Обучи

– Чему  я могу тебя обучить, если ты по-своему видишь КАРТИНУ МИРА и познал ОСНОВНОЙ ЗАКОН РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ, своё мировоззрение  имеешь  ДЕЛО ВСЕХ и даже видишь будущее – СЦТРДС. Страну – цивилизацию трудовой разумной духовности и справедливости в НООТ!
- Это название темы беседы. Об учебнике истории. Мы об этом уже говорили, но, в связи с выходом  сорок шестого номера газеты «Завтра» со статьёй  на ту тему,  надо продолжить беседу на  эту тему.
- Давай продолжим беседу. Начинай.
-   «Есть два  способа подачи истории: первый – как собрание фактов, второй – как изложение  идей, концепций».
- Понимаю.
- Значит, каким бы ни был учебник, учителю надо иметь свою концепцию и цеплять факты на неё. Тогда ученики познают историю  надёжно.
- Понимаю.
- Ты какую концепцию  взял бы за основу?
- Твою. Факт. Лучшей не вижу.
 - Ты на правильном пути! Желаю успехов!   В. Лоб. 


Рецензии