Перед получкойЮМОР

Перед получкой, обязательно бардак.
А я монтажник, бригадир и мастер.
Мои чего то учудят.
для полного хозяина для счастья.

Напьются, или кому набьют лицо.
Что б жизнь нам сказкой не казалась.
А может и пристанут к даме.
Не отразимой, что по пьяни показалась.

В контору в понедельник, за деньгами.
Командировочные в день семьсот рублей.
Приди ты трезвым человеком.
В дороге выпьешь, за людей.

Но нет, припрутся или что похлеще.
Хозяин наш ведь не дурак.
Он вычитает из получки.
Он это делает не просто так.

Я говорю, вы что придурки?
После получки, выпей ты.
А попадешься, месяц долгий.
За месяц героический ты подвиг соверши.

Сломай чего ни будь, потом починишь.
Ну вот и подвиг, совершил.
И он забудет, то что был ты пьяный.
Быть может он героя наградит.

Я этим часто баловался.
Я героически, ломал, чинил.
А он не зная кто ломает.
Хвалил меня изо всех сил.


Рецензии