Я не знаю, где ты сейчас, но я жду

Ты знаешь, когда я увидел тебя впервые, моя будущая жена, у меня были смешанные чувства. Я подумал: "Что это за девушка, которая споткнулась и упала прямо на моё сердце?" Но знаешь что? Я понял, что это судьба!


После этой случайной встречи, я стал думать о тебе все время. Я придумал для тебя столько прозвищ, что никогда не смогу их выучить все. И знаешь, все они смешные и глупые, но ты должна их произносить вслух каждый день. Я хочу услышать твой смех, когда ты будешь произносить эти глупые слова - это лучшая в мире музыка для меня!

Мы можем быть супергероями! Я знаю, это может показаться странным, но представь, какой веселой будет наша жизнь. Каждый день мы можем одеваться как супергерои и развлекать всех вокруг. Люди будут ждать наших новых приключений, наших смешных фотографий и видео. Мы станем знаменитостями, а наши имена станут нарицательными для счастья и безумства!

И я хочу рассказать тебе о своих безумных идиотизмах, которые ты будешь поддерживать. Вот одна из них - я мечтаю устроить гонку на беговых улитках. Да, абсолютно бессмысленное и нелепое занятие, но представь, как смешно будет наблюдать за медленным движением этих улиток. Мы можем организовать ставки и раздавать призы в виде сладостей или игрушек.

Также у меня есть идея, как превратить нашу квартиру в огромный батут. Мы никогда не будем соскучаться! Мы будем прыгать, летать и смеяться без остановки. Нашим друзьям тоже будет разрешено прыгать вместе с нами. Мы создадим настоящую страну безграничного веселья!

А когда нам надоест прыгать, мы можем перейти к другому безумному идиотизму - моделированию из песка. Да, я знаю, это звучит детским и наивным, но я верю, что ты сможешь создать самые потрясающие песчаные замки и фигуры. А я буду стоять рядом, подкидывая тебе песок и восхищаясь твоим творчеством. Мы создадим целые бушующие песчаные горы и океаны!

И когда будем уставать от игр с песком, мы отправимся в путешествие по всему миру. Забудь о привычном туристическом наборе: мы будем исследовать места, о которых люди даже не слышали. Мы будем первыми, кто ступит на тайные острова и загадочные горы. Каждый день будет новым приключением, новой возможностью для смеха и веселья!

Так что, моя будущая жена, будь готова к этой безумной жизни со мной. Я не знаю, где ты сейчас, но я жду наше встречи с нетерпением. Ты будешь моей принцессой без короны, моей партнершей по безумству, и я обещаю всегда поддерживать тебя во всех твоих безумных идиотизмах.

Так что до встречи, моя будущая жена. Я верю, что наше счастье уже на близком расстоянии. И помни, всегда оставайся такой же смешной и нелепой, какая ты есть, потому что именно поэтому я тебя так люблю!


Рецензии