И снова стихи из подаренной книги...

ВОЗВРАЩАЯСЬ к событию 6 ноября 2023 г. :
"Торжественная церемония вручения Премии имени Д.Н.Мамина-Сибиряка" на площадке любимого НХТ( пр. Ленина, 19)

Именно в этот день, в фойе Театра, молодая хрупкая женщина, гостья нашего города, подарила мне КНИГУ своих стихов....
Сердечное С-П-А-С-И-Б-О , уважаемая автор:

ЛАНА ШАНГИНА;

Ваши стихи я читаю уже несколько дней....вслух....
И скажу честно: открывая книгу- сразу же окунаюсь в чувство встречи с чем-то близким..... с тем, что утоляет душу.....

***
Засохшее дерево
Царапает небо,
Мёртвыми ветками
Рвёт облака.
Из этого мира вырваться мне бы,
Здесь стала чужою родная рука,
И больше не верится в светлое чудо,
И всё происходит не так и не то,
И ветер скулит, как собака-приблуда,
Которую больше не гладит никто...

***
Умерла старушка,
Продали избушку,
Подписали договор,
Вещи вынесли во двор.
Сундуки и горки,
И в цветочек шторки,
Лавку и половички,
Даже фартук и очки —
Всё скидали кучей
У крапивы злючей.
И от горя чуть живой,
Тихо плачет домовой:
"Без жилья оставили,
Бомжевать заставили!..."
И пошёл себе пешком,
Босиком, с узелком —
На четыре стороны,
Где летают вороны.

***
Я знаю — уже никогда,
А хочется думать— когда-то...
Покатится с неба звезда
И скобкой закроется дата.

Я знаю — уже не бывать,
А хочется верить, что —будет...
Но надо долги раздавать
И знать, что никто не осудит.

Живу, будто мне невдомёк —
Последняя ткётся одежда —
И разума горький намёк,
И глупого чувства надежда...

АВТОР: Лана Шангина , г. Екатеринбург

#ПОГРУЖЕНИЕсНХТ#НовостиСПР#СПР #ЧОПО_ООО_СПР #ВЕСТИЧОПО#поэзия #стихи


Рецензии