Партия 2017 г. НЗ. Деяния. гл. 23 и Зав. Мат. Пел

Партия 2017 г.Новый Завет. Деяния,23 гл. и Заветы Матери Пелагеи

12 Заговор против Павла; 23 Павел отправлен в Кесарию.
1 Павел посмотрел на членов Высшего Совета и сказал:
— Братья, вплоть до сегодняшнего дня я жил с чистой совестью перед Богом.


(«Чистая совесть – важный фактор в общении с Богом».
Заветы Матери Пелагеи».)


2 Тут первосвященник Анания[128] приказал стоявшим рядом с Павлом ударить его по губам.
(«Причинение физической боли человеку священником – ущерб самой вере».
Заветы Матери Пелагеи».)

3 Павел тогда сказал:
— Бог ударит тебя, стена ты подбеленная! Ты сидишь здесь, чтобы судить меня по Закону, а сам нарушаешь Закон, приказывая бить меня!
4 Те, кто стоял рядом с Павлом, сказали ему:
— Как ты смеешь оскорблять Божьего первосвященника?
5 Павел ответил:
— Братья, я не знал, что он первосвященник, ведь Писание говорит: «Не говори плохо о вожде твоего народа».

 («Первосвященники, как и вожди народа наделены правом суждения, но не личного судопроизводства».
Заветы Матери Пелагеи».)


6 Павел знал, что одни из них были саддукеями, а другие — фарисеями, поэтому он громко сказал членам Высшего Совета:
— Братья, я фарисей, сын фарисея, и меня судят за надежду на воскресение мертвых.

(«Надежда – желание и ожидание лучшего».
Заветы Матери Пелагеи».)

7 Когда он это сказал, между фарисеями и саддукеями разгорелся спор, и собрание разделилось,
8 потому что саддукеи говорят, что нет ни воскресения, ни ангелов, ни духов. Фарисеи же во всё это верят.

 («Надежда на воскресение реализуется через продолжение жизни имени  человека в социальных делах и образах».
Заветы Матери Пелагеи».)


9 Поднялся громкий крик, некоторые учители Закона из фарисеев встали и решительно заявили:
— Мы не находим в этом человеке ничего плохого. Что, если ему говорил дух или ангел?
10 Спор разгорелся настолько, что командир римского полка, опасаясь, как бы Павла не разорвали на части, приказал солдатам забрать его от них силой и увести в казарму.

(«Защита жизни человека и народа - обязанность силовых органов».
Заветы Матери Пелагеи».)

11 Следующей ночью перед Павлом предстал Господь и сказал:
— Не бойся! Как ты свидетельствовал обо Мне в Иерусалиме, так будешь свидетельствовать и в Риме.

 («Господь может поддержать дух и помыслы людей, чем и содействовать  утверждению и поддержанию общественного порядка».
Заветы Матери Пелагеи».)

12 Наутро некоторые иудеи собрались и поклялись ничего не есть и не пить до тех пор, пока не убьют Павла.
13 В заговоре участвовало более сорока человек.

(«Заговор – неправовой обет».
Заветы Матери Пелагеи».)

14 Они пошли к первосвященникам и старейшинам и сказали:
— Мы поклялись ничего не есть, пока не убьем Павла.

(«Клятва на убийство – попытка его совершения».
Заветы Матери Пелагеи».)

15 Итак, вы и Высший Совет попросите командира римского полка привести его к вам якобы для того, чтобы поближе познакомиться с его делом. А мы будем наготове и убьем его ещё до того, как он дойдет до этого места.
16 Об этом заговоре узнал племянник Павла, сын его сестры. Он пошел в казарму и рассказал об этом Павлу.

 («Любой преступный замысел может быть предотвращён, если осведомлённые о нём люди своевременно осознают свою вину  в отказе от должной правовой оценки и сокрытии факта преступного намерения.».
Заветы Матери Пелагеи».)

17 Тогда Павел подозвал одного из сотников и сказал ему:
— Отведите этого юношу к командиру, у него есть что-то важное сказать ему.

(«Предупреждение правонарушения – обязанность каждого человека».
Заветы Матери Пелагеи».)

 («Публичное предупреждение  и противостояние правонарушению – подвиг человека».
Заветы Матери Пелагеи».)

18 Сотник отвел юношу к командиру и доложил:
— Заключенный Павел позвал меня и попросил привести этого юношу к тебе. У него есть что-то важное сказать тебе.
19 Командир взял юношу за руку, отвел его в сторону и спросил:
— Что ты хочешь мне сообщить?

 («Информационная и правовая оценка замысла неправомерных действий -  основной фактор предупреждения правонарушений и преступлений».
Заветы Матери Пелагеи».)

 («Сговор на противоправное деяние – правовое вероломство».
Заветы Матери Пелагеи».)

20 Юноша сказал:
— Иудеи решили просить тебя привести завтра Павла в Высший Совет якобы для того, чтобы подробнее узнать о нём.
21 Но ты этому не верь, потому что в засаде его поджидают более сорока человек. Они поклялись не есть и не пить, пока не убьют его. Они стоят наготове и только ждут твоего согласия исполнить их просьбу.

(«Противоправный сговор – результат морального-нравственного поражения группового сознания».
Заветы Матери Пелагеи».)

22 Командир полка отпустил юношу, дав ему наказ:
— Никому не говори о том, что ты только что мне рассказал.
23 Затем командир вызвал двух сотников и приказал им:
— Подготовьте двести солдат, семьдесят всадников и двести копьеносцев для выхода в Кесарию через три часа после того, как стемнеет.

(«Сила права должна в десять раз превосходить силу злого замысла».
Заветы Матери Пелагеи».)

24 Приготовьте Павлу коня и смотрите, чтобы Павел был в безопасности доставлен к наместнику Феликсу.
25 И он написал такое письмо:
26 «От Клавдия Лисия достопочтенному Феликсу, наместнику Рима.
Приветствую тебя.
27 Этот человек был схвачен иудеями, и они собирались уже убить его, но я подоспел с воинами и спас его, так как узнал, что он римский гражданин.

 («Укрепление правового статуса может спасти жизнь».
Заветы Матери Пелагеи».)

28 Желая узнать, в чем они его обвиняют, я привел его в их Высший Совет.
29 Я понял, что обвинение связано со спорными вопросами их Закона и что он не виновен ни в чем, заслуживающем смерти или заключения в темницу.
30 Мне также стало известно, что против него составлен заговор, и я сразу же отослал его к тебе, велев обвинителям представить тебе обвинения против него».

(«Власти, её представители не могут входить или поддерживать какое-либо покушение на право. Случись такое, оно примет качество  правового вероломства, грубейшего  покушения на право».
Заветы Матери Пелагеи».)

31 Солдаты, выполняя приказ, взяли Павла и повели его ночью в Антипатриду.
32 На следующий день они отправили его со всадниками дальше, а сами возвратились в казарму.
33 Когда всадники прибыли в Кесарию, они отдали наместнику письмо и передали ему Павла.

34 Наместник прочитал письмо и спросил Павла, из какой он провинции. Узнав, что Павел из Киликии,
35 он сказал:
— Я выслушаю тебя, когда сюда придут твои обвинители, — и приказал содержать Павла под стражей во дворце Ирода.

(«Если обвинителями выступают заговорщики, то это уже правовое вероломство».
Заветы Матери Пелагеи».)


Рецензии