В этом хаосе

Для полетов в космос не нужна ракета.
Я - хаос в этой Вселенной…
ТЫ - ПЛАНЕТА!…,
Которую я открою, назову тобою, назову Любовью.

Сделаю снимок из Космоса…
ТЫ весь такой обнаженный…
Запускаешь в меня ракеты…
Сквозь галактики звезд, мириады, кометы…

В этом хаосе я, как и ты, не одета.

Lola Grace


Listen and enjoy Astronaut Ape - Troposphere


Рецензии
У Вас хорошо получается освещать тему, и визуализация под стать!

P.S. Как Вы считаете, эротика - это чисто человеческое, или у животных она тоже есть? Какова природа эротизма и какие у него цели?
Имеет ли эротика целью зачатие или у нее другие задачи? Являются ли описываемые Вами настроения признаком природной совместимости людей и удачного потомства?

Успешно, как по мне. Зелёная!

Давний Собеседник   02.12.2023 11:57     Заявить о нарушении