секундомер

http://proza.ru/2020/06/13/615



И в ухо вдруг как кто то гаркнет
Я, извиняюсь, лично не татарин
И категория вообще необъяснимая
Ты извини уж, что дышу я в спину
Я заходила спереди, но ты
Решила, что это все понты
А сердце то кольнуло, и не спорь
А я в ответ- ты что ли смерть с косой
А это ржать, все ухо заплевало
Могу начать свой монолог сначала
Я говорила ещё два года как назад
Я ж не река, чтобы меня да вспять
Я для тебя и так не торопилось
Но сдерживать себя нет больше моей силы
Короче, склифосовский, предупреждаю
Что с завтрашнего дня секундомер врубаю
Советую желания с планами пересмотреть
А то исполнить можно не успеть
Не в смысле, что помрешь через неделю,
Ну вот опять минуты загалдели,
Они в обиде кровной на тебя
Ты тратишь их, гражданка, зря
При чем с завидным постоянством,
Что хуже, я б сказало, пьянства
бездарно ваши дни проходят, тётя
Один ведь раз вы на земле живёте»
А я от злости чуть не взорвалась,
Откуда такая ты взялась
Нравоучения одолели
Ты что такое?
«Да время время время
Время….»


Рецензии