Ночная гостья

   Я стою у окна – пью чёрт знает что, и смотрю на тонувший в ночных сумерках город. То, что я вижу из окна гостиницы, где  остановился на эту ночь, меня не радует и не вдохновляет. Это чужое место, куда я попал случайно, напоминает мне детство, которое я провёл чёрт знает где и чёрт знает с кем… Не хочу об этом говорить. Это раздражает…
   Достаю сигареты, прикуриваю, предварительно поставив грязный бокал на подоконник. Здесь явно не моют посуду – думаю я, и глубоко затягиваюсь, чувствуя лёгкое головокружение.
   В дверь постучали.
   Я иду открывать.
   На пороге стоишь ты.
   – Привет, урод! – говоришь ты, глядя на меня тем взглядом, от которого моё сердце замирает, а по телу пробегает тёплый холодок, в предвкушении чего-то неожиданного, что несёшь мне ты – моя ночная гостья.
   – Как ты меня нашла? – спрашиваю я, и отхожу в сторону, давая тебе возможность войти в моё скромное «жилище».
   Ты молчишь – вбегаешь в комнату, наполняя её мягким ароматом дорогих духов.
   Пока ты собираешься с мыслями, я разглядываю тебя. На тебе белая пушистая шубка и узенькие джинсы, так сексуально обтягивающие маленькую попку. Тоненькие ножки обуты в розовые полусапожки, а чёрные как смоль волосы мягко лежат вдоль прямой спинки. По твоему взгляду, я понимаю – сейчас ты не позволишь мне насладиться этой нежностью и красотой.
   – Так как ты нашла меня? – повторяю я свой вопрос.
   – Твоя любимая выдала тебя, – говоришь ты, встав у окна.
   Эта загадочная фраза заставляет меня вздрогнуть – что ещё за любимая…
   – Не понял, – говорю я, в ожидании той игры, которую ты затеяла, приняв несколько горячих бокальчиков.
   – Ты вечно разбрасываешь свои сраные бумажки где попало… Когда-нибудь, это сильно навредит тебе. Одну из них, я нашла! – это твой ответ, брошенный со злобой в голосе.
   Держись! Она настроена решительно! – думаю я.
   Но я люблю твои игры. Впрочем, как и ты, мои.
   – Что ты нашла? – я всё ещё не понимаю, о чём ты говоришь, мысленно перебирая в голове все свои шалости, которые успел натворить с момента нашей последней ссоры – пять дней назад. Но ничего не могу вспомнить – я чист перед тобой, как стёклышко. Даже твою сестру я уже давно не видел.
   Встав  ко мне спиной, ты всматриваешься во тьму за окном, соблазняя меня своей кругленькой попкой. Так и хочется подойти и прижаться к тебе. Но я сдерживаю себя. Сейчас тебя нельзя раздражать, иначе, такое здесь устроишь. Это не наша с тобой квартирка, где можно творить всё что угодно, не опасаясь чужого вмешательства.
   – Итак, я тебя слушаю, – говорю я, лаская взглядом твою тоненькую фигурку.
   Минуты две ты молчишь, потом говоришь:
   – Что за ***ню ты там насочинял?
   – Что ты имеешь в виду? Не понимаю.
   – Да всё ты понимаешь, дерьмо собачье! Урод! – кричишь ты, по-прежнему глядя в окно.
   Я молчу. Меня это забавляет. Я принимаю твою игру. Мы частенько играем, чтобы как-то поддержать наши балансирующие на грани разрыва отношения. Я начинаю, а ты подыгрываешь мне… Иногда, ты делаешь это первой. Но сейчас, чувствую, вряд ли это игра. Или всё же я недооценил тебя, и ты прекрасная актриса! Актриса… А, вот в чём дело…
   – Читала твою ***ню, – произносишь ты, тем голосом, который бросает меня в сладкую дрожь. – Ну надо же было такое придумать. Но это ещё ничего… А кому ты, б…ть, посвятил эту поибень…
   Я уже не пытаюсь вспомнить свои шалости… Да, я много шалю. Но ведь это не со зла, любимая. Я писатель, а писателю свойственна фантазия. Даже если она не всегда понятна. А ещё, у меня манера посвящать свои истории всем, кого я знаю, и люблю. Когда мы встретились, я поклялся посвящать свои новеллы и стихи только тебе. Какого чёрта ты суёшь свой любопытный носик в мои бумаги. Я понял, какое именно посвящение имеет в виду моя пушистая малышка. Но чтобы потянуть время, спрашиваю:
   – В какой именно черновик, залезла моя любопытная кошечка?
   – Ты ещё и издеваешься, долбоёб, – накидываешься на меня страшной фурией. Нет, пока ещё не накидываешься, но если я и дальше буду шутить – нападения не избежать. Сейчас я понимаю – ты не играешь.
   Ты медленно поворачиваешь ко мне своё прелестное личико, сейчас страшно обиженное, и говоришь:
   – Теперь, ты стал посвящать ей свои писюльки?
   – Ты говоришь о новелле «Признание»? – спрашиваю я, чтобы убедиться, что именно  э т о  заставило тебя быть такой сердитой, моя проказница.
   А всё дело в том, что новеллу «Признание», я посвятил актрисе Агнии Дитковските, так и написал в черновике. Но ты ведь знаешь – она нравится мне потому, что так здорово похожа на тебя. Впервые я увидел её в «Крыльях Ангела». Это словно была ты. Я вновь увидел тебя такой, какой ты когда-то появилась в моей жизни. Та же внешность,   улыбка, глаза, жесты, и даже голос – всё это было твоим. Тебе даже не надо было подражать ей, когда шутя, ты предлагала мне «поиграть в Агнию Дитковските». Сначала тебя позабавило это сравнение. .. Сначала…
   А потом, чтобы помучить меня, придумала, будто тебе безумно нравится Чадов, и заставляла меня смотреть «Жару».  Ты знала, что я не смотрю «его фильмы». А этот, я не люблю больше всего. Потому что…
   Но чтобы доставить тебе удовольствие, я смотрел.
   Вспоминая, я наблюдаю за тобой: ты опускаешь руку в сумочку, а через мгновение, твоя маленькая ручка крепко сжимает пистолет, слепое дуло которого направлено в мою сторону.
   Нет, мне показалось. На самом деле ты вытащила ключ от нашей загородной квартиры.
   – Эту ***ню урод, я никогда тебе не прощу! – говоришь ты, бросаешь ключ, и бежишь к двери.
   Я ловлю тебя за руку, но ты резко отскакиваешь в сторону – сейчас ты опасна, и с тобой лучше не играть. Но я решил рискнуть, и не дать уйти в таком состоянии, в котором ты сейчас пребываешь. Ты снова побежишь в «Жемчужину», примешь хорошую дозу горькой отравы, и устроишь представление на площадке моей квартиры. Снова выбегут соседи, которым ты «объявишь» обо всех моих грехах. Мне бы не хотелось этого. Поэтому, из двух зол, я выбираю ту, которая не испортит моей «репутации» среди тех, у кого страшная мания совать свой нос в чужую жизнь.
   Я хватаю куртку, набрасываю её на плечи, и бегу за тобой.


Рецензии
В короткой миниатюре, столько страстей и сложных поворотов. Оригинальный стиль нарисовал картинку, от этого она получилась взрывоопасной и очень интересной.
Удачи Вам, как художнику пера!

Лидия Казакова   03.01.2024 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия!
Спасибо, что прочитали! Спасибо, что понравилось!
Будьте счастливы, и любимы!
С Новым годом!

Карлос Дэльгадо   03.01.2024 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.