На остановке

     Стою на остановке, жду автобус. Рядом – стайка девчушек лет по 15-16. Громко разговаривают и через слово – сплошной мат. Да не то, что через слово! Литературные слова у них проскальзывали только после целой серии матерных слов.
    
     Никто на них не обращает внимания, мамаши отвели своих деток подальше от девчушек, чтоб их чада не слышали неприличных слов, остальные просто отвернулись.
    
     В Советское время не так было: любой прохожий за сигаретку в зубах у подростка или мат, мог запросто взять его за ухо и покрутить, но… Нынче строго соблюдаются «права человека»,  «свобода личности» и другие европейские ценности, благодаря которым, любой подросток, мог послать любого взрослого на три известные буквы, не глядя на пол или возраст.
   
     Автобуса всё не было, мат не прекращался и тогда я решил вмешаться, так как был слегка выпивши, и это моё состояние предало мне некоторую уверенность.
   
     Продумав, что сказать, я бодро подошёл к девушкам, и сходу спросил:
    - Девушки! А вы случайно, не проститутки?
    
     Те мгновенно замолчали и вытаращили на меня глаза.
   
    - На бомжих и алкоголичек вы не похожи, одеты красиво, значит вы проститутки! – продолжил я.
    
     Девочки молчат, недоумённо переглядываются…
    
     - Так грязно ругаться могут только падшие женщины. А ведь вы выглядите прекрасно! Красивые, милые! Да только мат с ваших ртов хлещет, как… понос! Безудержно и без остановок! Вы думаете, это вас украшает?
    
     Сказав это, я быстро отошёл в сторону, ожидая вдогонку очередную порцию мата, но…  Ничего не произошло. Замолкли девочки. То ли обдумывали, как меня куда послать, то ли задумались над странным определением своего социального положения… Не знаю. Но скорее всего я, такой бессовестный, испортил им прекрасное настроение, в котором они блаженно пребывали, ожидая автобус.
   


Рецензии