Капелька

Капелька, слезинка на шеке.
Держишься улыбкой, я заметил.
И слезинка не от счастья та.
Он тебя обидел, не заметив.

Думала он взор свой обратит.
Может быть, он даже улыбнётся.
И быть может, скажет он привет.
За руку возьмет и рассмеётся.

Он зонтом, укроет от дождя.
Пригласит тебя в кафешку.
Капелька слезинки у тебя.
И улыбка, через силу та не к месту.

Он не понял, что специально ты.
На дороге повстречалась.
Капелька слезинки у тебя.
От твоей надежды что осталась.

Не заметил, ну и что, сильная ты очень.
Я надеюсь, повстречаешь ты его.
О котором ты мечтала ночью.
Будешь ты ещё идти вдвоём.

Может даже и с коляской.
Ну а он, пусть ходит под дождём.
В сальной и не стиранной рубашке.
В сухомятку ест и не убрано в квартире.

Вечером не скажут, я ждала.
Ты единственной мой в этом мире.
Капелька, и целая тут жизнь.
В капельке, мелькнёт и пронесётся.

Болью та улыбка отдаётся.
В капельке, слезинке вся судьба.
Но ты не сломаешься, я знаю.
Будешь ты счастливая, родная.


Рецензии