Мандала и ваше истинное Я

Мандала и ваше истинное "Я"
Москва. ВДНХ. «Музей Востока». Мандала (санскр. ma;;ala — круг; тибет. центр и окружность) — симметричный рисунок в тантрической йоге буддизма и индуизма, в общем смысле символизирующий мир, вселенную. Мысленное представление мандалы с пониманием её устройства является важной частью медитации.
В центре мандолы танцующие девушки под Древом жизни, танцующие девушки символ – северного сияния, это подчёркивают камни – символизирующие северное сияние.
Швейцарский психолог Карл Юнг идентифицировал мандалу как архетипический символ человеческого совершенства — ныне она используется в психотерапии в качестве средства достижения полноты понимания собственного «я». Исходя из Карла Юнга в вашем «Я» должны быть солнечный ветер, как невидимый символ мужчины и северное сияние – танцующие девушки. Без этого ваше «Я» не полноценно. 
Если вы не согласны, можете поспорить с Карлом Юнгом и «Музеем Востока» на ВДНХ.


Рецензии
Встречала мысль, что круг – это и символ вселенной.
Спасибо!

Мила Суркова   01.12.2023 14:59     Заявить о нарушении
М вселенная вращается вокруг нас.

Игорь Леванов   01.12.2023 15:01   Заявить о нарушении