Этой ночкой

Андрею Жунину. Ответ-шутка на стихотворение "Этой лунной ночкой…"

                "Этой лунною ночкой
                Мы с тобою вдвоём
                На крылечке, обнявшись
                Всё стоим и поём

                Я горю будто свечка!
                Я пылаю в огне!
                Без любви не смогу я
                жить на этой земле!" 
      
Полный текст - http://proza.ru/2020/12/26/1506

                ***

Все стоим и поем…
А когда же дела?
Мы остались вдвоём,
Я б уже прилегла. 
Позови скорей в дом! 
На крыльце что торчим? 
Но, похоже, облом –
Потерял ты ключи.

Зря горишь, как свеча,
Надрываешь гортань.
Я сама горяча,
Но сегодня - отстань!
Твой рассудок в дыму,
И печаль на лице...
Всё равно одному
Ночевать на крыльце.


2023
Иллюстрация из сети Интернет


Рецензии
Очень подтекстно :)
Будет воображение.
Ну у меня, по крайней мере.

Александр Московцев   02.04.2024 17:49     Заявить о нарушении
Приятно, что Вы улыбнулись, Александр! )

Марина Клименченко   03.04.2024 05:43   Заявить о нарушении
Будит. Простите. У меня с русским языком прям беда:)

Александр Московцев   03.04.2024 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.