Голоса Океана 132. Взгляд из космоса

  Глава.56. Взгляд из космоса.


- Я почти забыла, что такое космос! А ты, наверное, очень по нему соскучился! – промолвила Дочь Кали, высвобождаясь из объятий противоперегрузочного кресла, всплывая вверх и касаясь плеча сидевшего в первом ряду Адама.
   Тот молча кивнул, не отрывая взгляда от главного экрана, где вырастала громада «Звездного Ковчега». Лика чувствовала, как волнуется ее сердечный друг, вынужденный со стороны наблюдать за тем, как его отец управляет космическим катером. Адам прислушался к предложению Лики, уступить отцу лидирующую роль, но очень бы хотел оказаться на его месте, даже пальцы его рук вздрагивали, невольно повторяя движения пилота.
- А я вот, не могу о себе сказать того же самого! – негромко пробурчала себе под нос Клеопатра, сидевшая во втором ряду кресел, рядом с Дочерью Кали. – На поверхности мне как-то уютнее, особенно с крыльями!

  Лике удалось убедить  спутников, что присутствие Клео в этой экспедиции будет полезно в плане взаимодействия с Айшей, как-никак она была ее созданием. Адам было нахмурился и попытался возражать, но Дочь Кали указала на браслет на своем предплечье и серьгу в ухе драконессы, после чего мужчина прекратил сопротивление, вспомнив как запросто Лика пользовалась их возможностями.. И адмирал тоже не возражал, после того, как обменялся долгим взглядом с Кассандрой. И судя по всему, мыслями. А Клео просто старалась держаться поближе к  Дочери Кали и во всем с ней соглашалась, чем всех изрядно удивляла.
 
  Меж тем, «Летучий Голландец» проплыл мимо «Дискавери» и подобрался к шлюзу главного грузового отсека  «Звездного Ковчега», створки которого не сразу, но откликнулись на сигнал «Голландца» и медленно поползли в стороны. Затем сработали магнитные захваты, и кораблик потащило внутрь огромного пустого отсека, в дальнем углу которого виднелся крохотный «челнок», оставленный тут во времена высадки на планету первопоселенцев.
- Удивительно, что спустя столько лет все еще в рабочем состоянии! – пробормотала Лика.
- Повторишь это, когда я притащу сюда работоспособный скафандр! – парировал Адам, покрываясь зеркальной пленкой «нанитов» и выдвигаясь в сторону выхода.
  Но через несколько минут Дочь Кали наблюдала, как адмирал-дракон втискивался в громоздкий скафандр, с трудом разместившийся во входном шлюзе «Летучего Голландца». А затем выбирается наружу и, позвякивая магнитными подошвами, двигается в сторону грузового лифта. Адам выбрался вслед за ним из люка, оттолкнулся и поплыл вслед за отцом.
 - Ты же лучше покарауль наш кораблик, - посоветовала Лика Клео, также вызывая на поверхность своего тела серебристую пленку «нанитов». – Связь будем держать через пару микропередатчиков.
- Мне было бы проще помогать тебе, если бы я чуть больше знала о твоих планах! – пробурчала драконесса, принимая из ее рук серебристую капсулу и перебираясь в центральное кресло у пульта управления. – Полагаю, что ты задумала подчинить себе корабль-посланец Искусственного Разума…
- И не хочу, чтобы мне в этом мешали! – рявкнула в ответ Дочь Кали.
- Ты настолько уверена в собственных силах? – спросила Клео, бросив в ее сторону скептический взгляд.
- Я уверена, что это сможет сделать Адам, если искренне того захочет, а у меня есть стимул, который его подтолкнет, -  вполголоса промолвила Лика.
- Несколько туманно, - буркнула в ответ Клео.
- А тебе нет нужды вдаваться в мои резоны, думай о том, что приобретешь  в свое распоряжение огромный корабль, способный создать тебе любую исследовательскую лабораторию, и пока я буду спасать население планеты от войны на уничтожение, ты будешь работать над своим бессмертием, - парировала Дочь Кали, направляясь к выходу.

   Выбравшись из люка, девушка сначала подплыла к маленькому обшарпанному кораблику, стоявшему в дальнем конце грузового трюма, пробралась к панели управления и позволила «нанитам» оценить состояние корабля. Тот оказался во вполне рабочем состоянии. Удовлетворенно кивнув, Лика выбралась наружу и двинулась в сторону отсека управления «Звездного Ковчега».

    Теперь же Дочь Кали  плавала возле главного экрана, любуясь видом на планету из космоса, в то время, как ее сердечный друг занимался восстановлением атмосферы в рубке управления и близлежащих отсеках. Внутреннюю гравитацию Адам решил не включать, экономя ресурсы реактора. Пол Уокер в это время настраивал систему связи с камерами слежения, установленными в поясе астероидов, располагавшемся за границей искусственной туманности. Тело дракона позволило ему покинуть скафандр, не дожидаясь полной нормализации внешних условий.

- Мне как-то не удалось всласть полюбоваться этой красотой в то время, когда мы прибыли к планете! – со вздохом искреннего сожаления промолвила Дочь Кали. – Суета высадки и обустройства на Кольце, да еще беспокойство за малышку, приковали меня к поверхности планеты. А затем мы оказались без средств выхода на орбиту. И потеряли возможность видеть эту красоту!

- И я хочу это увидеть! – в мозгу у Лики возникла мысль, определенно принадлежавшая дочери Айши.
   А затем Дочь Кали резко развернулась, услышав за спиной испуганный возглас, и  обнаружила кувыркающуюся в воздухе Мирабель, безуспешно пытавшуюся восстановить равновесие, хлопая радужными крыльями.
- Как ты здесь оказалась? – изумленно воскликнула Лика, поймав крылатую деву за ногу и притянув поближе к себе.
- Захотелось  увидеть своими глазами эту красоту! – дрожащим голосом ответила Мирабель.
- Никогда даже не слышала о телепортации на такое расстояние без специальных устройств!  - пробормотала Дочь Кали, поймав удивленный взгляд Адама, который прервал работу, тоже услышав суету за спиной.
- Насколько я понимаю процесс, то расстояние не имеет значения, важны запасы энергии и процесс наведения на заданные координаты. Подпитка энергией осуществляется через Айшу от ядра планеты, а наводилась девчонка, взаимодействуя с твоим мозгом, - послышался в ее ухе голос Клеопатры.
- Да я, просто, захотела оказаться рядом с Ликой, и все! – шмыгая носом, промолвила Мирабель и уставилась  в картинку на главном экране.
- И не подумала о том, что мои возможности сильно отличаются от твоих! – сердито буркнула в ответ Дочь Кали. – Если бы ты оказалась, например, в трюме этого корабля, то могла бы и задохнуться. А если бы последовала за мной на «Дискавери», то случилось бы еще хуже, там вообще вакуум, и тебя разорвало бы на мелкие кусочки! Поэтому убирайся к мамочке, экскурсию продолжишь, когда решим, что это безопасно для тебя!
  Мирабель испуганно пискнула и исчезла, оставив руку Лики висеть в пространстве.

- Давайте ускорим начало эксперимента, пока эта непоседа еще чего-нибудь не учудила! – посоветовала Дочь Кали, коснувшись ладонью плеча Адама, а затем повернулась в сторону отца.
   Тот как раз сумел вывести на монитор изображение с зонда-разведчика, пристыкованного к одному из крупных астероидов, кольцо из которых вращалось вокруг той же звезды, что и планета Океан, только значительно дальше, за пределами искусственной туманности.
- Я пока не вижу здесь ничего подозрительного! – пробормотал адмирал-дракон, пристально вглядываясь в экран.
- Я - тоже! – согласился с ним Адам. – Попробую найти старые снимки того астероида и запустить программу сравнения.
   И погрузился в общение с компьютером «Звездного Ковчега».

   Лика же подплыла к пульту управления, коснулась его ладонью и попыталась вызвать те же ощущения, что помогли ей в первый раз обрести контакт с чужим кораблем. Девушка постаралась представить себя на месте того зонда, что висел в поясе астероидов. И вот, уже вокруг нее расстилалась безбрежная чернота дальнего космоса, которую слегка подсвечивали лучи тусклого светила, едва пробивавшиеся сквозь искусственную туманность к поясу астероидов.  Один из них показался Лике странным, как будто кое-как слепленным из множества отдельных небольших частичек камня и льда, лишь отдаленно напоминающим комету, захваченную притяжением звезды. Вот только, нечего ей было тут делать, быстрая комета  прошла бы сквозь пояс астероидов и туманность, скорее всего испарившись в пламени звезды или улетев дальше в космос.
- Ты разгадала мою маскировку! – раздался в мозгу у Лики странно бесстрастный голос. – Мне идти на сближение с вами или…
- Оставайся пока там, скоро мы с Адамом сами прилетим к тебе! – решительно потребовала Дочь Кали, после чего прервала контакт с зондом.

- Мне кажется, что стоит  вернуться к тому, ради чего все затевалось, раз, нет непосредственной угрозы, а то Мирабель снова учудит что-нибудь! – напомнила Лика отцу, все еще занятому настройкой оборудования. – Я вернусь на «Летучий Голландец» и переправлюсь с его помощью на «Дискавери».
- Мы могли бы подтянуть его сюда магнитными захватами, - предложил Адам.
- Не стоит рисковать целостностью основного корабля, все-таки тысяча лет прошла, вдруг что-то начнет сбоить в системе транспортировки или  у той древней посудины, - покачала головой Дочь Кали. – Но и возможность  экстренной эвакуации во время эксперимента с Айшей будет не лишней!
   И почувствовала некоторую неловкость, увидев в глазах Адама искреннее беспокойство за нее. Поэтому быстро чмокнула в щеку сердечного друга и, напевая легкомысленную древнюю песенку, чтобы скрыть истинные мысли, поплыла обратно в грузовой отсек.

- Как все прошло? Что дальше? – забросала ее вопросами Клеопатра, как только Лика появилась в рубке управления «Летучего Голландца».
- Пристегнись! Летим к «Дискавери», - буркнула Дочь Кали, выпихивая драконессу из кресла пилота.
- А что ты увидела … - начала было Клео.
- Заткнись и не мешай! – сердито рявкнула Лика, и драконесса ее послушалась.

   Оказавшись во входном отсеке древнего корабля, Дочь Кали с удивительной яркостью вспомнила, как прощалась здесь с сестричкой Файнди. Но затем затолкала воспоминания поглубже и сосредоточилась на предстоящей задаче. Для начала, она решила не пренебрегать скафандром, стоявшем в служебном отсеке, рядом со шлюзом, во второй скафандр не без труда затиснула Клеопатру. Размеры этого корабля были значительно меньше, чем у «Ковчега», электроники совсем немного, кресла же пилотов в рубке управления предполагали возможность нахождения пилотов в скафандрах, поэтому Лика и Клео, вдвоем, довольно быстро оживили древний космолет, запустили маршевые двигатели и медленно поплыли в сторону от «Звездного Ковчега».
   Пока драконесса вглядывалась в ряды условных обозначений, мелькавших на рабочем экране, Дочь Кали снова запустила в панель управления партию своих миниатюрных помощников, прикрыла глаза и постаралась слиться с управляющими системами корабля. Вскоре пришло ощущение, что она стала частью огромного организма, питавшегося энергией от центрального реактора, оживлявшего его системы так же, как сердце питает кровью живое существо.

- Мирабель, ты меня слышишь? – промолвила Дочь Кали, сосредоточиваясь на образе крылатой девы. – Соедини-ка нас с Айшей!
- Выполняю! – прозвенел тонкий голосок. - А мне уже можно к тебе?
- Подожди еще немного, пока мы закончим с Айшей, тут может быть опасно! – строго порекомендовала Лика, и это было абсолютной правдой. – Ты можешь наблюдать за нами и через свою мать.
- Как мне кажется, твое восприятие этого корабля весьма близко к тому, что чувствую я, - это уже Айша присоединилась к общению. – Обмен энергиями – суть существования любого функционирующего организма, хоть живого, хоть искусственного. И если обмен прекращается, то наступает его гибель.
   Тут Лика ощутила холодное прикосновение «ловчей сети» морского дракона, мощный поток энергии устремился в сторону планеты, а затем двигатели космолета неожиданно заглохли, и он заскользил в сторону поверхности планеты. С трудом преодолев накатившую слабость,  Дочь Кали разорвала связь со звездолетом и услышала  истошный вопль Клеопатры:
- Мы падаем! Надо срочно покинуть корабль!
- Можешь попробовать, но я не буду возвращаться, чтобы тебя подобрать! – прикрикнула на нее Лика, безуспешно пытаясь перезапустить главный двигатель.
- Катапультируйтесь,  и мы подберем вас! – пробилась к ней  взволнованная мысль Адама.
- Я не могу потерять корабль Ордена! – сердито парировала Дочь Кали. - Айша  опустошила главный реактор,  но у меня есть шанс, выровнять корабль маневровыми микродвигателями, у них отдельные источники питания.
- Твоя жизнь важнее, чем любой корабль, дочка! – в голосе адмирала-дракона слышалась искренняя тревога, Лика мельком отметила, что Пол Уокер впервые назвал ее дочерью.
- А ты бы бросил «Звездный Ковчег» на погибель, отец? – пробормотала в ответ Дочь Кали, бросая маленьких помощников на помощь системам древнего корабля. – К тому же, представь, что случится с Кольцом, если на него упадет «Дискавери» или его обломки!
   С большим трудом, но Лике удалось осуществить свою идею, после чего она хлопнула по плечу драконессу, с закрытыми глазами съежившуюся в соседнем кресле, а затем обратилась к Адаму:
- В грузовом шлюзе «Ковчега» стоит маленький челнок с «Дискавери», бери его и лети к нам, поможешь восстановить энергоснабжение!
- Я могу попросить маму, поделиться с вами отобранной энергией! – прозвучала в ее голове мысль перепуганной Мирабель.
- Ни в коем случае, если не хотите спалить нас! – испуганно воскликнула Лика, и сделала это вслух.
- Они хотят спалить нас? Я говорила, что надо бежать отсюда! – взвизгнула Клео, попытавшись выбраться из кресла.
- Сиди и не дергайся, все идет по плану! – рявкнула Дочь Кали, толкая ее обратно в кресло.


Рецензии
Опасная ситуация сложилась, едва не погибли. Интересно, что же там дальше будет? С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   26.11.2023 18:51     Заявить о нарушении
Летательные аппараты, особенно космические, штука опасная!:) Пилоты делятся на две категории: одни катапультируются при малейшей опасности, другие до самого последнего пытаются спасти летательный аппарат, к которому со временем начинают относиться, как живому существу. Эти мне нравятся больше...
С уважением,

Инга Риис   28.11.2023 12:25   Заявить о нарушении