Чистая правда в телевизоре

  Сегодня утром показывали, что в городе за полярным кругом наступила полярная ночь на 45 дней. Да, диктор сказал, что именно на 45 дней. А не на сорок пять суток.
 
   При этом демонстрировали видеокадры, когда тот самый диктор говорил: что  теперь все в этом городе ходят в одежде со светоотражающими элементами.

  Самое смешное: там не было ни одного человека со светоотражающими элементами на одежде,  названными этим диктором известного государственного канала.
 
 


Рецензии
Правильный опус, Ильхам. Из-за таких "мелочей" люди теряют доверие к СМИ. Кстати, сейчас отправил письмо пилоту ГА на пенсии, с которым мы давно в дружбе и переписке, хотя и далеко не всегда сходимся во мнении. Поскольку упоминается и Ваша фамилия, приведу отрывок из этого письма:

"Уж если что-то тебе не нравится в моём опусе, так ты сначала в нём разберись, досконально, а уж потом вылазь с критикой и предложениями, о чём мне писать и как, а то сам же себя сажаешь в "лужу"... На примере крайней твоей рецензии поясню: Ты написал, что уважаешь военного эксперта Артамонова и тут же высмеял его слова - МЫ ВОЮЕМ ЗА БОГА !!! Хотя я специально дал ссылку на него. Более того, для таких "верхоглядов" как ты, которые все полтора часа её смотреть точно не будут, я дал ориентир, что посмотрите хотя бы 10 минут, после часа от начала эфира, где Артамонов поясняет, почему это выражение, взятое у мусульман, кстати, он считает ПРАВИЛЬНЫМ...

Я же не могу передать все "нюансы" его речи, поэтому и отослал тебя к первоисточнику, чтобы его не искажать. Но тебе проще, как дешёвому демагогу, придраться к полковнику и считать свою миссию выполненной. Это позиция дилетанта!!!

"Негр в Африке принёс с базара портрет Чапаева, купил, и прибивает его на стенку. Жена: "Милый, кто этот усатый мужик на коне, и почему он должен висеть в нашем доме?" Негр: "Не знаю, но говорят, он "белых" мочил без разбору, кто из них свой, а кто чужой!!!"

Так вот ты для меня как тот негр, в своей поверхностной критике - "Слышал звон, да не знаешь, где он. Так поступают, кстати, ещё ряд товарищей, Евгений Пекки, например, или Ильхам Ягудин. (Нехорошо списывать чужое.
А ещё:у вас опусы получаются слишком приторные) Ильхам Ягудин 17.01

Я бы понял Ильхама, если он привёл в качестве примера хотя бы пару моих строк или рассказов, где он видит "приторность", и я бы, возможно, согласился с его словами. А когда их нет - это одно "бла-бла-бла" получается. А у тебя, раз комп не читает ссылки, так не вылазь с критикой, пока не найдёшь возможности их прочитать, чтобы не выглядеть дилетантом... РЕЗЮМЕ - я не против критики и принимаю её, но только когда она доказательная и аргументированная...

Кстати, Ягудин, раньше был связан с Авиацией, я с удовольствием читал его рассказы, но когда интернет стал работать плохо и медленно, как у нас сейчас, времени хватает только на 1 - 2-х авторов...
Жму кисть, с уважухой к коллеге по штурвалу и по перу, ВВЧ."

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   18.01.2024 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень содержательно.

Ильхам Ягудин   19.01.2024 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.