Сегодня мой день рождения

РАННЕЕ УТРО.
Внезапно послышался стук в дверь…

Заявился давний знакомый по имени :
В-Р-Е-М-Я.!!!
Вручил жиденький букетик , мило улыбнулся, блеснув изъеденными зубными коронками)));

«Постарел, постарел», - подумала я.

Следом за ним, заглянула подруга сердечная по имени :
С-У-Д-Ь-Б-А!!!

Румяная, с морозца, ещё больше располневшая и, прямо с порога, выплеснула на меня свою горячую приветственную речь ...

Затем, весело достала из мятого пакета бутылочку шампанского и пару шоколадных батончиков)));

Разговор не получался. Я видела, что гости обо мне будто бы забыли...

В-Р-Е-М-Я- ковырялся в салате,
С-У-Д-Ь-Б-А что-то напевая, подливала шампанское в свой бокал…

Оценив обстановку, задала прямой вопрос: »Сколько мне осталось?;»…

В-Р-Е-М-Я-, поперхнувшись листиком салата, нервно вытер вспотевшую лысину, резко встал и ушёл...............

С-У-Д-Ь-Б-А заплетающимся языком пустилась в рассуждения, стала приводить какие-то пустые примеры и т.д. и т.п…..

«Пора бы подруге отдохнуть»,- подумала я, и проводила её к выходу…

ВЕРНУВШИСЬ, сильно удивилась:
в торте оказались перевёрнутыми циферки: 69, на 96..!?


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.