Что придумаю я, то печатаю...

* * *

Что придумаю я, то печатаю.
Жизнь течёт моя, как река.
Почему писать очень надо мне,
очень нужно мне на века?

Вот за окнами осень поздняя
листья жёлтые ворошит.
Кот гуляет там грациозный весь,
и в полоску хвост, и пушист.

А стихи мои кто читает ли?
По осенней ли грустной поре?
Разошлись они и растаяли,
как снежинки на мокром дворе.

10 октября 2018 / 27 ноября 2023


Рецензии
Ваши стихи не выдуманные, они из жизни, разные минутки, запечатленные в стихах.Как приятно почувствовать, что и твои минутки такие же и ты не один в этом мире, благодаря вашим стихам. Они успокаивают, они насыщают любовью к жизни. Благодарю за творчество!

Елисавета Роман   17.12.2023 09:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.