Хочу ответить на последний вопрос по статье. Судя по тому же сайту, а если более конкретно "одноклассники", то там идёт открытым текстом приблизительно такое: неужели мы, народ РФ, и это стерпим? Да сколько же можно всячески измываться над народом? Пора вставать. Хватит бояться давным давно не народной власти. Дальше будет ещё хуже, если будем молчать и думать о том, что всё как-то само собой решится.
От себя хочу сказать, что у таких призывов много последователей именно людей из РФ. Власти не могут не понимать на сколько это опасно.

Людмила Троян   28.11.2023 22:34     Заявить о нарушении
Как всегда, Вы совершенно правы, уважаемая Людмила.
Вы, естественно помните, сколько людей, нетвердых духом и юношей, не знающих реалий жизни бегало по Москве за Навальным, который был занят именно этим - "неужели, мы, народ России, и это стерпим?!".
Там власть, как говорится, слава Богу, не стерпела такого наглого надругательства над собой и страной, приняла меры. Так что мечты некоторых "борцунов за правду" о Майдане в РФ не сбылись. Надеюсь, так будет и впредь. Мы с Вами, Людмила, поможем ей словом, а наши сторонники и потомки (все, которые здравомыслящие и правильно понимают происходящее) делом.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   29.11.2023 03:44   Заявить о нарушении
Эх, Альберт Иванович, как же Вы доверчивы!
Да видели ли Вы, какие рецензии оставляет Людмила Троян аж в ноябре 2023 года у других авторов?

Процитирую. Рец. на «СВО ноябрь 2023» (Владимир Кудрин)-ответ Лине Ранецкой:

— Лина, Вы утверждаете, что договориться с Западом не возможно. А США живёт за счёт войн и граждане этих капиталистических стран не задумываются откуда их блага. Я с Вами согласна. Тогда скажите пожалуйста, где выход из создавшегося положения? Воевать? Вот с ними со всеми воевать? Россия будет воевать со всем миром? Ну что же...удачи вам. Народу много, дай Бог всех не перебьют. Вы только не забывайте, что сама Россия давно уже не социалистическая страна. А самая что ни на есть капиталистическая. И вы сами, граждане РФ, угробили всё то, за что воевали наши отцы и деды. А теперь, на потеху тому же Западу,проливаете братскую кровь. Укропы и орки напрочь забыли былую дружбу и без всякой жалости уничтожаете друг друга, прикрываясь политическими лозунгами. Позор такой Украине и такой России.
Слава Богу, что мои деды до такого позара не дожили.
Людмила Троян 18.11.2023 03:08
(Далее большой хороший ответ Веры Редькиной).
1. Кто любит Родину, тот живет на Родине.
2. Не тем, кто уехал, давать советы нашему Президенту.
Вера Редькина 18.11.2023 22:38

— Ну да, нечего сказать в ответ - значит нужно укусить. А кусать то, тоже нечем. Ведь вами правят люди, которые имеют гражданства в капиталистических странах. Имейте смелость посмотреть правде в глаза. Всего Вам хорошего, в новой капиталистической России. Мне больше нечего Вам сказать.
Людмила Троян 18.11.2023 23:43
________________

Рецензия на «Все мы родом из СССР» (Раиса Лунева)

Как грустно всё это читать. И как горька Ваша правда.
Увы, нужно иметь смелость что бы писать правду. А вернее, быть по настоящему преданым своей Родине, что бы не боясь, открыто посмотреть проблемам в глаза. Ведь только увидев и признав всё то безобразие, которое творят со своим народом, можно и нужно что-то исправлять.
Спасибо за смелость. Спасибо за правду. Спасибо за неравнодушие к своему народу.

Людмила Троян 13.11.2023 21:03
_______________
Какое-то у нее раздвоенное сознание, у Людмилы.
Вот еще:

— ...Николай Добронравов и Александра Пахмутова.
Этих людей, всей душой преданных своей Родине (повторяюсь, извините)травили за излишнюю советскость (надо же словцо какое нашли). Их травили за комсомольскую юность и советскую идеологию. Особенно за песню "и Ленин такой молодой". Но,э
ти люди, не смотря на всю травлю, которой они хлебнули сполна, после развала СССР, не изменили свои идеалам и убеждениям. Законом морали, нравственности, чести и совести.7 ноября - это праздник таких людей. А не тех, кто вроде бы как всё хорошо да правильно пишет, да только ... думаю дальше все и сами всё поймут, если не превратились в тех о ком был их стих о продаже Державы.

Людмила Троян 07.11.2023 20:04

И получается, Людмила-то какая-то советская, больше мне друг, чем Вам. Но за поддержку бандеровцев (мол, Россия кровь там льет) я с ней дружить не собираюсь...

Так что "откуда ноги растут", пора бы и Вам присмотреться. Человек запутался. Но тоскует по Родине, ясное дело.

Любовь Ржаная   30.11.2023 13:26   Заявить о нарушении
Ну что сказать на это?
Помнится, и вы когда-то писали мне вполне приличные рецензии и замечания, не считали хамом и бездарью, позорящим звание морского офицера...
Бывает, видимо, у каждого человека разное настроение. Тем более тоскующего по Родине за границей - прочитала кого-то, разозлилась и сказала резкое слово...
Напиши она мне такое, я бы прекратил с ней общение. Однако те мысли (отнюдь не все и не всегда хвалебные в адрес России и Путина) реальные, которыми она со мной делилась, которые она там испытывает, были изложены предельно откровенно, искренне с настоящей болью о России и россиянах. И украинцах! И ни разу не оскорбила старого подводника за его мысли, статьи и ответы, которые я ей писал. Не всегда хвалебные. И за всё это я не могу её не уважать.
А тех, кто пишет приятные отзывы пока получает приятные рецензии (пока гладят по шерстке), а потом, при малейшем несогласии, тем более критике, у них эта шерстка встает дыбом и круто меняется отношение к человеку - тех уважать не могу.


Альберт Иванович Храптович   30.11.2023 18:09   Заявить о нарушении
Вот, Альберт Иванович, как Вы только меня ни обижали, как только ни чехвостили и даже унижали, я все же в глубине души сохраняю к Вам уважение и сочувствие. Ну, патриот Вы, это несомненно, а воспоминания о службе на флоте — особая статья, там может быть только восхищение таким советским офицером, каперангом, командиром ракетоносца!

Огорчили Вы меня тем, что оправдываете расстрел Белого дома в 1993, что пытаетесь уязвить философа А.Зиновьева (а ведь он за Россию болел, раскаялся и вернулся, да и ум его признан в научном мире, да вот и Президент взял на вооружение его идеи).

И вот за что Вы все меня склоняете? Смотрите свежие новости про сверчков в пище!

Ваша несомненная заслуга — поддержка СВО и разъяснение причин, целей и задач.
Насчет внутренней политики властей — зря Вы на мою "Притчу о пенсии" ополчились. Что есть, то есть. Пенсия моя не дотягивает до 17 т.р., а вот справедливороссы высчитали, что прожиточный минимум должен быть не менее 31 т.р., чтоб на ЖКХ хватало. А масса народа получает 12 тысяч пенсии. Как им жить?
Ладно, обещают с НГ немного повысить. Напишу потом, что в реальных цифрах получилось.

Не хочу я обижать Вас и подрывать Вам здоровье. Мы оба немолоды, здоровье убывает.
Досадно, когда Ваши подпевалы записывают меня в русофобы. Настоящие русофобы другие.
Впрочем, оправдываться не собираюсь, Вы не слышите.

Много в пылу споров мы сказали обидных слов друг другу. Вы нападали, я защищалась! Потом и Вам казалось, что Вы защищаете свою честь и доброе имя. Так и пошло-поехало.
Вы сделали меня героиней своих "опусов", как называет статьи ВВЧ.
Разожгли ко мне ненависть масс(а порой -сочувствие и поддержку, о чем мне тоже пишут).

У нас разный взгляд на происходящее. Вам кажется — встаем с колен, а мне кажется — зашли в болото. Жизнь покажет, кто был прав.
Подхваливать власть всегда легче и приятней, чем ей и о ней говорить горькую правду.

Всех благ.

Любовь Ржаная   30.11.2023 18:40   Заявить о нарушении
Вау! Решила я утречком кофе выпить в спокойной обстановке, так сказать, снега навалило, белки в окна заглядывают, а тут, на прозе, страсти такие разыгрываются. Да ещё и с моим участвием. Ну как ту промолчать? Раз уж разговор идёт обо мне, то нужно и мне высказаться. Не так ли?
Уважаемая(?) Любовь Ржаная, извините меня за резкость, а вернее за усмешку ибо именно эти эмоции вызвали у меня Ваши слова. Но раз уж Вы желаете всё на чистоту, то давайте на чистоту.
Ваши притензии, Ваши обиды к А.И со стороны выглядят смешно. Вы словно девчонка, которую парень не заслуженно не оценил и выбрал другую. А эта другая - такая стерва! Такая двуличная змея подколодная! А вот Вы - така вся хорошая, да честная; Родине всей душой преданная. За бугор не сбежавшая.
Любовь, ну это же смешно!
Вот Вы пишите А.И что не хотите оправдываться.Но, Вы именно оправдываетесь! Когда человек считает себя правым - он не оправдывается. Он просто высказывает свою точку зрения и всё. А кто и как это поймёт - дело сугубо личное. Ведь не зря говорят, что сколько людей - столько и мнений. Ну да это ваше там, меня касаться не должно. Если бы Вы только не затронули моего имени. Если бы Вы только не назвали меня двуличной и вообще все свои притензии к А.И связали со мной.
Так вот, я на этом сайте уже почти 15 лет. Все рецензии, которые я когда либо написала есть на моей странице в соответствующей графе. Любой, кому это интересно, может прочитать и сделать какие либо свои выводы.
По поводу моего двуличия, из Ваших примеров, на мои рецензии другим авторам. Я действительно спросила у одного из авторов где выход из создавшегося положения? Кстати, не только у одного, но Вы привели в пример только одного. Не доглядели, уважаемая. Спросила я это потому, что многие пишут о том, что если будет реальная угроза для России - тогда исчезнет весь мир. Кажется, что именно этот автор мне это и написал. Но ведь не важно именно этот или другой. Потому как многие это пишут. Я лично не считаю, что уничтожение всего живого на планете - есть выход из положения.Я не хочу, я не желаю этого для народа РФ - воевать со всем миром. Это же сколько крови прольётся именно нарада РФ? И Украины - в первую очередь.Я хочу, я просто жажду мира для ВСЕХ. Вот именно поэтому я и написала что позор такой Украине и такой России. Напрочь забыли что они братья, не смторя ни на что - братья. И что "ковать железо" нужно было гораздо раньше. Что бы не позволить Западу на столько одурачить народ, что началась литься братская кровь. И писала всё это я не с насмешкой, а с иронией. А Вы подаёте как насмешку с моей стороны. Писать обо всём этом имею право. Хотя бы потому, что мои друзья и родственники проживают как на Украине, так и Россси. И на данный момент, некоторые из них даже воюют по разные стороны.

Любовь, я никогда не была двуличной. Вы первая, кто меня этим наградил. Может быть мне в шпионы пойти, раз уж у меня получается? Меня как раз всю жизнь ругали за то, что говорю правду, то что думаю, а не то, что положено.
Как же Вам, Любовь, не понравилось, что я посмела сказать, что РФ уже не социалистичекая страна. Как я вообще посмела такое сказать?! Да кто я такая, что бы говорить такое? Но позвольте, может быть я чего-то не догоняю? Я родилась и жила в стране под названием СССР. Как нам говорили в школе - Союз Советских Социалистических республик. Где в теперешнем названии бывшего СССР есть слово "социалистическая"? Если я не права - поправте меня. Я буду лишь благодарна. Но, как часто стало возможным видеть, как слова отличаются от дела. Разве Вы сами, в своих публикациях, не ругаете на чём свет стоит современный образ жизни РФ? Разве не ваш президент сказал ещё в мае 2013 года что кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца. Но, тот кто хочет его востановить - у того нет головы. Так какая у вас сейчас страна Любовь Ржаная? По какому пути вы идёте? А вот мне, как жителю капиталистической страны, как человеку прожившему 55 лет на Украине, то есть есть с чем сравнивать - видно по какому. И первый тому пример - Украина. Моя любимая Украина стонет. Стонет от своей глупости. Нашла кому верить - Западу. Я это всегда говорила и буду говорить. Как только выполнят свою мисию - так и сольют их в унитаз за ненадобностью их же покровители. Таким как Вы кажется, что мы, уехавшие, должны помалкивать. Вам даже в голову не придёт, как больно наблюдать за тем, что у вас (бывшем СССР) происходит. Как с гордостью, раньше, говорили здесь, что я из СССР. В первую очередь это означало что ты человек образованный. И как этим людям сейчас стыдно это говорить. Потому как есть с чем сравнивать из тех кто уже переехал сейчас. С дипломами в руках , но полными идиотами как профессионалы. Развалили СССР собственными руками. И не те, кто уехал, а именно те, кто остался. Кто продолжает по сей день этот развал уже или опять, из нутри своей собственной страны. В моём доме часто собираются люди из бывшего Союза. Русские, украинцы, грузины, евреи, казахи, беларусы. да кто только не бывает?! У нас нет вражды друг к другу. У нас лишь недоумение к тому, во что вы там превратили действительно великую и могучую державу. Недоумение от того, что каждый общается с оставшимися родственниками и слышит всю эту ненависть к соседу. Ведь это уже не брехливое СМИ, а личное общение с близкими людьми. А знаете, Любовь, сколько раз я поднимала бокал со словами "а давайте за то, что бы и орки и укропы помирились, переженились и жили каки раньше"? И все довольно соглашались на такой тост. А некоторые говорили "а мы что - грузины, не при делах или детей делать не умеем или дружбу ценить не умеем"? И еще ни разу, за все эти года, ни один из моих гостей не сказал и не пожелал России полного краха и уничтожения. Да, Путина здесь многие не любят. За то, что по их мнению, он, как старший и более умный и опытный в политике, не должен был дотянуть до СВО. И в то же время, эти же люди соглашаются с тем, что на данный момент другого выхода у него нет. Но он был, тогда 2014. Когда не были промыты мозги у большей части населения Украины. А теперь дьявольская каша заварилась и именно так, как хотел Запад. Льется братская кровь рекой и меня это радовать никак не может. Если бы мне было безразлично, если бы я была двуличной, поверьте мне на слово, Любовь, я бы сейчас спокойно пила глинтвейн у камина и с умиротворённой улыбочкой наблюдала за всей этой картиной. А, иногда, от нечего делать, подкидывала бы "дровишек" в этот адский огонь ненависти, который можно наблюдать и здесь, на прозе.ру. Таких здесь, где я живу, тоже хватает. Но я с ними дружбы не вожу. Уж слишком много неоправданной ничем ненависти сквозит в их словах. Вот есть один такой из Белоруссии. Его от слова "Россия" прямо в дрожь бросает. А от слова "Путин" - заикаться начинает. Я его как-то спросила "а что ты имеешь против Путина? Ведь ты выехал из СССР, когда им даже не пахло ещё"? Оказалось, что каким-то образом, я так и не поняла каким, Путин виновен в том, что его взяли за одно место соответсвующие органы, за подпольную швейную фабрику. Вот он и сбежал из такой плохой страны. Я ему говорю, что здес,ь в США, ты ведь налоги исправно платишь, иначе ещё быстрее за одно место возьмут и отправят куда следует. Он соглашается, что плптит, но Россия всё равно плохая. Особенно Путин. Я считаю, что у таких людей логика отсутствует. Есть только личная не приязнь. С таким не общаюсь.
Знаете, мне иногда кажется (я уже и кристилась)), что за рубежом людей переживающих за Россию больше, чем в сомой России. Не возможно себе представить что бы к конгрессе США или какой либо другой страны были градане другого государства. Например, конгресмен США гражданин РФ. Это нонсос. Это не возможно! Почему же у вас решают судьбу страны, принимают законы люди с двойным, а то и стройным гражданством? Это спрашивают даже сами амиреканцы? Спрашивают как это возможно? Поверьте мне, я насмтрелась на таких людей, на их детей здесь. Хамствои неуважение ко всему и вся и в первую очередь к личному государству и народу. Вот уж где действительно двуличие!
Далее Вы упрекаете меня в том что я написала о Пазмутове и Добронравове. Это не меня нужно упрекать. Это вас там всех нужно упрекать. Разве это я травила этих достойных людей, после развала Союза? Разве это я, или такие как я, упрекали их за песню "и Ленин такой молодой"? поднимите прессу за те года и почитайте, как их травили. И вот, наконец-то, кто -то додумался на праздник пронести их фото и вспомнить их песни посвящённые дню револции. Вот поэтому я и написала, что этого праздника достойны они, а не те, кто топтал в грязь их работы и подпевал грязной прессе. Я и сейчас так считаю.
Вы пишите Любовь Ржаная, что я Вам не друг. А разве я где то или когда то набивалась Вам в друзья? По поводу тоски по Родине. Мне ничего не стоит взять билет на самолёт и посетить свою бывшую Родину и вообще любую страну. Что я переодически и делаю.
Ну а насчет того, что А.И своими "опусами" разжёг к Вам ненависть "масс" - так это не ко мне. Вот только не стоит забывать, что у всех этих "масс" имеются мвои мозги и взгляды. Они сами решают кто им друг, а кто враг. Разве не так? Вот и Вы, с его помощью, определились. Сами ведь говорите, что есть поддержка и есть противоположное. Получается что даже в плохом есть много хорошего.

На Вашу рецензию по статье Попова, на Вашем сайте, отвечу позже. После того как собаку выгуляю. Это не значит, что собаку я ставлю выше Вас. Просто уж больно скулит стоит. Вот только там, как я мельком заметила, уже и меня и А.И полность в одном котле смешали. Я, правда, бегло пробежала по тексту. Приду и прочитаю внимательно. Хотя, хочется что бы Вы как-то определились наконец-то кто есть кто и чего Вы вообще хотите от А.И и меня, в частности. Я считаю, что каждый имеет право на своё мнение и возможность это мнение отстаивать, а не говорить, что тот, кто любит Россию, тот живёт в России. Ваши депутаты и алегархии первые тому пример - "любви к России".

Людмила Троян   30.11.2023 23:09   Заявить о нарушении
Людмила, Вы написали свой текст в крайне взволнованном состоянии. Простите, но близком к истерике. Никто Вам в друзья не набивается. Просто когда человек "нашим и вашим", и сам толком не понимает, уместно ли писать "орки" (ведь ни я, ни АИХ слово "укропы" не употребляем), это не очень понятно. Вы учите, учите — чему? АИХ учить не надо, меня тоже. Вы ничего не знаете обо мне, а уже посчитали, что я участвовала в травле наших прославленных Пахмутовой и Добронравова!!! Которых я боготворю! Это просто возмутительно!
Успокойтесь и соберите мысли в кучу.

Вам никто обидеть не хотел. Вы беретесь судить о том, в чем несведущи.
http://proza.ru/2023/11/30/1449

Россия выполнит свою задачу, миссию. Может быть, Вам надо было в Россию приехать, а не в США?
Оттуда не надо учить ни нас, ни нашего Президента, это Вам верно написали.
Сами разберемся.


Любовь Ржаная   30.11.2023 23:26   Заявить о нарушении
Любовь, у меня нет никакой истерики. У меня есть истинное возмущение от Ваших слов обо мне. И не более. Я написала огромный текст в надежде что Вы это поймёте. Поймете что мной движет. Но Вы ничего не поняли и продолжаете упрекать меня в двуличии. Более того советуете где мне жить. Позвольте мне самой это решать. Но судя из того, что Вы сами пишите о собственной стране - в РФ не хочу.

Людмила Троян   01.12.2023 00:09   Заявить о нарушении
ЛЮДМИЛА, ПЕРЕЧИТАЙТЕ СВОЮ РЕЦЕНЗИЮ. ВЫ ВЫСТУПИЛИ С ОБВИНЕНИЕМ И ПОДОЗРЕНИЯМИ.
А теперь встали в позу обиженной. Ваша позиция непоследовательная, то Вы защищаете советское прошлое, то Вы опасаетесь за нынешнюю власть, то этой же власти шлете попреки в том, что происходит на Украине.
Думаю, когда Вы ответите под той своей рецензией на мою статью, там и читатели смогут разобраться, что сказать-то Вы хотели.

Любовь Ржаная   01.12.2023 00:22   Заявить о нарушении
Я услышала вас, Любовь. Иду отвечать и постараюсь ответить на всё по порядку. Дай Бог, что бы дети не мешали. Вот, час назад, в гости приехали.
Ещё раз хочу сказать, что я не обижаюсь. Я хорошо помню поговорку, что на обиженных воду возят. И что обижаться это вообще удел кухаки. Мне как раз показалось, что обижаетесь именно Вы. Правда не на меня, а на А. И. вот только не понятно зачем меня впутали.
Вы мне советуете перечитать свою рецензию и определиться, а то какая-то я непоследовательная. Отвечаю доходчиво - я на стороне СССР. Которого уже нет и по всей видимости никогда не будет. Я это даже на своей главной странице написала. Я не говорю, что в СССР всё было прекрасно и радужно.Но, пожив в разных странах и сравнив всё это, могу с уверенностью сказать, что при СССР всё было лучше. Теперь Вам понятно на какой я стороне и почему я бываю недовольна действиями современной Украины и РФ? Я опасаюсь за действия вашей власти? С чего вы это взяли? У меня есть своя власть и есть чему опасаться и без вашей. Я учу как поступать вашему призиденту? Я что идиотка по Вашему? Я просто говорю что имено непонятно здесь кому-то в его действиях. Разницу чувствуете? А обижать на слва "орки" и "укроп" это всё равно что обижаться на "кацап" и "хохол". Не я все эти слова придумала и не я их в обиход пустила. Ну раз народ принял - так уже не изгнать. Кстати, это не украинцы придумали. У украинцев одно ругательное слово "маскаль". Вы спрашиваете, чему я учу А.И? Вот как раз его точно не чему не учу. Здесь с точностью наоборот. И я много раз об этом писала. Прихожу на его страницу за глотком свежего воздуха. И что бы понять там, где не понятно. Да и вавс я так же ничему не учу.Следовательно и Вам не стоит меня учить. А главное, цитировать меня там, где я Вам такого разрешения не давала. Кстати, Вы и с другими авторами так делаете.Почему бы не писать своё личное без ссылок на кого либо? Ну или хотя бы спросить автора, согласен ли он что бы его имя мусолили в каких либо разборках.
Всего доброго. Пойду дальше читать о себе, уже на Вашем сайте.

Людмила Троян   01.12.2023 02:54   Заявить о нарушении
Блестяще!!!
Дамы, вы превзошли сами себя и в очередной раз меня поразили в самое сердце!
- Любовь Ржаная (кстати, прячущаяся под ником. Часто люди оправдываются, мол, я не прячусь, так здесь принято. Неправда - те, кто не прячется, выступают под своим подлинным именем и фамилией, им нечего прятать или стыдиться), так вот Любовь Ржаная подала себя в полном блеске, без утайки, одной своей фразой. Потому, как получает пенсию в 17 тысяч "рэ", то считает, что:
"У нас разный взгляд на происходящее. Вам кажется — встаем с колен, а мне кажется — зашли в болото".
Я не стану комментировать сказанное. Думаю, каждый из читателей в состоянии оценить его сам. (Знаю и то, что оценки будут разные. Здесь главное - тенденция, каких больше). Задам Ржаной только один несущественный вопрос, отвечать на который нет необходимости: Интересно, какую пенсию она, учительница русской литературы получала бы в СССР? Ответ мне понятен заранее, потому не нужен, я не с куста свалился, всё помню. У меня мать была учительницей. И как мы жили тогда тоже помню. И как живут УЖЕ (!) мои дети и внуки сейчас вижу. И сравнить могу. (У них от меня ни малейшей помощи или каких-либо льгот, как могли бы предполагать некоторые "правдолюбы". Всё как у всех их ровесников и друзей).
Так вот: МЫ НЕ СЧИТАЕМ, ЧТО ЗАШЛИ В БОЛОТО!

Людмила Троян - пишет под своим собственным именем. Она чиста перед своей страной, хотя живет за границей. То, что написала здесь достойно отдельной статьи.

Обеим предлагаю прочитать "О нео-коммуно-фашистской пропаганде у Соловьёва".
http://proza.ru/2019/10/13/298

Альберт Иванович Храптович   01.12.2023 05:50   Заявить о нарушении
Да, кстати. Не привык оставлять без внимания ни вопросы ко мне, ни суждения, если они расходятся с действительностью.
Ржаная: "Огорчили Вы меня тем, что оправдываете расстрел Белого дома в 1993, что пытаетесь уязвить философа А.Зиновьева (а ведь он за Россию болел, раскаялся и вернулся, да и ум его признан в научном мире, да вот и Президент взял на вооружение его идеи)".

Вот как может человек бездумно, не внимая в суть сказанного или написанного другим выносить столь категорическое заключение:
"... оправдываете расстрел Белого дома в 1993" (!). Где это, откуда следует?! Всегда считал и считаю (о том и пишу) что проблему с Белым домом можно и нужно было решить иначе (и как именно). А оправдываю не расстрел Белого дома, а то, что Ельцин решился, наконец, пресечь выступление против законно избранной власти со стороны Верховного совета РФ во главе с Хасбулатовым и Руцким. Иначе могла бы вспыхнуть жестокая, гражданская война с грандиозным кровопролитием в стране.
И, кстати, что еще могу добавить: выступление против власти Ельцина вовсе не означало возврат к власти советской, госпожа Ржаная. Так что вы зря на то надеялись.

Ну и вторая часть фразы л.Ржаной: "...пытаетесь уязвить философа А.Зиновьева". Что значит "пытаетесь уязвить" - я что-то сочиняю или как? Что-то вру о Зиновьеве? Меня попросили выказать своё мнение о его выступлении где-то, я это сделал. Так о чем речь? Если из его выступлений, публикаций, статей и книг другие авторы делают вывод о сумбурности, ненаучности его трудов, его преувеличенном о себе мнении - их что, тоже надо хаять? Они высказывают о Зиновьеве своё мнение и только.

Альберт Иванович Храптович   01.12.2023 06:15   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, в очередной раз себя показали "во всем блеске". Как Вы уметете все переворачивать!!!
Я и раньше писала про свою пенсию в 17 тысяч, и про то, что у многих она 12-13 тысяч рублей. Но делать вывод, что это и есть "мы зашли в болото" — каким же надо обладать извращенным сознанием!
Вы словно не видите, какие миллионы выведены и вывозятся олигархами за рубеж. Вы словно не слышите слова патриарха Кирилла о том, что Россия стонет от наплыва мигрантов, и это уже угроза безопасности россиян!
Я жалею, что написала чуть выше Вам добрые слова — Вы озлобленный, злопамятный, самолюбивый и самоуверенный человек. Ну и оставайтесь со своей злобой и упрямством. Только перестаньте врать и переворачивать.

Любовь Ржаная   01.12.2023 09:29   Заявить о нарушении
Людмиле Троян." А главное, цитировать меня там, где я Вам такого разрешения не давала. Кстати, Вы и с другими авторами так делаете.Почему бы не писать своё личное без ссылок на кого либо? Ну или хотя бы спросить автора, согласен ли он что бы его имя мусолили в каких либо разборках.
Всего доброго. Пойду дальше читать о себе, уже на Вашем сайте.
Людмила Троян 01.12.2023 02:54 "

А вот это хорошо бы спросить у Альберта Ив.Храптовича. Почему он цитирует меня, хотя я ему разрешения не давала, во многих своих статьях, выворачивая сказанное и изображая меня и русофобкой (!!!), и глупой "учителькой"? Почему, Храптович?

Он и сейчас надергает "цитат" — обещает же новую статью. Вот так устраивают травлю оппонентов храптовичи (по его примеру, у него же "ржаные и иже с ними").

А с какой стати мне менять свой лит. псевдоним, если он взят в 2016 году??? И на Прозе множество авторов с псевдонимами?

Вот как моя "Притча о пенсии" привела к противостоянию с человеком, у которого "все хорошо, прекрасная маркиза". http://proza.ru/2023/10/23/974

Любовь Ржаная   01.12.2023 09:42   Заявить о нарушении
Ржаная, вы по-прежнему пытаетесь вывернуться, вступив во что-то неприличное, во что бы то ни стало, оплевав оппонента.
Я вас заставлял писать такое о своей стране:
- "У нас разный взгляд на происходящее. Вам кажется — встаем с колен, а мне кажется — зашли в болото" - ?
Какое болото, Ржаная?! Приведите хотя бы один аргумент, что заставляет вас так заявлять о России, если не негодование о 17 тыс. пенсии?!
Я выдумал, что ли это?!
Окститесь и прочтите своё "выступление" от 30.11.2023 18:40
И извинитесь, наконец, перед теми, кого регулярно оскорбляете. Иначе не видать вам покоя здесь.

Альберт Иванович Храптович   01.12.2023 17:08   Заявить о нарушении
Бредите, г-н Храптович. Свои измышления не перекладывайте с больной головы на здоровую.
Дождусь ли я извинений от Вас и Ваших приспешников за травлю и оскорбления в течение 3 месяцев на Прозе.ру?

Людмиле Троян. Вышесказанное к Вам не относится, мы спокойно говорим на другой странице. Спасибо, что верны советскому.

Любовь Ржаная   01.12.2023 17:46   Заявить о нарушении
Ржаная, вам не удастся увильнуть в сторону, отвечайте за свои бла-бла.
У вас везде главная тема - кто и что о вас сказал, с вами не согласился, позволил себе вас покритиковать.
У нас тема иная. Вот, например. Ржаная:
"... мне кажется — зашли в болото" - ? Вам отвечают:
"Какое болото, Ржаная?! Приведите хотя бы один аргумент, что заставляет вас так заявлять о России, если не негодование о ваших 17 тыс. пенсии?!
Я выдумал, что ли это?!.
Окститесь и прочтите своё "выступление" от 30.11.2023 18:40".

Ну и как, Ржаная прочитала, устыдилась и извинилась? Ну что вы. Признать свою ошибку, что в гневе обмолвилась насчет "болота" может, как известно, только сильный человек. (Разумеется, если она не считает, что Россия на самом деле в болоте. А если считает, то в таком случае с ней говорить не о чем).
Нет! Ржаная о себе и только о себе. пытаясь как-то оправдаться, пропускает мимо ушей всё, на что ответить не в состоянии, влезает всё дальше и дальше в то самое, мягко говоря, болото, которое сама себе вырыла.
Ну так туда тебе и дорога, Люся.

Альберт Иванович Храптович   01.12.2023 19:45   Заявить о нарушении
Не тыкай мне, Храптович, Я еще обращаюсь на Вы.
Люся, это Ваш позывной? Что за блатные, пошлые, солдафонские манеры?

А раз уже туго с пониманием, почему думаю, что не с колен встаем, а зашли в болото, процитирую блестящий ответ Вам Владима Филиппа, на который Вы четко ответить не смогли. Это из недавнего спора под Вашей статьей об опарышах.

— «Считаю позором и предательством, кто при всех обсуждает свою Родину.»
*
Сильно заявлено.

А я считаю ненормальным, что исчезли дешёвые советские лекарства и врачи стали выписывать рецепты с учётом своего процента от продажи импортных лекарств от комм. Структур.

Считаю ненормальным . нашествие мигрантов , предоставление им гражданства , и ещё их семьям , женам , старикам и пр. которые оплачивают россияне своими налогами

Считаю ненормальным , в школах на 30 учеников 25 не знающих русских язык первоклассников

Считаю ненормальным введение ТУ вместо ГОСТов на продукты и уничтожение единых стандартов на продукты питание и отсутствие отдачу под суд и посадок за это нарушение

Считаю ненормальным уничтожение культуры. При том , что в СССР на культуру шло отчисление в 4 % от всех , включая киоски Печати на улицах, а теперь 2 % на культуру и науку вместе…. И мы видим то , что видим по ТВ.. торжеставующую ПОШЛОСТЬ!

Считаю ненормальным ., когда Пресс-секретарь Президента целует руку у престарелой бабушки эстрады, поливающей страну оскорблениями.

Считаю ненормальным повальную явку на выборы в госучреждениях бюджетников, на указанный пункт голосования , даже если до него надо ехать 2 часа через весь город только потому , что там сидит клерк учреждения , который отметит явку и передаст данные в отдел кадров, а в случае голосования на ближайшем снижение премии или увольнение по сокращению.

Считаю ненормальным требования съёмки своего бюллетеня и передача фото начальству , что проголосовал за ЕР.

Считаю ненормальным , что фонд оплаты труда идёт по общей корзине и в отчёте он средний , при том , что внутри института сам ректор с компанией приближённых получает 1200 000 р , компания меньше , а профессор на кафедре 40 000., а вопрос « Почему так ?» приходит ответным « Вы не напомните, когда истекает ваш контракт ?»

Считаю ненормальным , что высшее образование своей кастрацией нанесло вред стране с утверждением , что ВУЗ должен готовить потребителя, , а сделавшие это б. министры теперь советники Президента, когда их нужно гнать ссаной тряпкой.

Считаю ненормальный существование Ельцин-центра с антироссийской пропагандой , когда его надо закрыть , а всех сторонников его , включая нынешнего губернатора , гнать, чтобы летели впереди собственного визга.

Да многое , что считаю ненормальным.

Путаница в ваших головах, по-моему. Не следует путать Россию, и государство.
Владим Филипп 27.11.2023 12:07

Любовь Ржаная   01.12.2023 19:53   Заявить о нарушении
!. Может вы и спец по грязи и верю в ваши возможности , но грязь в России я не копал.
Нет недостатков ?
Они есть.
Говорить о них нельзя ?
А почему ?
Как говорят арабы « Никто не кидает палкой в пустые деревья , но кидают в ьте из них, на которых растут золотые плоды «.
Вывод сами сделаете , без суфлёра ?
2
Быть стряпчим сомнительное удовольствие алкоголичке , которая выходила из своей квартиры и гадила в лифте , не надо ля-ля. У неё стёб такой был.
3
Старый полковник, мне плевать сколько вы получаете, но в чём уверен ,так это в том , что земский врач который в одном лице и стоматолог , и гинеколог, и терапевт, и хирург, и ухогорлонос, и глазник и пр, должен получать пенсию в 200 000 р в первую очередь, ибо вся его жизнь в грязи, под дождём, в разъездах на раздолбаном авто, , иногда пешком и в любое время суток, в заботе , и с надеждой на него единственного людей нескольких деревень, работу которую из-за совести своей оставить не может с вопросом –« Как же без меня будут люди ?»
Вы защиту Родины выполняли как свою работу, и оклад при службе отнюдь не сельского врача получали , не надо песен., сударь, о своей исключительности и переднем крае.
Не военные действия в повседной жизни были.
3
Я и не собирался вас очаровывать, Храптович.
Говорил уже, скромнее вам надо быть и поменьше выпендрёжа по поводу « благ других на берегу».
Вы не под пытками флотскую жизнь выбрали и нимб над собой сколачивать не стоит.
Это был только ваш выбор и не более.

Не всё благостно в нашем государстве , увы, не всё.
И утверждать иное могут только те, у кого сорвались лавры с козырька , заслоняя поле зрения.
Прощаюсь.

Владим Филипп 28.11.2023 18:38

Любовь Ржаная   01.12.2023 19:55   Заявить о нарушении
1.
Я человек не флотский, и флотская солидарность мне по барабану.
Зависти никакой нет…))) Не к кому .
Я может ветеринаров больше уважаю, которые бессловесных животных лечат и боль их чувствуют, они что ? Недостойны ? )))
Может ещё к мастеру стоящему , который руками чудо творить умеет, что к капразу не относится. И пусть тот хоть храм без гвоздей строит, или из абрикосовой ветки дудук делает , к сельскому врачу в резинке под дождём на вызове к больному в соседний посёлок, мне это не важно.
2
Книжками хлестаться нечего , у самого изданы в Британии, Франции, Канаде.
И в Российской национальной библиотеке в каталоге есть и что ?
Предмет для гордости?. Нет….Да наплевать. Так страничка биографии.
3
Откуда у меня зависть –то углядели ?....вот чего никогда не было и нет.
За всё достигнутое и Родиной оценённое Родине благодарен.
4
Потери есть в любом виде войск , более того есть и норматив на потери при учениях.
5
Насчёт того , что больше никто « нимба не зажигает»… ошибаетесь.
Просто не в курсе.

Ладно , хватит. Уже прощался с Храптовичем, но он, ровесник, всё угомонится не может.

Владим Филипп 29.11.2023 14:30

Любовь Ржаная   01.12.2023 20:01   Заявить о нарушении
С наслаждением распространяете, Ржаная?
А свои соображения у вас есть?

Альберт Иванович Храптович   02.12.2023 06:26   Заявить о нарушении
Что, по сути нечего Вам ответить Владиму Филиппу? Да, я рада, что есть честные и здравомыслящие Ваши ровесники, которые говорят Вам правду в лицо и которых Вам не запугать и не одолеть своим ехидством и хамством, Храптович.

Любовь Ржаная   02.12.2023 10:37   Заявить о нарушении
Ну почему нечего? Я отвечаю на вопросы всегда. Как - другое дело. Но тому, кто их задает. Вы же не вступаете в диалог с попугаем, дублирующим кого-то?

Альберт Иванович Храптович   02.12.2023 10:51   Заявить о нарушении
Ну и что касается вопросов или утверждений Владима Филиппа, которые Ржаная уже не в первый раз с восторгом, граничащим с известной иной реакцией организма, цитирует угодившего ей человека. Я отвечу не ей, а самому автору.
1. На все его аргументы с чем он в России не согласен, я задаю ему один вопрос и прошу его честно на него ответить:
"Вы сами, лично,Владимир, приняли участие в ликвидации, или хотя бы попытке таковой, хотя бы одного недостатка в России, которые во множестве перечисляете? Если не считать "уборки в лифте"? Если "да", то назовите таковой";
2. Ваше кредо:
" НЕЛЬЗЯ всему безоговорочно верить. Тем более в стране без идеологии , и ответственности за всё какой-либо партии, да и самой власти (...)
Владим Филипп 24.11.2023 17:37",
- вы действительно считаете власть в России безответственной? Или это сказано "для красного словца"? А как быть с этим:
- Россия спасена именно ею от распада и гибели, грозивших ей в конце прошлого столетия;
- Ею (властью) спасены от войн, распада и гибели по примеру Украины такие страны как Грузия, Армения, Азербайджан, Белоруссия и Казахстан. Что чрезвычайно важно для самой России;
- Спасена от распада и завоевания террористами ИГИЛ Сирия - там тоже поражение было чревато тяжелыми последствиями для России на Кавказе;
- Созданы ЕврАзЭС, ОДКБ, Брикс, ШОС и Союзное государство с Белоруссией;
- Россия устояла и вышла с честью из пандемии коронавируса;
- Фактически уже победила в схватке санкций и противодействия со стороны Запада;
- Взяла на себя обязанность защитить русские республики, области, ранее принадлежавшие России и переданные Украине властями СССР, в войне с нацистами Украины, которым всячески, деньгами и оружием помогают НАТО и США;
- Несмотря на то, что многое у нас пока еще не сделано, многие недостатки тянутся из светлого прошлого, (всё еще есть у нас любители перечислять их), перечень всего того что уже сделано в самой России с начала нового тысячелетия, можно сказать, новой эры в жизни России и россиян, мог бы занять много страниц.
Продолжать можно долго. Я ограничусь здесь ссылкой для особо любознательных: http://sdelanounas.ru Там на карте России и приложенных фотографиях обозначены основные точки роста. Кликнув по любой из них, можно узнать подробности. Есть там еще квадратик с надписью "Смотреть больше событий".
Надеюсь вы не станете называть всё сказанное и показанное ложью.

3. "Правило , которое должно быть у каждого нормального - НИКОМУ, НИЧЕМУ НЕ ВЕРИТЬ!.... и ничего не просить".
Так о чем вы в таком случае? Значит и вам верить нельзя?
4. "Уголовный закон - " Не верь, не бойся , не проси !".... ибо жизнь такая . почти уголовная, в нравственном смысле".
Вы что, Владимир, оттуда? Давно "откинулись"? Без комментариев;
5. В свете всего вышеозначенного ваши конкретные вопросы ко мне по поводу муки из опарышей мухи звучат мелковато для вас, но не отвечать нельзя.
а). Вопрос 1-й: "А где в Постановлении [правительства] примечание, что это не для питания людей? Для кого пюре, мука тонкого и грубого помола? Для свиней?
А может, и вафли-пирожные входят в их меню?",
- звучит красиво, но, на мой взгляд, глупо. В тексте Постановления всё нижеперечисленное помещено в разделе где речь идет о кормах для скота.
Я мог бы поступить проще - спросить вас: А где в Постановлении правительства написано, что продукция из мух ДОЛЖНА использоваться для питания
граждан России? (Вместо "миллионов тонн зерна, гниющего на складах"??!).
б). Вопрос 2-ой. — "Если это ДЕШЕВО и выгодно, производители тут же перейдут на такую муку в хлебе! Разве их что-то удержит от получения прибыли?".
Каков вопрос, таков и ответ: Если их не закроет Роспотребнадзор, то их разорят потребители, которые откажутся покупать такой хлеб. А кто им откроет на то глаза - вся надежда на вас, Владимир, на Ржаную, а главное - на журналистов России!

Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы, Владимир. Не взыщите, как сумел. Но у меня пока никакие "лавры не сорвались с козырька, заслоняя поле зрения".
Перефразируя слегка поэта, могу сказать: "Их нет у меня!".



Альберт Иванович Храптович   03.12.2023 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.