***

Когда рычащих демонов моих
Шальная стая к небу вознесётся,
Твой ангел криво усмехнётся
И перекрестит равнодушно их.

А те, проклятья изрыгая,
Вопя от боли и  тоски,
Не возжелав блаженства рая,
Себя терзая, на куски

Порвут меня. Когтей кинжалы
Вонзятся в грудь, прольётся кровь.
И яд безжалостного жала
Твоей любви меня убъет.

Яд безучастного молчанья
В тот миг, когда я был готов
Без всяких знаков препинанья,
Освободится от оков,

Мои исчадья ада предвкушали.
И пировали. Опьянев,
Куски меня в меня швыряли
И повторяли на распев:

- На этом всё... Теперь ты тоже
Мёртв как она. Но кто в аду?
Ты иль она? А может
Вы оба умерли в бреду?

Но путь к погибели обширен,
А путь к её мольбам закрыт.
Вы оба всё решили, поспешили
Она убита. Он убит.

17.01.21 03:21


Рецензии
Если там выбора нет...
С этой мыслью невозможно здесь...

Мария Мелли   13.02.2024 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.