Фарш
В конце девяносто третьего я с двумя товарищами поехал в Крым. В те годы не было постоянной работы, а тем более стабильной зарплаты: приходилось каждый день что-то придумывать. А жизнь всё время подбрасывала разные варианты. Как раз в этот период появился среди знакомых один гражданин. Он утверждал: «Если купить в Саратове дрели местного производства и перепродать их в Крыму, то прибыль составит 300%». Гражданин был старше нас, обещал нас сопровождать и очень убедительно заявлял, что по одной простой причине у нас всё получится. Жаль, я так и не узнал, по какой такой причине. Мы стали готовиться к поездке.
Настал день отъезда. Закупив на заводе дрели, мы пришли на вокзал с пятью неподъёмными сумками. Сели в поезд и отправились в полуторасуточное путешествие до Симферополя.
Всё шло хорошо, ожидание быстрых денег подогревало наш дух. Чтобы поддерживать это радостное состояние, мы конечно выпивали, и к месту назначения подъезжали усталыми и в философском настроении.
Старший товарищ, инициатор поездки, был родом из Севастополя, поэтому в Крыму ориентировался отлично. Он взял для образца одну дрель и ушел на разведку в город, а мы остались с сумками ждать на вокзале. Поначалу всё было довольно живенько, туда-сюда сновали по вокзалу люди, ходили разные тетеньки и кричали: «Картошка горячая, беляши, пирожки!» Одна из них привлекла моё внимание: вся она была какая-то несуразная, геометрически неправильная, как будто составленная из разных людей. «Пирожки горячие с мясом!» – крикнула она. Во мне проснулась жалость к ней, я подошел и купил себе и друзьям пирожков.
Пирожки были вкусные, горячие, с большим количеством мяса.
До вечера мы прождали нашего разведчика. Видно, он и не собирался заниматься с нами коммерческой деятельностью, просто ему надо было бесплатно добраться домой. Больше мы его никогда не видели. Меня всегда поражали человеческая мелочность и эгоизм. Из-за таких случаев перестаешь верить людям и относишься ко всем настороженно.
Наступил вечер, надо было что-то решать с товаром и ночлегом. Сумки сдали в камеру хранения и вышли из здания вокзала перекурить. Там мы увидели знакомую продавщицу пирожков: она и ее дочь-подросток стояли с табличками «ночлег, сдадим комнату». Выбора у нас не было, поэтому мы договорились о цене и пошли в сопровождении двух особ. Я уже говорил, что мама девочки была несуразной, в больших очках с толстыми линзами, какая-то вся припухшая, как тесто её пирожков. Дочь была точной копией мамы, тоже в очках, только крупнее.
Мы добрались до ночлега. Это была однокомнатная квартира в пятиэтажном доме. Когда мы вошли, стало ясно, что спать придется на большой кровати в зале вместе с хозяйками, которые расположились на отдельном диване. Кухня была закрыта, и заходить туда запрещалось. Я подумал: «Ну понятно, царство пирожков».
Стали готовиться ко сну. Мы с друзьями быстро улеглись на широкой кровати, я лежал посередине. Тетеньки, одетые в советские трико и олимпийки, выключили свет и устроились на диване. Друзья мои быстро вырубились, а женщины еще какое-то время ворочались и просили друг друга почесать разные части тела. Потом всё стихло, заснул и я.
Проснулся я от того, что огромная луна висела в окне. Почему-то на юге луна всегда больше. Она ярко освещала комнату, сон как рукой сняло. Так я и лежал, размышляя, смотрел на луну. Вдруг со стороны дивана началось какое-то движение, и, отвернув голову от луны, я стал внимательно наблюдать за происходящим.
Женщина, немного поворочавшись, быстро поднялась и села. Мне казалось, что она смотрела прямо на меня. Пока я аккуратно тормошил и будил своих товарищей, она всё так же сидела, уставившись вперед. Наконец она протянула руку к прикроватной тумбочке и взяла оттуда свои уродливые очки. Надев их, она посмотрела на нас и вслух произнесла: «Что с фаршем-то делать?»
Свет луны отражался в ее очках, и выглядело это очень зловеще. Сначала я не мог пошевелиться от ужаса, сразу вспомнился возглас на вокзале «Пирожки горячие!» Как-то не хотелось осознавать, что ты просто фарш, бесплатная начинка. Потом я вспомнил, что нас не пускали на кухню. Наверное, там стоит гигантская мясорубка!
Женщина поднялась с дивана и пошаркала в сторону кухни, мы приготовились дать отпор в случае нападения. Через какое-то время мы услышали шум сливающейся воды, щелчок выключателя и приближающиеся шаги. Пусть только сунется, сразу получит промеж очков.
Она вошла в дверной проем, прошла к дивану и села. Не торопясь, сняла очки и легла, повернувшись к нам спиной. До утра мы не спали, всё ждали нападения.
Но его так и не произошло…
Утром, выспавшиеся женщины были в прекрасном расположении духа. Они предложили нам на завтрак пирожков и приглашали переночевать у них еще раз, если возникнет необходимость, на что мы, не сговариваясь, хором ответили: «Нет, спасибо!».
Мы вернулись на вокзал, забрали сумки и, с большими трудностями и совсем не с той прибылью, что ожидалась, все же реализовали проклятые дрели. На обратном пути, в поезде, если кто просыпался ночью, то садился и пристально смотрел на двух других, приговаривая: «Что с фаршем-то делать?»
Свидетельство о публикации №223112601416