Дымит труба, стоит фонарь...

* * *

Дымит труба, стоит фонарь,
февраль листает календарь.
Лежат на блюдце три печенья.
Я чай с вареньем пью, как встарь,
к печенью чувствуя влечение.

Приятно в снежном феврале
пивать чаи, черпать варенье
и, чувствуя в душе прозренье,
есть шоколадное суфле,
о жизни укрепляя мненье.

18 февраля 2017 / 30 ноября 2023


Рецензии
Коптит труба, погас фонарь,
Январь открыл нам календарь.
Стащил я блюдечка печенье.
Потом съел ложечку варенья,
К варенью чувствуя влечение.

Приятно в снежном январе
Пить кофе, и хрустеть печеньем
И, чувствуя в душе полет,
Съесть все клубничное варенье,
О жизни укрепляя мненье.

***
Мой кот не любит есть печенье
Но любит есть мое варенье!
Варенья дам всего чуть-чуть
Мне кофе не дает уснуть!
Стиха такое продолженье!
***
Автору респект и творческих успехов.

Алекс Новиков 2   11.01.2024 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.