Юбилей моего любимого редактора

ПОЗДРАВЛЯЮ с 90-летием дорогую :

РЕВМИРУ МИХАЙЛОВНУ СТЕПАКОВУ -
редактора моих братцев-Блокнотиков!!!;

Желаю, чтобы здоровье не подводило, жизнелюбие и оптимизм никогда не иссякали, а близкие и родные радовали своей заботой и вниманием.

ПОЗНАКОМИЛИСЬ мы с Ревмирой Михайловной, пассажиркой моего троллейбуса более 10 лет тому назад.

Просто , однажды в воскресенье, ровно в 5-01 час. утра молодой мужчина(первый пассажир) подарил мне ,дремлющему в пустом салоне троллейбуса кондуктору , прекрасную РОЗУ со словами: "Улыбнись, кондуктор" (а если честно, то это были его вторые слова.....
Первые прозвучали так : "Проснись, кондуктор".....

В следующую рабочую смену я уже дарила моим пассажирам ЛИСТОЧКИ с напечатанным рассказом "Улыбнись кондуктор"

Кстати, эта история экранизирована (видео):
"С любовью ваш кондуктор"

И в этот же , счастливый день, в наш троллейбус вошла красивая пожилая дама, которая с улыбкой взяла в руки мой ЛИСТОЧЕК ...

А уже в следующую нашу встречу ( в салоне троллейбуса) я узнала её имя, мы пообщались и... ...
С того дня началась наша дружба
УРА-ааааа;;;

Ревмира Михайловна более 30 лет работала руководителем Южно-Уральского книжного издательства, редактировала книги военно-патриотической тематики. Награждена значком «Отличник печати и культурного шефства над военно-вооруженными силами СССР», а также медалью «В честь 50-летия Победы».
Она журналист, редактор всех 15-ти томов «Книги Памяти" участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. – жителей Челябинской области».
А ещё и редактор не только этой уникальной книги, но и таких книг:
«В сердце и в памяти», «Великий подвиг труда», «Верю в нашу Победу», «Тыл – фронту», «Живые помнят», и т.д.

Ревмира Михайловна является активистом Челябинской местной организации Всероссийского общества слепых.

Конечно, наши встречи были не часты, потому, что я ещё работала...

Итак, созвонившись с Ревмирой Михайловной, я , обычно, мчалась в
Гор. Сад им. А.С Пушкина, где на скамеечке под тенью деревьев уже ждала дорогая моя РЕДАКТОР!!;

После сладенького глоточка лимонада, я торжественно и довольно ГРОМКО начинала ЧИТАТЬ :"Пассажиры вошли....... пассажиры вышли.. и т.д. и т.п."

Представляю , как от моего безграмотного чтива "страдали уши" уважаемой Ревмиры Михайловны, глубоко интеллигентного, добрейшего , высокообразованного человека .........

Прослушав "мой очередной шедевр" , она с улыбкой говорила, что кричать не надо, что она , конечно, плохо видит, но слышит пока ещё хорошо...

И что собирать слушателей  тоже РАНОВАТО)));;;

ОБЫЧНО, Ревмира Михайловна , очень деликатно подсказывала, как правильно выстроить предложение, чтобы моё наблюдение за пассажирами и о пассажирах, положенное на бумагу, было понятно и мне самой и моим лит. героям- пассажирам.....................

БОЛЕЕ 10 лет я не перестаю восхищаться этой красивой мудрой женщиной, её долготерпению при общении со мною...

Все тёплые месяцы тех незабываемых лет "рождались" мои любимые братцы Блокнотики :

"Беленький" был издан в 2016 году
"Цветной" "рождён" ровно через 5 лет, т.е. в 2021 году.

P.S.

И то, что СЕГОДНЯ я более-менее пишу грамотно и сказки и заметки и пр. ...
Это только заслуга дорогой моему сердцу челябинки:

РЕВМИРЫ МИХАЙЛОВНЫ СТЕПАКОВОЙ, у которой сегодня Юбилей;

БЛАГОДАРЮ тебя за всё, мой любимый город ;
Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К, ты слышишь?;


Рецензии
Какая удивительная история!!! Поздравляю вас обоих! Это здорово встретить такого прекрасного человека! Браво!!! Долгих лет вам жизни и вдохновения!!!

Маир Арлатов   29.11.2023 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятно прочитывать подобные отзывы.

Наталья Рахматуллаева   30.11.2023 04:20   Заявить о нарушении