Буду чай и кофе и тебя

«Ледышка» (Наталия Белозерова)
(См. http://stihi.ru/2022/11/09/3749)

- «Будешь чай? Зеленый, черный, с мятой…», -
Суетится. Чайник зашуршал.
Водка, рюмка – запах горьковатый,
Отодвинул: «Видишь? Ждал, скучал».

Поседевший нежный мой мальчишка!..
Носом мне уткнулся в гладь волос.
За окном ревнивые снежинки
Любопытно трогают стекло,

Залетают в форточку и тают.
Снегопад в «погоде» - до утра.
А ворчливый чайник закипает…
Буду чай. И кофе. И тебя…


ПАРОДИЯ

- Будешь чай? Зелёный, чёрный, с мятой…
- Буду чай. И кофе. И тебя…
Водка, рюмка – запах горьковатый.
Я готов без закуси тебя…

А ворчливый чайник закипает,
Громко и навязчиво хрипя.
Тут же по сусалам получает,
Я же приготовился тебя…

За окном ревнивые снежинки
Любознательно на нас глядят.
Я закрою шторы без щелинки,
Чтобы без свидетелей тебя…

Снегопад до завтра обещают,
И деревья на ветру скрипят…
Вожделенье в теле ощущаю,
Значит, буду до утра тебя…


Рецензии
Хорошая пародия почти похожа на оригинал

Андрей Басаргин   26.12.2023 15:28     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
С признательностью,

Юрий Глухих   27.12.2023 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.