Развитие

На сайте вы можете пофантазировать на любую тему. Пример: в 2890 году я направился к друзьям, которых не видел 328 лет, что б обсудить последние новости. Купив в антикварной лавке два ящика "Русской водки" и погрузив в свой старенький звездолет, я взял курс на их планету. Мне всегда было тоскливо улетать со своей "Голографической планеты". Друзья всегда надо мной подшучивали. -Как ты можешь довольствоваться этой голограммой. -Жена у тебя ведь не с этой планеты? Я никогда не видел разницы на какой планете поселятся. Платя небольшую пенсию за использование "Вселента", я по натуре путешественник исследовал самые далекие уголки вселенной. На этот раз друзья меня убедили, и я встречусь с ними с глазу на глаз. Для этого и приобрел водки. Мне кажется когда мы с друзьями выпивали собираясь в "Вселенте", то мой нерв к которому подключалась эта машина начал потихоньку выгорать. Да и ощущения были пресные, выпив рюмку голова начинала кружиться, как у ребенка начавшего покуривать сигареты. После бутылки на одного систему "Вселента" начинало клинить, создавались такие галлюцинации, как будто мы умираем и смотрим на себя со стороны. Тут же мозг отправляет импульс, что надо бы продолжить, поговорить, вспомнить. За создание "Вселента" явно брались не те организмы. Лёха выучил много языков и теперь после бутылки он начинает говорить на разных языках. "Вселент" пробует угодить наряжает его индейцем нас путешественниками. Вспоминает что мы вроде бы умерли, значит нас покусали змеи. Но мы пили водку. Тогда он сдается и отправляет нас на небеса, напускает много белых облаков имитирует "Рай". Но в раю надо отвечать на вопросы, а у нас ведется бурная беседа, спор и рас питие еще двух бутылок. Тогда система приносит свои извинения и выдаёт каждому по бесплатной путёвке. Которых за эти годы накопилось на постоянное проживание в курортной системе. Вот с этой целью мы решили встретиться.Друзей у меня трое. Было пять, но двое приняли участие в полёте через черный тоннель и сейчас в вывернутом пространстве, другой ветке эволюции. Присылали фильм о своём путешествии. У другой ветке эволюции нет такого развития, но они более чувственные. В прогрессе мы их обогнали на много, но жить лучше у них. Используя примитивные чипы мои друзья с лёгкостью управляют своими подданными, как марионетками. Прожив там 330 лет у них открылись новые ощущения жизни. Параллель превращает их в мягкотелых существ. Раньше война была для них, частью жизни. Погибали миллионы. Теперь одно нажатие клавиши приводит к войне, но нажать ее у них не хватает силы духа. Испытывают желание вернуться к истокам другой параллели.Выбор маршрута для отдыха друзья поручили мне, как эксперту в данной области. По настроению друзей я понял, что просто отдых в счет не берётся. Хочется экстремальных ощущений. И я заготовил им сюрпризы. В моем списке на отдых планеты с курортами заняли последнее место. Я с друзьями прилетаю на первую планету с прекрасными видами, бархатным морем, этакий рай. Отдых длиться безмятежно два года. Затем все меняется на планете смена жизни. Все, что нас радовало, начинает стремительно поедаться. Ночь превращается в чавкающее существо, невозможно отыскать убежище. Появляются хищники, уничтожают все, что попадается им на пути. Приходит день только для передышки. С каждым днем остаётся все меньше и меньше птичек, бабочек. Море начинает напоминать кровавую лужу. В душе осадок безысходности всего существования. Все старается найти уязвимое место в нашей защите, берет на испуг. В нас без надобности просыпаются желание противостоять угрозам. Стараемся защитить безобидных существ. Тем самым мы превратились в хищников, наделенных неприкосновенностью. Выбрав прекрасный остров мы взялись его охранять. Обзавелись примитивным оружием: лук, копья, камни. Стали дежурить. Вся планета приняла нашу инициативу, как вызов. Нам объявили войну! По тактике военных действий в наш тыл засылались разведчики. Которые больше походили на красную тряпку для быка. Уничтожив лазутчиков мы старались, как можно быстрей закапать их окровавленные туши. Учуяв кровь все хищники набрасывались на остров без всякой тактики. Кровь заливала их хищнические глаза. Но видя смерть собратьев, они избрали другой путь. Негласно нам присвоили звание лучших хищников. Нас стали обходить стороной. Хищные птицы хватали мелких убийц и подбрасывали их нам на растерзанье, как будто в знак уважения. На самом деле просто, что б отвлечь наше внимание от их сокрушительной атаки. Видя, что человек некогда не промахивается, всегда попадает точно в сердце с помощью вживленного чипа, первыми отправляли слабых особей. Умывшись их кровью у нас на защиту ни хватало времени. Время шло и вся планета стала хищной. Были случаи, когда мы защищали слабых хищников. Все встало на свои места, на хищной планете жили хищники. Пора было улетать на новое поселение и подавлять в себе инстинкты охотника-хищника. На новой планете орбита которой проходила причудливым образом мы и обосновались. Из-за особенностей планету бросало, как мячик для гольфа. Масса её походила на душу человека. Маршрут планеты проходил по вселенной с большим собранием звезд, которые ее и притягивали своей коротко временной активностью. Но даже эти скитания не оставили ее без жизни. Жизнь и смерть на планете два звена одной цепи. Удаляясь от очередного светила планета старалась умереть с радостью. Приближение к свету включало цепную реакцию, жизнь накатывала, как снежный ком. Развитие организмов ускорялось катастрофически, букашке которой жить неделю отводилось пять минут существования. Но заняв свою орбиту жизнь вырисовывалась всеми красками. В глазах всех существ радость. Только радость и жизнь им нужна для радости. Заботы о ком либо сведены к минимуму. Родился ты на свет радуйся, не думай не о чем. Придет время и все замрет, остановиться, погаснет. И нет у них цели на жизнь, а только желание расправить крылья и летать пока силы не оставят. Эволюция проходит в полете, поднялся выше, ближе к солнцу, растут крылья. Родился птицей летай. Ночь на планете путешественнице, как день в негативе. Двигаясь по орбите на бешенной скорости звездное небо смазывается, превращаясь в холодное утренние полосатое зарево. Светлячки танцуя сливаются с полосатым небом. Улетать с планеты трудно, ведь изучить и понять ее невозможно. К каким звездам суждено ей прибиться? Остаться на день или провести века купаясь в лучах пригревшего ее светила.Как хорошо вспомнить начало нашей экспедиции. Пролетая мимо этой невзрачной планеты в сводке о ее состоянии упоминалось возможное присутствие жизни. Проголосовав, что "Вселент" не ошибается, проверив все возможные варианты и не найдя ответа мы приняли решение, стать первооткрывателями. Тем более опасности мы призирали. Что могло нам угрожать, путешественникам пересекавшим галактики, как перекресток на красный. Жизнь? Но мы, как Ахиллесы без ног. Мы сражаться можем, как у нас получиться. Нет зачем ! Найдите "Пяту". Поэтому тут все, как разведчики забывшие задание. Меня спасает, моя привязанность к "Вселенту". Годы я потратил на эту машину и она меня везет. Пустая планета удерживает нас в своих сетях. Планета или то, что она породила, звук и ей нужен звук. Звук для нее пища, мы растения, которые поливаются. Планета развела нас посадила на своих грядках. И теперь снимает урожай. Теперь пришло время улетать. Цель покинуть логово. 600 лет в ее лапах. Нам бы собраться в месте. Лакомый достался ей кусочек, управление "Вселентом". Мы вели голосом. Так привык к всегда угождающей машине. Используя нашу промашку, эмитировав наш голос планета получила контроль над нашей судьбой. Ей стали известны все пути для достижения своей цели. Для начала мы стали друг, друга не понимать. Ответы все подобраны с целью нас поссорить. Как жизнь Леха? - Лучше ты сиди в "Вселенте", а я гулять пойду. Но сам не уходит, сидит смотрит на меня, улыбается. Так и разбежались в разные стороны. Что сейчас они делают? Какое задание им придумала хитрая планета? Временами от них приходят послания. Возникает желание ответить на их критику в свой адрес. Стараюсь не быть злобным в ответах. Но, как я понимаю мои послания самые злобные, все приукрашивается, что б друзья не приближались к кораблю. Осознав все это мне трудно найти выход. Я начинаю предпринимать попытки для начала я перевел управление кораблем на ручное управление. Это мне стоило неимоверных усилий. Как обмануть этот хитрый разум держащий все под постоянным контролем. Он уже догадывается, что я его раскусил. Поэтому ведет себя со мной дерзко. Сколько критичных ситуаций он смоделировал. Делал имитацию большого взрыва. Я с вопросом к друзьям: - "Что это было?" .Но ответа не было. Если меня он запугивал то друзьям угождал. Зная о каждом всю информацию он давал каждому то, что накопал в личных архивах. Ночью играла музыка, каждому по предпочтениям подбирались композиции не для спокойного сна, а для дневного воспроизведения. Являясь не любителем энергичной музыки, список любимых зажигательных мелодий очень мал. Став днем напевать "ТАМ там ТАМ" по второму кругу заметил подмену. Пыталось нечто навязать мне вкусы моих друзей, но текст который они с легкостью напевали для меня был очень примитивным и все заканчивалось двумя фразами. Мозг сопротивлялся безвкусице. Поняв, что петь под его дудку я не буду меня на ночь оставляли в вакууме. Не слыша даже собственного дыхания. Такая пытка чередовалась с разучиванием моим подсознанием новых мелодий. Но мозг отрицал предложенное подсознанием так, как вид и манера исполнителя для него были фатальными. Все старания стратега, вампира помешенного на звуке в итоге свелись к нескончаемым сообщениям от якобы моих друзей и окликов. На сообщения отвечать я перестал. Друзья наверное скажут обиделся. А может они обо мне забыли. Ходят с целью найти жизнь нового образца, стать первооткрывателями. Бурчат себе под нос разные мелодии и возможно довольствуются мнимыми сообщениями "Я видел что-то вон на той горе в таком-то квадрате". Гоняются, как коты за фантиками на веревочке. Как сильно человек привязан к своему имени, чувствуется нить за которую дергает кукловод. Звучит мое имя в знакомой интонации и натянута нить я поворачиваюсь на звук. Мозг из подсознания вынимает нужную ему картину, что б сопоставить с действительностью. Но там некого нет. Снова звук за спиной и тебе кажется, что ты не успеваешь поворачиваться и начинаешь крутить головой. Некого нет. Теперь на такую наживку я не клюну. Но это повторяется и слово "ДА" произноситься само собой. Но себя можно перевоспитать. Остановить в себе желание встретиться и все рассказать, очень трудно. Но внушение, что прозрел только я меня успокоило. И выход оказался очень простой, я выдумал себе новое имя. Вслух его я не произносил и его некто не знает. Что делать со старым именем? Забыть. Кто будет называть меня новым именем? Некому. Значит надо выбрать подходящий персонаж и входить в роль ."Илья Муромец" подходящий персонаж, "Соловей разбойник" - враг. Просмотрев все о богатыре, я вошел в роль. Вот и начало военных действий, где победителем буду я. Ну не могу я поменять свою структуру, даже если б захотел. В рубашке нас наука родила. Буду изгонять соловья из своей вотчины. Все забытое подходит "Клин клином вышибают". Звук против звука. Создам себе на корабле дискотеку. С учетом того, что воздействовать на меня не позволит защита, то что соловей может противопоставить будет устранено как источник повышенной опасности. Теперь на корабле дискотека круглосуточно. Уставая от музыки, выхожу прогуляться и прощупать почву. Соловей набрасывается всей своей мощью. Вход в корабль ему закрыт, а в животе урчит. Вот пища ходит по тарелке бери вилку и ешь. Оклики, сообщения все идет в ход. И нет ответа, нет пищи.Привык гулять. Начинаю атаковать. На всю лавину звуков, отвечаю открытием рта и все замолкает, прислушивается. Теперь это мое оружие. Маленькая победа одержана. Себе я помог, надо помогать и друзьям. Придется отправиться на их поиски.С того времени, как мы высадились на планете она стала более красивой. Значит наша энергия служит для создания жизни. Моя маленькая победа изменила окружающий ландшафт. Теперь все, что меня окружало выглядело сухим и поблекшим. Это нагоняет на меня уныние, хочется вырваться из этой умирающей местности. Такое ощущение что наступила глубокая осень. Попробую произнести слово, что из этого получиться. Одно слово и все становиться красочным, распускаются причудливые цветы. Краски врываются в растения с огромной скоростью и хочется произносить слова еще и еще. Исполню песню! Я чувствую себя краской в руках талантливого живописца. Только холст его целая планета. Какая удивительная планета, где звук дает жизнь. Но для поисков друзей мне придется молчать и идти к морю красок и океану цветов. Я оказался черной не нужной краской в руках художника привыкшего рисовать сочные картины. Мне необходимо средство передвижения, наш корабль лучшее, что можно использовать. Но стоять ему на приколе и ждать моих спутников. Программа заложенная в его сущность, не позволяет подняться даже на метр и забыть, хоть одного пассажира. Текучей субстанцией планета не обладает, поэтому лодку или плот применить не к чему. Вершины на которую можно забраться и спрыгнуть в нужную сторону нет. Правильная форма и однородный ландшафт. Изобрести велосипед адоптированный для этой планеты? Нет нормальных участков для передвижения. Таскать за собой чудо техники и пробивать ему дорогу сквозь заросли, до очередного подобия дороги. Лучше пешком! Мое отличие от всех путешественников в том, что мне не нужно думать, что взять в дорогу. Уверенность, что у меня все получиться и я уже в пути. Походив по округе я понял, что пешая прогулка может быть без результатной. Я могу пройти в километре от моего друга и нечего не заметить. Разница в красках была заметна только не моей территории. Друзья щедро кормили планету и найти отличительные признаки по которым узнать направление с земли не представлялась возможным. Поэтому всю свою энергию я решил потратить на создание летательного аппарата. Горы нет и Икаром себя не ощутишь. В своем роде я оказываюсь конструктором. Сколько времени мы были пользователями и не было надобности изобретать. Когда-то давно одно нажатие кнопки превратило людей в подобие обезьян. Как в зоопарке умеем делать несложные вычисления. За это получаем лакомство и всегда ухожены. Это мы и считаем своей естественной средой обитания. Создатели постарались и теперь даже с ума не сойдешь. Первое моё изобретение представляло собой подобие катапульты. Я был снарядом. После пяти попыток от катапульты я отказался. Приготовления к полету занимали много времени и обзор ограничивался одной из сторон. Понравилось падать в неизвестность и ударяясь о ветки крутиться из стороны в сторону. Вспомнил о старом аттракционе, когда "Вселент" создали и всем желающим вживляли чипы. Для наглядного пособия многотонный грузовик проезжал по телам лежащих добровольцев. Шоу устроили на площади при огромном скоплении народа. Я был первым на кого накатывался грузовик. Люди пришедшие на шоу смотрели в мои глаза с сожалением, искали в них ответа. То кой молодой и первый лег под колеса. Ладно пожилые им терять нечего. В тот день из меня сделали теле звезду. Журналисты засыпали меня вопросами. Но не было у меня слов, что б выразить ощущение бесконечности бытия. И не прошло и недели, вся планета стала неуязвимой, чипов хватило всем. Молодые люди создавали банды и давали им громкие названия "Чума" и. т. п. Произвол быстро пресекли войска, а пойманных посовещавшись отправили в открытый космос. И цель полного порядка была достигнута. На планете технический рай. Людям остался только космос, единственное, что вызывало интерес. Эволюция человека остановилась. Ученые спохватившись утверждали, что чипы остановили в человеке умение развиваться, творить. И человек эволюционировав достиг бы гораздо больших результатов, чем просто бессмертие. В один знаменательный день на свет появилась самая совершенная версия программы бессмертие. Все люди получили обновленную версию, поставив точку в продолжении жизни. Чип рассматривал процесс размножения, как угрозу организму. Попытки исправить ошибку успеха не принесли. Выращивать человека из пробирки не стали. Создали на разных планетах законсервированные лаборатории, в которых собрали необходимый материал для воспроизводства человека. Условием при котом лаборатории начинали выращивать людей, было нахождение всего человечества в открытом космосе. Невозможно, но ученые утверждали, что это лучшая роль которую мы можем отвести материалу. Роль спасителей человечества. Их вырастят и обучат вылавливать в космосе человечество. Надо дать им шанс на жизнь. Предполагалось использовать роботов, но учитывая, что находясь долго без работы с заложенной программой, роботы захотят действовать. Будут выбрасывать людей в космос, им нужна работа. Зачем я лег под колеса грузовика? Был бы другой человек, не такой жизнерадостный. И кто знает, может остались бы люди без чипов? Но, кто не хочет стать без смертным?Пробираясь сквозь заросли я с особым вниманием выискивал растения, которые помогли мне осуществить задуманное и взлететь. Сделать планер? Но планер надо разогнать и поднять в воздух, которого нет. Сопоставим факты. Так как все приходит в движение от моего голоса это и будет подъемная сила. Требуется найти растение которое в определенных условиях удовлетворяло моим пожеланиям. Попробовав подбрасывать растения и говорить слова я понял, что оболочка которой они покрыты тянет их к почве. То, что мне нужно скрыто под оболочкой. Оставалось добыть заветную мякоть. После долгих попыток я понял, что срывая растения энергия похожая на чистую воду уходит моментально в землю и мне остаются только капли. Поэкспериментировав над каплями я понял, что это чистый звук, пища растений. Держа несколько капель у себя на ладошке я произнес слово, подобное выстрелу. Капли, превратились в пули. Можно было ощутить силу слова. Осталось найти подходящую обойму, куда можно поместить необходимое количество заряда. По моим расчетам для поднятия моего тела над поверхностью необходимо несколько литров энергии. Осталось найти способ, как взять у планеты ее драгоценную пищу. Просто с пищей планета расставаться не намерена. Рубить деревья и собирать по капли. Но возникла другая проблема, как хранить драгоценные капли. Все развивается, как на земле и человек должен создавать себе приспособления, что бы облегчить себе жизнь. Но в этом случаи человек разумный и цель у него другая. Совсем другая. Мне не нужна пища и жизнь имеет другой смысл, если постоянные скитания можно назвать жизнью. Я, как бы и существую, но не живу. Моя судьба стала узником в моем теле и охраняется чипом. Многие хотели избавиться от охраны, что бы иметь возможность жить. Для этого подобрали подходящею планету, собрали на ней лучших программистов с одной надеждой, вернуть себя к жизни. Но победу, как и положено одержал чип. Емкость я сделал очень быстро. Все деревья имеют полую середину. Стенки банки изготовил из деревьев, дно из листьев. Осталось подоить планету и придумать летательный аппарат. Коровой будет дерево. За два года я завалил упитанное дерево, еще год ушел на клапан, который я вживил в дерево. Конструкция клапана очень проста. На пне заваленного дерева из листьев делался клапан, к которому привязывается веревка. В низу ствола отверстие, в которое продевалась веревка. Установив дерево на место я потянул за веревку , что бы открылся клапан. К дойке все было готово. Песня в моем исполнении моментально оживило дерево и всю растительность. Энергия из недр планеты наполнила ствол. Осталось забрать у планеты, то что мне необходимо. Использовать ее, как она использует нас. Несколько сильных ударов по дереву и энергия поспешила спрятаться в недрах планеты, но на пути встал клапан. Дерево умирало, а жизненная энергия стекала в мои емкости. Не веря своей удаче, я повторил оживление дерева. Теперь у меня есть свой источник энергии, своя заправка. Создать летательный аппарат, которому не нужны крылья, пилоту не надо заботиться о своей безопасности. Нужен только полет. Установив емкость и отойдя от нее несколько шагов я произнес слово. Емкость превратилась в орудие из которого стреляют звуком. Делая на емкость крышку я был уверен, что это будет бомба. Но после слова емкость не разорвало, а превратило в реактивный двигатель. Это я и использовал. Из стволов собрал каркас в нижней части размещалось кресло пилота, над ним конструкция в виде звезды. По концам звезды я и укрепил реактивные двигатели и один над собой, для взлета. Потратив много лет на расчистку территории, вокруг корабля я добился ее узнаваемости. Можно отправляться в полет. Зная, что все у меня получиться, я все равно испытывал тревогу. Эта планета стала для меня домом. Здесь у меня проснулись забытые стремления, я стал творить, мыслить. А мысли все сводились, к одному. Избавиться от чипа. Своему летательному аппарату, я дал имя, по моему очень подходящие "Звездолет". Собравшись духом. Наконец увижу своих друзей. Я пилот "Звездолета" . Более подходящего и емкого слова "Поехали" не нашлось и полет начался. Первое слово я произнес смотря над собой и мой "Звездолет" взмыл в верх на приличное расстояние. Ощущение полета придало мне уверенности и смотря на емкости перед собой я затянул песню. Движение оказалось настолько неожиданным и за хватающим, что мне показалось, как кровь начала вырабатывать адреналин. Но организм быстро справился пьянящим чувством полета и меня от моей цели отделяло только время, которое воспринималось, как просто число день, год, век, все равно. Если бы при нынешнем существовании деньги играли роль, то этот аттракцион принес бы мне несметные богатства. Одно только слово и скорость, завораживает. Ты движешься, говоришь и движешься еще быстрей. Особой популярностью аттракцион пользовался бы у импульсивных людей. Только "Звездолет" надо усовершенствовать, сделать емкость под пилотом и появиться возможность посадки. Преодолевая огромные расстояния на своем собственном "Звездолете" , я словно заново родился. Кого благодарить за свое рождение? Планету? Да, она помогла, проявив свой характер. А может это не характер, а аппетит? Ну пусть, так. Все ровно, это единственная планета бросившая, хоть какой то, но вызов. Меня она изменила, а друзья еще долго не смогут понять, как многогранна жизнь. И даже неуязвимый человек может быть пищей. Первого я нашел Леху. Он очень был удивлен моим появлением в небе. Первое, что он подумал, это и есть инопланетянин. Он даже обиделся на меня, что я человек. Разговаривать с ним я не стал, а весь рассказ изобразил в картинках, как первобытный человек. Леха не мог понять, как можно общаться картинками и зачем он должен смотреть на них, когда я в двух шагах. Но все встало на свое место, когда я написал сколько времени мы тут загораем. Он был вне себя от ярости. Хотел поломать деревья, увидев их в запчастях на моем "Звездолете", но после нескольких ударов его гнев угас. Я ему изобразил сколько нужно времени и как валять здешние деревья. Опустив голову он попросил отвести его на корабль. Я нарисовал ему, как управлять моим "Звездолетом" и попросил его стать пилотом, а я стану пассажиром. Он нехотя но согласился. Летать на обкатанной машине ему понравилось больше , чем мне. Это и была компенсация за их долгое неведенье. Пусть планета и поступила с нами плохо, но есть на ней, что то хорошее. Когда все были уже в сборе, от обид не было и следа. Все обсуждали проведение гонок на звездолетах. Но весь запал угас, когда принялись за постройку еще одного "Звездолета". Нас было четверо строителей, но от этого деревья быстрее не рубились. А год заниматься постройкой примитивной конструкции друзья побоялись. Так расходовать свое неограниченное время. Я предложил каждому покататься на "Звездолете", на роднике опробовать силу  слова и собираться домой. Неохотно но все согласились, они не осознавали сколько энергии дали планете за это время. У них отдых на планете только начинался. Зная ее суть, они начинали с ней забавляться. Искали в ее словах смысл и разумное объяснение. Я решил вмешаться. Своим письмом я поставил точку. Мы действительно являемся первооткрывателями, мы нашли то, на что никто не обращал внимания. Все исследователи искали признаки жизни на планетах с помощью сканера, как сканер мог показать, что живой является вся планета. Планету стоит назвать моим именем. Улетая с моей собственной планеты, я испытывал чувство, что покидаю собственный дом и отправляюсь в странствие. Я изменился. Начал ценить время. Мне захотелось жить, как раньше, до чипа. Пусть я не программист, но я сам сделал "Звездолет", а избавиться от чипа дело времени. И когда все задуманное осуществиться времени будет столько , сколько его должно быть. Я уверен, что у меня не будет последователей. У меня есть планета названая в мою честь, а у них нет. Планету, как и положено от рекламировали и на нее направился нескончаемый поток желающих. Всем хотелось повоевать с инопланетянином и почувствовать себя победителем. Но при любых вариантах победителем была планета, она получала энергию и многих военнопленных. Кто знает, может избыток энергии приведет к изменению и эволюционировав на ней появится организмы наделенные разумом. Возможно они будут в достижении своих целей более коварными, нежели их прародительница. И они станут новыми хозяевами вселенной, а мы будем только оружием в их руках.  Гайгальник Артём.


Рецензии
"Лёха выучил много языков и теперь после бутылки он начинает говорить на разных языках.Он усовершенствовал "Звездолет", сделав емкость под пилотом, при этом появилась возможность посадки."
Для рецензии использованы постулаты из текста произведения автора.

Радиомир Уткин   01.12.2023 16:31     Заявить о нарушении
Хочешь узнать человека выпей с ним бутылку вина.
Конструкция зведолёта была без возможности посадки.

Артём Гайгальник   02.12.2023 13:17   Заявить о нарушении