Партия 2017 г. НЗ. Деяния,. гл. 19 и Зав. Мат. Пел

Партия 2017 г.Новый Завет. Деяния,19 гл. и Заветы Матери Пелагеи

1 Служение Павла в Ефесе; 21 Бунт в Ефесе.
- - -
1 В то время, когда Аполлос был в Коринфе, Павел, пройдя через горные области, пришел в Эфес. Там он встретил нескольких учеников.
2 — Приняли ли вы Святого Духа, когда поверили? — спросил он их.
— Мы даже и не слышали о том, что существует Святой Дух, — ответили те.
3 Тогда Павел спросил:
— Во что же вы были крещены?
— В крещение Иоанна, — ответили они.
4 Павел сказал:
— Крещение Иоанна было крещением покаяния. Он призывал народ верить в Того, Кто должен был прийти после него, то есть в Иисуса.

(«Крещение – символ акта вступления в веру, принятия веры».
Заветы Матери Пелагеи».)

5 Когда они услышали об этом, они приняли крещение во имя Господа Иисуса.

(«Апостолы – ученики и посланники Бога».
Заветы Матери Пелагеи».)


6 И когда Павел возложил на них руки, на них сошел Святой Дух. Они тогда начали говорить другими языками и пророчествовать.

(«Знание языков передаваемое скрещением святым духом выступает как содействие  ученикам в распространении веры среди народов».
Заветы Матери Пелагеи».)

7 Всего их было около двенадцати человек.

(«Двеналдцать человек и учитель – основа  божественной общины и собрания как источника права».
Заветы Матери Пелагеи».)

8 Павел три месяца смело говорил в синагоге, беседуя с людьми о Божьем Царстве, и убеждал их.

(«Синагога – приют для собрания».
Заветы Матери Пелагеи».)

9 Некоторые из них, однако, ожесточались и отказывались верить, перед всеми браня

(«Ожесточение предоапределяет отрицание ожесточённого».
Заветы Матери Пелагеи».)

Путь Иисуса. Тогда Павел оставил их. Он отделил учеников и ежедневно беседовал с ними в школе Тиранна.

 («Беседы с апостолом актуализируют и конкретизируют  интересы человека, мобилизуют  его духовные силы на достижение личных и общественно-значимых целей, сочетание которых и обладает божественным и правовым значением.».
Заветы Матери Пелагеи».)

10 Так продолжалось два года, и все иудеи и греки, жившие в провинции Азия, слышали слово Господа.

(«Время конкретизирует и утверждает жизненные цели».
Заветы Матери Пелагеи».)

11 Бог совершал через Павла необыкновенные чудеса.

(«Практика Павла – продолжение божественной миссии Иисуса».
Заветы Матери Пелагеи».)

12 Больным давали прикоснуться к платкам и фартукам, к которым прежде прикасался Павел, и у них проходили болезни, и злые духи выходили из них.

 («Вещи как символы оживляют образы».
Заветы Матери Пелагеи».)


13 Некоторые из бродячих иудейских заклинателей тоже попробовали призывать над одержимыми имя Господа Иисуса. Они говорили:
— Заклинаю вас Иисусом, о Котором возвещает Павел.
14 Это делали и семь сыновей Скевы, иудейского первосвященника.

 («Форма не заменяет существа».
Заветы Матери Пелагеи».)

15 Но злой дух ответил им:
— Иисуса я знаю, и Павел мне известен, а вы кто такие? —
16 И человек, в котором был злой дух, набросился на них с такой силой, что одолел их всех, и они выбежали из дома голые и израненные.

 («Злой дух не дремлет».
Заветы Матери Пелагеи».)

17 Об этом узнали иудеи и греки, жившие в Эфесе. Их охватил страх, и они стали относиться к имени Господа Иисуса с большим почтением.

(«Должная защита божественного имени вызывает уважение».
Заветы Матери Пелагеи».)


18 Многие из поверивших приходили и открыто признавались в своих делах.
19 А многие занимавшиеся прежде колдовством приносили свои колдовские свитки и перед всеми сжигали их. Когда подсчитали общую стоимость всех сожженных свитков, то она оказалась в 50;000 драхм

(«У злого умысла свои накопления».
Заветы Матери Пелагеи».)

20 Так слово Господне распространялось и набирало силу.
21 После всего этого Павел решил отправиться в Иерусалим через Македонию и Ахаию.
— После того как я побываю в Иерусалиме, мне нужно посетить и Рим, — говорил он.
22 Он послал в Македонию двух помощников, Тимофея и Эраста, а сам еще на некоторое время остался в провинции Азия.
23 В это время произошел большой мятеж из-за Пути.

24 Человек по имени Димитрий, серебряных дел мастер, изготовлял из серебра модели храма богини Артемиды и тем самым давал местным ремесленникам возможность заработать.
25 Он созвал их и других подобных мастеров и сказал:
— Вы знаете, что эта работа дает нам хорошую прибыль.
26 Но вы видите и слышите, что этот Павел убедил и ввел в заблуждение многих людей не только здесь в Эфесе, но и по всей провинции Азия. Он говорит, что боги, сделанные руками, — это вовсе не боги.

(«Бог поддерживает жизненные, а не меркантильные интересы».
Заветы Матери Пелагеи».)


27 Это грозит не только тем, что наше ремесло потеряет свое доброе имя, но и тем, что храм великой богини Артемиды уже ничего не будет значить. И сама богиня, которую почитает вся провинция Азия и весь мир, будет лишена божественного величия!
28 Услышав это, они в ярости стали кричать:
— Велика Артемида Эфесская!

(«Неосмысленное возбуждение приносит неприятности человеку и невзгоды народу».
Заветы Матери Пелагеи».)

29 Вскоре весь город пришел в движение. Люди схватили спутников Павла, македонян Гая и Аристарха, и все единодушно ринулись в театр.
30 Павел хотел выйти к народу, но ученики ему не позволили.
31 Даже некоторые из представителей провинциальной власти, друзья Павла, передали ему просьбу не появляться в театре.

(«Защита идеолога и апостола – забота общества».
Заветы Матери Пелагеи».)


32 Собравшиеся были в замешательстве, потому что одни кричали одно, другие — другое. Большинство же вообще не знало, зачем они собрались.
33 Из толпы вытолкнули вперед Александра — это сделали иудеи. Александр жестом призвал народ к тишине, чтобы сказать защитную речь.

(«Обществу нужна определённость».
Заветы Матери Пелагеи».)

34 Но когда все узнали, что он иудей, то стали в один голос кричать:
— Велика Артемида Эфесская! — И кричали около двух часов.

(«Прежде всего доверяют единоверцам».
Заветы Матери Пелагеи».)

35 Тогда к народу вышел один из начальников города. Он успокоил их и сказал:
— Эфесяне, разве не известно всему миру, что город Эфес является хранителем храма великой Артемиды и упавшего с небес ее изображения?
36 Это неопровержимый факт. Поэтому вы должны успокоиться и не поступать опрометчиво.
37 Вы привели сюда этих людей, хотя ни один из них не обокрал храма и не оскорбил нашей богини.

 («Благочестивое отношение к другим  богам признаётся их почитателями».
Заветы Матери Пелагеи».)

38 Если у Димитрия и у других мастеров на кого-либо есть жалоба, то у нас для этого существуют суд и власти. Туда вы можете приносить обвинения друг на друга.
39 Если у вас есть еще какие-либо вопросы, то представьте их на рассмотрение законного собрания.

 («У самого судебного процесса есть проблема неправомерности и неправосудности, которую предстоит решить через утверждение института права и веры в него».
Заветы Матери Пелагеи».)


40 Есть опасность, что после сегодняшних событий нас могут обвинить в мятеже, и в таком случае нам нечем будет оправдаться.

 («Мятеж – стихийное вооруженное выступление против власти».
Заветы Матери Пелагеи».)

С этими словами он распустил собрание.

(«Соощесто собраний является источником права, оно же  становится основой правового законодательства и общественного институционального правосудия».
Заветы Матери Пелагеи».)


Рецензии