Проблема кадровЮМОР

И работал я тогда монтажником.
К нам пришел начальник ох крутой.
Он сказал проблема в кадрах есть.
По диплому все должны работать здесь.

Коли не его, зови специалиста.
Он поможет дело разрешить.
Ну а сам не лезь, лишь специалисты.
Могут выполнять работу здесь.

Я ему, понятно, взять их где то нужно.
И его я сразу не взлюбил.
У меня есть фирма, могут это сделать, бригадир.
Да мы тоже вроде бы справлялись.

И претензий тоже нет.
Он у вас ведь нет диплома.
И работы значит тоже нет.
Фирмочку он протащить решил.

А нас по боку, ох и зло меня взяла.
Я ему по твоему всё делать можно лишь с бумагой.
Тот лишь у которого она была.
Он лишь только так, и будет всё отлично.

И от этого у нас идёт бардак.
Я ему а ты женат?
Как ты спишь с женою.
Есть у ней бумага, то что б--ть она.

Что профессионал, вот в этом деле.
У тебя, то что ты с женою можешь спать?
Нам бы то увидеть, и разряд твой посмотреть.
Может инженер ты в этом, как бы нам то дело поглядеть.

Может что то новое узнаем.
Курс пройдём поучимся чему.
Фирмочку по этому откроем.
И дипломчик мы на гербовой бумаги.

Будем выдавать и ей и ему.
Ох обиделся, и злобу затаил.
Только мне по барабану.
И хозяин правильно решил.
Выгнал дурака он без бумаги.


Рецензии