Если ты когда-нибудь решаешь сделать сюрприз

Здравствуй, моя будущая жена!


Читаешь ли ты это до того, как встретить меня, или же ты наткнешься на него после – не имеет значения. Я просто хочу, чтобы ты знала несколько вещей. Начнем с того, что я не могу прекратить думать о тебе, даже если мы еще и не встретились. Обязательно попробуй представить, насколько счастливы мы будем вместе! Мне кажется, что чего-то не хватает без тебя, и необъяснимое ощущение свидетельствует о том, что наша встреча неизбежна.

Ну, собственно, пока ты читаешь это письмо, я продолжу придумывать планы о нашей жизни вместе. Я мечтаю о том, чтобы стать лучшим мужчиной для тебя, и я обещаю сделать все возможное, чтобы таким стать. Я буду поддерживать тебя, улыбаться каждый день, соглашаться с твоими маленькими причудами и любить тебя безоговорочно. Я знаю, что это может звучать довольно сентиментально, но я слишком влюблен, чтобы себя сдерживать.

Таким образом, Анна не только была рада своим)))
Ты знаешь, когда я вижу истории о чудесах и судьбе, мне всегда кажется, что они как раз обо мне и о нашей встрече. Невероятно, как все сходится. Я даже могу представить, как мы смеемся над этим вместе, когда будем уже старенькими. А, кстати, надеюсь, ты не против, что в голове у меня уже нарисовалась картина будущего. Мне уже наплевать на стереотипы и общественное мнение – я просто хочу быть с тобой, и все!

Та-да! Мне кажется, что это будет необычная и увлекательная история нашей жизни. Она будет полна приключений, смеха, любви и, конечно же, свечек! Ах да, кстати, может еще и восковых фигурок. Ведь будущая жена будущего великого свечного мастера обязательно должна уметь делать не только самые красивые свечи, но и восковые скульптуры на все случаи жизни.

И вот ты, наконец, читаешь это письмо. Какая встреча! Все в облаках чувств и эмоций! Хотя нет, правильнее будет сказать, что это даже не встреча, а знак подтверждения, что мы на правильном пути. И я готов идти по этому пути до самого конца.

И даже если моя особа может показаться немного чудаковатой и жизнерадостной, знай, что я стану для тебя верным другом, с кем ты будешь рядом чувствовать свободу и поддержку. Я буду тем, кто всегда выслушает, кто поддержит, когда покажется, что все против. Я готов принять тебя такой, какая ты есть, со всеми твоими прекрасными и странными качествами.

Мы еще не встретились, но я уже вижу наше будущее вместе. Наша любовь будет образцом для всех, наш смех будет рождать веселье вокруг, наши обнимашки будут самыми теплыми и нежными. А все потому, что мы были предназначены друг для друга.

Верить или нет в судьбу – это уже твой выбор, моя любимая. Я уже сделал свой выбор – я верю в нас и в то, что мы будем самой забавной и счастливой парой на свете.

Жду нашей встречи с нетерпением!

Твой будущий муж.

P.S. Если ты когда-нибудь решаешь сделать сюрприз, то только один запрос – свечи на весь дом! Всегда думай о преображении нашего пространства аккуратно выдержанными ароматами этого приятного горения. Но помни, свечи должны быть водрузками на наших ярких будущих тортах, а не на поликлиническом обломке моего вдохновения. Вернувшись к цифре самых счастливых свеч, моя дорогая, вдруг я вспомнил, что это письмо адресовано еще и продавцам оборудования для изготовления свечей. Так что если у вас возникнут вопросы или вы захотите приобрести шикарные свечки великого свечного мастера, то не стесняйтесь обращаться ко мне по WhatsApp или писать на мою электронную почту. Жду ваших предложений!

Всего наилучшего!


Рецензии