В помощь тем, кому нужно

Расскажу больше, для тех, кто идёт дальше (и только для них, кому непонятно, читайте что-нибудь другое, у меня нет желания и времени на обсуждения), буду дополнять, поскольку внутренняя жизнь у меня активная и многоплановая, всё сразу не упомнишь и осознания происходят часто.

Ключ к новому миру - это внутреннее состояние. Хорошо, когда вы опытно знаете оба состояния: мучения и агонии умирающего мира и - лучезарного спокойствия и благости того, куда переходите.

Справедливости ради надо сказать, что такие состояния я переживала и раньше, но тогда они были как яркие вспышки в тёмной комнате. А теперь всё наоборот: это состояние жизни в Живом мире благодати и осознания, соединения - оно главное, а более-менее тёмные "ляпы" - это вкрапления.

Для того, чтобы прийти, быть и закрепиться в этом состоянии, надо уважать себя, проникнуться осознанием своей Божественной природы, так что "Я в Тебе, Ты во мне. Я и Ты - Одно. Азм есмь" - это постоянная мантра. Никакие рабы, нечистые и прочее - недопустимо. Чистых Дух просвещает и очищает своё тело. И всё это, кстати, есть и в писаниях в разных формах (Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты). Всё, что связано с грехами, относится к телу/телам, а Божественное сознание, наше истинное Я, с которым и отождествляемся, чисто и очищает всё вокруг. Более того, все наши "приключения" были необходимы, чтобы прийти к осознанию себя Творцом - здесь, на земле.

Второе новое: вы больше не думаете, как оно там будет, как оно сложится. Вы говорите: будет так - и так оно и будет! Это тоже то, что проверено опытно. Опять-таки справедливости ради, поскольку я "не волшебник, а только УЧУСЬ", иногда бывает совсем не так ), но это - частные случаи в общей картине, которые принимаю, тренируя свою гибкость, стрессоустойчивость и смирение.

Очень важное качество - устойчивость, целостность, и базируется оно на самоуважении, на силе, полученной во всех пройденных испытаниях, на осознании "я это я". "Ничто нас в жизни не может вышибить из седла" - вот такое чувство, и я искренне благодарна всем моим учителям терпения и стойкости!

Перед этим, на каком-то этапе, произойдёт процесс обнуления. Вам будет очень плохо. Это как маленькая смерть вашего человеческого эго/отождествления. Терпите. Пройдёт.

Ещё поняла, что в определенном смысле я - пионер. Те интересы, таланты и способности, которые у людей проявляются массово сейчас, я несу в себе с детства. Раньше на фоне основной массы людей, выглядела странной. А сейчас оказалась в нужное время в нужном месте.

Пока всё. Нас ждут великие дела и большие и маленькие приключения )


Рецензии
Надя, улыбаюсь, здорово, когда есть такое принятие!

Софья Алдухова   17.12.2023 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо! 🙏
Я рассчитывала на обмен мнениями, ну, по принципу: да, у меня тоже! Или: а у меня вот так! 🤔🥰☀️

Надя Бирру   17.12.2023 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.