Партия 2017 г. НЗ. Деяния,. гл. 17 и Зав. Мат. Пел

Партия 2017 г.Новый Завет. Деяния,17 гл. и Заветы Матери Пелагеи


1 Служение в Фессалониках; 10 Служение в Верии; 16 Служение Павла в Афинах.
- - -

1 Пройдя Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была иудейская синагога.
2 Павел, по своему обычаю, пошел в синагогу и там три субботы подряд рассуждал с иудеями о Писании,

(«Учение Пути, переросшее позднее в христианство вышло из общественного  характера синагоги».
Заветы Матери Пелагеи».)

3 объясняя и доказывая, что Христос должен был пострадать и воскреснуть из мертвых. «Иисус, о Котором я вам возвещаю, и есть Христос», — говорил Павел.
4 Им удалось убедить как нескольких иудеев, так и многих благочестивых греков и немало знатных женщин. И все они присоединились к Павлу и Силе.

(«Если вода точит камень, то убеждения размывают неверие».
Заветы Матери Пелагеи».)

5 Это возбудило зависть остальных иудеев, и они, взяв с собой негодных людей, которых нашли на базаре, собрали толпу и устроили в городе беспорядки. Они ринулись к дому Иасона, ища Павла и Силу, чтобы вывести их к толпе.

(«Организация беспорядков одними лицами с  вменением вины другим – провокация, деяние антиправового порядка».
Заветы Матери Пелагеи».)

6 Не найдя их там, они потащили Иасона и других братьев к городским властям.
— Эти люди устраивают беспорядки по всему миру, а сейчас пришли и сюда, — кричала толпа, —
7 и Иасон принял их в свой дом. Они нарушают повеления кесаря и говорят, что есть другой царь, Которого зовут Иисус.

(«Клевета – покушение на истину».
Заветы Матери Пелагеи».)


8 Толпа и городские власти, слыша это, встревожились.
9 Они взяли с Иасона и остальных залог и отпустили их.
10 Как только наступила ночь, братья отправили Павла и Силу в Верию. Прибыв туда, они пошли в иудейскую синагогу.
11 Верийцы были людьми более открытыми, чем фессалоникийцы. Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли услышанное ими истине.

(«И место влияет на сознание, веру и право».
Заветы Матери Пелагеи».)


12 Многие из них поверили, поверило также много знатных гречанок и немало греков.
13 Но когда иудеи в Фессалонике узнали о том, что Павел возвещает слово Божье в Верии, они пришли и туда и стали подстрекать и возмущать народ.

(«Пороки распространяются вместе с людьми».
Заветы Матери Пелагеи».)

14 Братья сразу же отправили Павла к морю, а Сила и Тимофей остались в городе.
15 Провожатые Павла пришли с ним в Афины, а затем отправились обратно с повелением от Павла, чтобы Сила и Тимофей как можно скорее пришли к нему.

(«Сила апостолов во взаимной поддержке».
Заветы Матери Пелагеи».)

16 Павел в ожидании своих спутников ходил по Афинам, и его возмущало огромное количество идолов в этом городе.

(«Большое приходит через малое».
Заветы Матери Пелагеи».)

17 Он беседовал в синагоге с иудеями и чтущими Бога греками. Каждый день он говорил со случайными встречными на площади.

(«Беседы – множественность одного собрания с разными участниками».
Заветы Матери Пелагеи».)

18 В беседу с ним вступали и некоторые философы, принадлежавшие к школам эпикурейцев и стоиков.  Одни спрашивали:
— И что этот пустомеля хочет сказать?
Другие говорили:
— Он, кажется, возвещает о чужеземных богах, — это потому что Павел возвещал Радостную Весть об Иисусе и воскресении.

(« Путь к вере лежит от отрицания к сомнению, а далее через осмысление к доверию и вере».
Заветы Матери Пелагеи».)

19 Павла привели на городской совет, в Ареопаг и попросили:
— Расскажи нам, что это за новое учение, которое ты проповедуешь?
20 Ты говоришь о чем-то странном, и нам хотелось бы знать, что всё это значит.
21 Наилучшим времяпрепровождением для афинян и живущих там чужеземцев было говорить или слушать что-нибудь новое.

(«Новости расширяют кругозор и представления о жизни».
Заветы Матери Пелагеи».)

22 И Павел, встав посреди Ареопага, сказал:
— Афиняне! Я по всему вижу, что вы очень религиозны.
23 Я ходил вокруг и внимательно осматривал ваши святыни. На одном из жертвенников было написано: «НЕИЗВЕСТНОМУ БОГУ». Этого неизвестного Бога, Которого вы почитаете, даже не зная, Кто Он такой, я и возвещаю вам.

(«К хорошим  вестям  люди готовы всегда».
Заветы Матери Пелагеи».)

24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, является Господом неба и земли. Он не живет в храмах, построенных руками людей,
25 и не нуждается в том, чтобы люди служили Ему своими руками, как будто Ему чего-то не хватает, ведь Он Сам дает всем людям жизнь, дыхание и всё остальное.
26 От одного человека Он произвел все народы, чтобы они заселили всю землю, на которой Он определил им время и границы обитания.

(«Человек многого не знает, но большую часть из того, что важно для жизни, может ощущать».
Заветы Матери Пелагеи».)

27 И всё это Бог сделал для того, чтобы люди искали Его, могли ощутить Его и найти Его, хотя Он и не далек от каждого из нас.

(«Смысл жизни и истину люди ищут всю жизнь, а они вместе с Богом в вере в право».
Заветы Матери Пелагеи».)

28 Ведь «в Нем мы живем, движемся и существуем», как об этом говорили и некоторые из ваших поэтов: «Ведь мы и есть Его род».

(«Если мы движемся и думаем и понимаем, что мы движемся и думаем, то мы существуем».
Заветы Матери Пелагеи».)


29 И раз мы род Бога, то мы не должны представлять Божество в виде золотого, серебряного или каменного истукана или в виде какого-либо образа, сделанного по замыслу человека и умением его.

(«Человек по природе своей живет с образами в своём сознании. Изображение их на картинах и в скульптурах формирует общественные образы».
Заветы Матери Пелагеи».)

30 Итак, оставляя в стороне времена невежества, Бог сейчас повелевает всем людям повсюду покаяться.

(«Покаяние –высказанное сожаление  по поводу действия или бездействия в соизмерении  поступка с моралью».
«Покаяние –предупреждение собственных правонарушений и восстановление нравственных устоев человека».
Заветы Матери Пелагеи».)

31 Он назначил день, когда будет судить мир по справедливости, и уже избрал Человека, Который и будет судьей. Он подтвердил это перед всеми, воскресив Его из мертвых!

(«Иисус заявил ученикам о приходе заступника, 4оторым и призвано стать  право как живая организация Бога и людей».
Заветы Матери Пелагеи».)

32 Когда они услышали о воскресении из мертвых, то некоторые из них начали посмеиваться, другие же сказали: «Мы послушаем тебя об этом еще раз».

(«Проявление интереса выступает как форма доверия».
Заветы Матери Пелагеи».)

33 С этим Павел и покинул собрание.

(«Собрание-исходная организация общества, веры в право и Бога».
Заветы Матери Пелагеи».)

34 Несколько человек, однако, присоединились к Павлу и уверовали. Среди них были Дионисий, член Ареопага, женщина по имени Дамарь и другие.

(«Общее согласие возникает из практики, доверия и веры, что не является единовременным проявлением для всех людей.».
Заветы Матери Пелагеи».)


Рецензии