После этой случайной встречи, я стал думать

Уважаемый господин или госпожа,


Благодарим вас за интерес к нашей продукции. Мы рады сообщить вам, что предлагаем широкий ассортимент оборудования для изготовления свечей и других изделий из воска.

В комплект входят:

1) Алюминиевая форма для изготовления обычных церковных свечей №60. Эта форма состоит из 30 частей, имеет диаметр 6,5 мм и длину 230 мм. С ее помощью вы сможете создать прекрасные свечи, которые будут радовать вас своим ярким пламенем. Стоимость формы составляет 19184 рубля.

2) Светильник-проектор "Закат" с 16 цветами. Этот светильник поможет создать уникальную атмосферу и придать неповторимый шарм вашему дому. Стоимость лампы составляет 1394 рубля.

Уважаемый господин или госпожа,

Если вы хотите приобрести этот набор или у вас есть вопросы, не стесняйтесь связаться со мной по WhatsApp: +7 952 430-66-49 или пишите на мой электронный адрес: angel4495@yandex.ru.

Я не знаю, где ты сейчас, но я жду Сергей Маузер. Ты знаешь, когда я увидел тебя впервые, моя будущая жена, у меня были смешанные чувства. Я подумал: "Что это за девушка, которая споткнулась и упала прямо на моё сердце?" Но знаешь что? Я понял, что это судьба!

После этой случайной встречи, я стал думать о тебе все время. Я придумал для тебя столько прозвищ, что никогда не смогу их выучить все. И знаешь, все они смешные и глупые, но ты должна их произносить вслух каждый день. Я хочу услышать твой смех, когда ты будешь произносить эти глупые слова - это лучшая в мире музыка для меня!

Сергей Маузер

Сергей Маузер, 51 год


Рецензии