Небесная Справочная

НЕБЕСНАЯ СПРАВОЧНАЯ
(Сон 29 АВГУСТА 2019 ГОДА Об УКРАИНЕ)

            29 августа 2019 года, приснился мне сон,
который я частично запомнил и даже записал, проснувшись.
А снилось мне вот что:
            Будто я, автор этого пересказа сна, нахожусь в Киеве.
У меня, имеется помещение - справочное отделение или киоск
с окошком над которым крупно написано
«НЕБЕСНАЯ СПРАВОЧНАЯ»
            Находясь внутри киоска, я смотрю в стекло окошка.
Из киоска мне хорошо видна киевская площадь с памятником
Богдану Хмельницкому.
            К киоску, с надписью: «НЕБЕСНАЯ СПРАВОЧНАЯ»,
подходят киевляне, украинки и украинцы, со своими вопросами.
Создалась небольшая очередь.
            Впереди очереди стоит группа женщин, позади них стоит один черноусый мужчина в «вышиванке», и с длинным узким чубом (оселедцем) на лысой голове…
            Одна пожилая женщина, стоящая в очереди первой,
задала мне вопрос (на русском языке): вопрос был конкретно о судьбе
Донбасса в составе Украины и что ждёт саму Украину в не слишком далёком будущем?
            Я немного опешил, опасаясь за честный, по моему разумению, ответ. Всё же не в России, не дома нахожусь.
            Ответил на вопрос осторожно, вежливо, подбирая слова.
Об участи Украины там в верху, окончательное решение ещё не принято. Но, доподлинно известно, что есть два пути:
1.Либо Украина распадётся и её не будет,
2.Либо сохранится, в другом виде, как нейтральное государство, окрепнет и расцветёт.
Выбор за народом.
            Мужчина стоящий сзади, грубо спросил:
«А точнее сказать можешь?!»
            Я ответил ему во сне.
«Если точнее, то Крым и Донбасс вы уже потеряли. 
Весь Донбасс и всё Приазовье войдут в состав России.»
            Послышался ропот, и тихий вопрос женщины из очереди: «А Харьков, Днепр, Одесса?»
           Я ответил во сне так:
«Харьков и Одесса могут через референдум войти в состав России. Вопрос решается на самом высшем божественном уровне.
Но справки о них пока не поступали.
О Николаеве, Днепре и других областях Украины, справки так же не приходили. Наверно вопрос о них ещё не решён.
Одно известно – после плохих для вас событий, Украина успокоится, придёт в себя и начнёт новую, правильную жизнь, - окрепнет и расцветёт!
Вырастут приморские города; Очаков, Скадовск, Бердянс, Расцветёт Мариуполь.»
            На что, мужик, с хвоста очереди, вызывающе крикнул: «Брешешь!».
            А пожилая женщина, ответила ему на крик, как бы парировала: «Брешет собака, а не Бог, Небесная канцелярия лучше знает».
На этом я проснулся. с мыслью: «Приснится же такое!»


Рецензии