Я с нетерпением жду каждого нового дня

Это было большое свидание. Я приготовился к нему целую неделю, заботясь о каждой детали, чтобы все прошло на высшем уровне. Я выбрал самое модное кафе, в котором раньше никогда не был, и сделал заказ заранее, чтобы ничто не могло нарушить наш вечер.


Встречаясь с тобой на входе, я внезапно почувствовал смешанные чувства. С одной стороны, мое сердце заверещало от радости, но с другой стороны меня охватывала некая тревога: а вдруг все пойдет не так, как я задумал?

Но в тот вечер все было идеально. Мы разговаривали, смеялись, делились впечатлениями и понимали друг друга без слов. Вместе с тобой я забыл о всем остальном и погрузился в мир нашего общения. Твой смех был для меня эталоном счастья, я хотел его слышать всегда и создавать тебе причины для смеха.

Мы узнали друг друга еще лучше после нашего первого свидания, и с каждым новым днем моя любовь к тебе только увеличивалась. Я стал думать о тебе все время, и каждый раз, видя тебя, я испытывал непередаваемую радость. Ты стала моим ангелом, который осветил мою жизнь.

Ты мне рассказывала о своих мечтах и надеждах, и я так много вдохновения черпал из твоих слов. Я верю, что мы можем достичь всего, чего захотим, если будем рядом и будем поддерживать друг друга. Мы можем создать светлое и счастливое будущее, в котором каждый из нас будет осуществлять свои мечты.

Ах, да! Я хотел попросить тебя об одном необычном просьбе. Я придумал для тебя столько разных прозвищ, что никогда не смогу запомнить все. Они, конечно, звучат смешно и глупо, но я хочу, чтобы ты произносила эти слова вслух каждый день. Мне так нравится слышать твой смех, когда ты обзываешь меня этими прозвищами - это для меня самая прекрасная музыка в мире!

Я знаю, что наша дорога вместе не будет всегда легкой. Мы возможно еще не знаем природы трудностей, которые нас ждут, но я обещаю стараться изо всех сил, чтобы делать все, о чем было сказано в этом письме, на протяжении нашей совместной жизни. Мы можем преодолеть любые трудности, будучи рядом друг с другом.

Ты стала самой важной частью моей жизни, и я не могу представить себе свою будущую жизнь без тебя. Ты - мое солнце, моя радость и мое всё. Я с нетерпением жду каждого нового дня, чтобы проводить его вместе с тобой.

Дорогая моя, позволь мне взять на себя обязательство быть рядом с тобой, любить тебя и делать все возможное, чтобы наше будущее было ярким и счастливым. Я обещаю быть твоим опорой, поддержкой и незаменимым другом. Мы можем превратить наши мечты в реальность, пройдя через все трудности вместе.

С любовью,
Сергей Маузер


Рецензии